АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал в
апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитав отзывы ниже - мы за неделю до вылета стали...

Прочитав отзывы ниже - мы за неделю до вылета стали судорожно пытаться сменить отель. Наши попытки не увенчались успехом. Полетели без особого интузиазма.

СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗАЯВЛЯЮ:

1) Территория отличная! Видно, что отель новый(отремонтированный) и очень уютный. Да, нас поселили в "русской деревне". Но это был только плюс. Никаких итальянских трещеток под ухом. Прогуляться до пляжа после "шведского стола" и вообще - занимало не более 5 минут. Всех туристов с детьми селили на первый этаж - с террассой и видом на бассейн. Наш номер был на втором этаже с видом на парк. А вот уже за парком начиналась стройка другого отеля, которая нам ничуть не мешала.

2) Номер убирали каждый день. В том числе меняли белье и полотенца. Халатов и тапочек мы не дождались, но и не рассчитывали по прошлому опыту (Movenpic Golf). Вот мыть полы - они к сожалению не умеют даже за чаевые, но это по-моему, национальная проблема, всегда оставались разводы. Но вот наша новая знакомая - сделала всего одно замечание Старшему, после чего к ней прибежал мальчик и слезно умолял. Больше проблем с уборкой не возникало. )))) Нам же не хотелсь портить отдых разборками....

3) Пляж - замечательный! как раз начинался сезон - каждый день выгружались автобусы с новенькими. Лежаков хватало всем! И до обеда, и после. Что касается полотенец - с их выдачей и сдачей проблем не возникало. Если очередь в три человека для Вас проблема- то выбирайте другой отель ))))

4) ПИТАНИЕ! Вкусно, разнообразно, отравлений замечено не было. Очень стыдно за соотечественников!!!! Россияне, но неужели это ваш последний обед????? Когда тебя готовы убить за тарелку/стакан или кг бананов (из которого мне нужно всего 2 шт) - создается ощущение, что эти 90килограммовые дамы - просто распухли от голода на родине! Никакой культуры питания - хватается все и полными тарелками! и все это в понадкусанном виде остается на столах. не удивительно, что персонал не успевает перенакрывать столы! )))) В итальянский ресторан пускали, но наши особо и не рвались. С солью и перцем небольшие проблемы, можно спокойно попросить у соседнего столика. В итоге мы стали приходить за 15 минут до окончания обеда/ужина, чтобы не быть задавленными толпой. И нам всего хватало от 1го до десертов. Даже бананы выносили под конец ))))). Да, действительно, столы перенакрывались не со скоростью света, но ждали мы не более 5 минут! Да оно и понятно - попробуй успеть за такой толпой гиппопатамусов с семьями))))). Но, отдаю должное персоналу - они очень старались и стойко выдерживали все нападки. От них не было ни одного грубог7о слова, чего не скажешь о наших...... Кстати соки у них вовсе не Юппи, а из больших 7л консервных банок- очень вкусно.

5) Что касается отношения к русским - мы не заметели никакой дискриминации. наоборот, создалось впечатление, что нас просто бояться и поэтому не хотят связываться. Стоило вежливо начать говорить по английски и весь ресепшн был во внимании. Больше всего нас поразило отношение русского персонала к соотечетсвенникам. На администратора Ирину мы глядели не отходя минут 15, пока наше терпение не истекло. Все эти 15 минут она делала вид, что нас не замечает (на расстоянии вытянутой руки). Когда мы обратили на себя внимание - нас с искаженной улыбкой "послали" на вечер. Видимо Ирина считает, что ее взяли для работы с русскоговорящими итальянцами......))))

6) в продолжение темы - отношение гидов TEZ тура к нам. Вся информация выдавалась порционно и с неохотой. Если бы мы не проходили за Натальей 5 минут туда-сюда обратно (пока она также делала вид, что нас не замечает - и ооочень занята) - мы бы так и не узнали, что ВАУ - оказывается за углом существует стенд, где вывешена информация по обратному трансферу! Если уж гидам так сложно отвечать только что прибывшим туристам на их вопросы - так направьте всех к стенду! Тем более, что он весел не на самом видном месте. В отличие от Натальи - гид Адель (египтянин) был очень любезен и видимо поэтому всегда окружен толпой наших туристов. Из-за чего и приходилось обращаться к Наталье. В то же время другой русскоговорящий гид- египтянин ( имени не знаю) - после пары приветсвенных слов о погоде не постеснялся заявить нам (мне и моей маме), выхватив мой свитер, дословно: "Маму оставляем здесь, и я с тобой еду на дискотеку!" (хорошо хоть не в нумера)))) Долго пришлось объяснять, что я хочу побыть с мамой (видимся редко), а вот ты в мои планы не входил и отдай свитер, плиз. К сожалению, гиды сопровождающие экскурсии - египтяне с высшим образованием. Говорят по русски с ошибками и всегда приходится додумывать, что тот хотел сказать. Трудно не заметить их негативное отношение к русским. Особенно, если завести разговор о жизни. Они не стесняются заявлять какие наши мужики пьяницы и пр., а если муж приедет бить морду за оскорбленную жену, то еще не известно кто кого (!). После таких заявлений (причем от представителя русского туроператора) становится как-то страшновато!!!!

7) По пятницам, субботам и воскресеньям - проходили вечерние шоу, в том числе и в "русской деревне". Причем очень профессиональные, мы были удивлены такой анимации!

8) в общем - отдохнули без негатива. Не против снова приехать именно в этот отель.

Но, если Вам необходимо, чтобы из номера и ресторана вы могли выкатится сразу на жезлонг, то этот отель не для Вас! )))))) Всем удачи!

Добавлено 15.04.08 11:52 (5 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв