за последние 30 дней
обратите внимание: Бонусная программа отелей Продажа...
обратите внимание: Бонусная программа отелей Продажа недвижимости за рубежом Аренда апартаментов за рубежом Цены на номер в отеле Афиша отелей мира Спецпредложения туроператоров
.Личный кабинетДобавить отзыв об отеле Продажа туров: +7 (499) 746-6410 Для отельеров | Для турагентств . ← К списку отзывов Добавить отзыв и фото Cenger Beach 5* Турция / Сиде ID 67902
В избранное (0)
В избранноеДобавить отель в избранное
Перейти к избранным отелям (0)
Искать туры в избранные отели страны
В сравнение(0)
К сравнению отелейДобавить к сравнению
У вас нет отелей для сравнения
Задать вопрос отелю Отзыв об отеле Cenger Beach 5*
Еще не подтвержден автором
При добавлении отзыва неавторизованным пользователем, на e-mail автора, указанный в качестве контактного, было направлено письмо содержащее ссылку на подтверждение размещения отзыва на проекте TopHotels.
В случае, если автор отзыва не подтвердит его добавление в течение 24х часов, отзыв будет автоматически удален.
Для авторов: Как подтвердить отзыв
1. перейти по ссылке в письме отправленном на e-mail указанный в качестве контактного для отзыва.
2. если у Вас уже есть регистрация на одном из проектов: TopHotels, TurPoisk, RuTraveller, пожалуйста, авторизуйтесь используя Ваши логин и пароль и подтвердите в Личном кабинете, что отзыв принадлежит Вам.
3. если Вы по какой-либо причине не можете выполнить 1 и 2-ой пункт, свяжитесь с нами по форме обратной связи с администрацией проекта.
екатерина отправить сообщениеТурист 4.3 Размещение
5
Питание
4
Сервис
4
Воздержался от рекомендации
Посетил в июле 2013
Семья с детьми
При добавлении отзыва на e-mail автора, указанный в качестве контактного, было направлено письмо содержащее ссылку на подтверждение размещения отзыва на проекте TopHotels. Автор не подтвердил добавление отзыва на проекте TopHotels, в связи с чем отзыв был удален.
Для авторов
Если Вы автор отзыва и по какой-либо причине не смогли воспользоваться ссылкой на подтверждение размещения отзыва на проекте TopHotels ранее, рекомендуем отправить Запрос на восстановление отзыва. Обращение будет рассмотрено в течение двух рабочих дней.
1. если у Вас есть регистрация на одном из проектов: TopHotels, TurPoisk, RuTraveller, пожалуйста, авторизуйтесь используя Ваши логин и пароль, подтвердите в Личном кабинете, что отзыв принадлежит Вам и отправьте запрос на восстановление отзыва.
2. если Вы не были зарегистрированы на проекте TopHotels или любом другом из перечисленных в пункте 1, воспользуйтесь формой отправки Запроса на восстановление.
3. если по какой-либо причине Вы не можете выполнить 1 и/или 2-ой пункт, свяжитесь с нами по форме обратной связи с администрацией проекта.В ТУРЦИИ отдыхали впервые,скучно.........начну с того,что...
отзыв добавлен: 11.07.2013 21:36
В ТУРЦИИ отдыхали впервые,скучно.........начну с того,что рейс был задержан на 3 часа.вроде как из-за погодных условий.друзья же говорят-типичная практика ТРАНСАЭРО.в результате прибыли в аэропорт АНТАЛИИ в 12 ночи.но я не переживала.изучив досконально отзывы об отеле,знала-наш отель будет первым в череде заселений,значит долго кататься не придется.НО ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ НЕ ТАК!НАШ ОТЕЛЬ СТАЛ ПОСЛЕДНИМ!при чем складывалось ощущение,что всех туристов развезли по отелям,а потом автобус поехал обратно,чтобы отвезти нас.на месте мы оказались ближе к 3 часам ночи,уже никакие от усталости и желания поспать....я положила в паспорт 20 долларов.благодаря им,моя семья получила нормальный номер,все остальные семьи(а именно 3 семьи) пошли заселяться на -1 этаж с обещанием заселиться в хорошие номера на следующий день к 11 утра(именно в это время с 11до 12 туристы обязаны освободить номер,хотите продлить пребывание в номере до 16 часов-доплата 20 евро кажется).я была счастлива,что сразу решился вопрос с номером,т к благодаря позднему вылету мы итак потеряли оплаченный день отдыха и тратить на переселения-заселения еще полдня следующего дня не хотелось.номера очень хорошие-светлые,чистые,современные,с работающей сантехникой,плазменным телевизором,кондиционером и тд. так что размещение отличное.питание я оценила на 4.предвосхищаю критику отдыхавших в отеле туристов,которые в основном оценивали питание на отлично.да,мне кажется,что мясных блюд было маловато.наггетсы и синтетические котлеты я за мясо не считаю!на завтрак так вообще выбрать почти нечего.колбасы,сосиски есть невозможно,а уж напитки спитрные и аля соки-гадость редкая.самый шикарный прием пищи-это ужин.там и мяса,и салатов,и гарниров предостаточно.а уж какие десерты!!!и восточные сладости, и нежнейшие легкие торты,и желе,и муссы.фрукты были конечно.все свежее.посуда часто бывала не очень чистой.ну не без этого,народу очень много.....территория отеля небольшая,вокруг поля и пастбища.пойти некуда!магазин типа сельпо-вот и весь ваш шопинг.никакие экскурсии меня не заинтересовали,это вам не рим с парижем,да и жара 40 градусов.не рискнули б мы на экскурсии ехать,даже если бы что-то уж очень интересное и было бы.чем заняться?ну купанием конечно.пляж грязноватый,каждый день волны.заходишь в море по колено,делаешь шаг-и уже по плечи.вот такой плавный переход.так что с детьми не все рисковали в море купаться.а бассеин хорошо так сдобрен хлорочкой.ради него лететь в ТУРЦИЮ,на мой взгляд бессмысленно.у меня ребенок итак круглый год в бассеин ходит,хотелось морем насладиться.лежаков,правда всегда хватало.утром мы обычно у бассеина сначала отдыхали.приходили в полдевятого-в девять-лежаки есть.позже-уже труднее.на пяже всегда лежаки есть.днем в самое пекло загорать опасно и жарко,поэтому днем мы спали в прохладном номере.а это значит,что уборка несколько дней подряд не производилась.в основном у них убирают номера именно в это время.в холле на каждом этаже есть кресла и столики у лифта.там всегда полно каких-то грязных тарелок,бокалов,остатков еды.видимо,люди выносят из номеров,мол,убирайте.а никто убирать это великолепие не спешит.так и ходишь целый день мимо грязных столов.неприятно.единственной отдушиной для меня в этом рутинном существовании была вечерняя анимация.сын танцевал на минидиско-веселые,незатейливые песенки и танцы зажигали даже взрослых.мы поем и танцуем их и сейчас.ну а потом вечерние представления.например,лучшая пара отеля и мисс отеля-пошловато,но смешно.один раз клоун приезжал.нам с сыном нравилось,мужу не очень.дело вкуса.еще мы ходили в игровые автоматы(они правда вечно ломались,да и мало их),в боулинг играли муж и сын,в бильярд.но это платно.есть хамам и массаж.дорого.за 8 дней нам уже совсем стало скучно и хотелось домой.радовались,что вылет в 9 утра,значит днем уже будем дома.но не тут-то было!в 5 утра нас голодных(я не знала,что сухой паек надо заказывать накануне)повезли в аэропорт.к 8 утра мы уже сидели довольные у выхода к самолету.прошел час,прошел другой.но посадка все не начиналась.уже 10 утра,а информации никакой.и тут появляется представитель ТРАНСАЭРО с заявлением-НАШ САМОЛЕТ СЛОМАЛСЯ,БУДЕМ ЖДАТЬ ПОЧИНКИ,А ПОКА ВСЕ ЕДЕМ В ОТЕЛЬ НА ПЕРИОД ОЖИДАНИЯ.мы все обалдели-уставшие,голодные,невыспавшиеся.как едем в отель?значит надо опять получить багаж,проити паспортный контроль,потом заново регистрация и тд и тп.ужас!!!!!!!!!народ возмутился,представитель ушел.народ остался в недоумении ждать...к 11 часам новая информация-самолет починили!за полчаса починили неисправный самолет!улететь конечно хочется,но не на тот свет.кому это интересно?никому.поплелись к другму выходу на посадку.12 часов.очередная новость-самолет все же неисправен,не летим!идем бесплатно есть и ждем 16-00(за нами выслан боинг из москвы).поели.в 2 часа опять изменения в планах-все же едем в ГОСТИНИЦУ!это жесть.получили багаж,поехали в АДОНИС(ВОТ ГДЕ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ОЦЕНИТЬ НАСКОЛЬКО ЛУЧШЕ НАШ ОТЕЛЬ И ПО ПИТАНИЮ,И ПО РАЗМЕЩЕНИЮ).приехали в отель в 3,а в 5 нас повезли обратно в аэропорт.короче в 8 вечера вылетели,в 12 часу ночи прилетели.вот такое путешествие
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}