за последние 30 дней
Рады, что съездили туда
Отдыхали в этом отеле с 23 июня по 4 июля. Море впечатлений осталось после этого отдыха. Нас привезли в отель где-то в 5 утра, размещение там в 2 часа дня, но это правило распространяется везде. Можно дождаться завтрака, оставить вещи на ресепшене и пойти на море, которое находится через дорогу, идти минуты 2-3. На ресепшене не говорят по-русски, но объясниться можно.
Перед поездкой мы читали отзывы и там писали, что дорогу к морю очень сложно перейти, но если приспособишься, то не все так плохо, как говорили, некоторые машины пропускают, дорога неширокая. Движение левостороннее, но со временем привыкаешь. В Ларнаку ездят автобусы №428, 430, 431 за 1,5 евро на человека. В Айя-Напу ездят зеленые автобусы за 3 или 4 евро про которые говорят гиды, но также туда ездит 711 синий автобус, в котором проезд стоит, как по Ларнаке.
У нас был только завтрак - шведский стол, еда почти каждый день одинаковая, но выбор большой, просто каждый день брать разную пищу. Мы остались довольны. Есть кухонный работник или не знаю, как его назвать, который хорошо разговаривает по-русски, имени к сожалению не знаю. Бармен тоже говорит по-русски.
Ужинали мы в таверне Kouznoul, в котором нам очень понравилось и обслуживание, и обстановка, и, конечно же, еда. В таверне есть русскоговорящая девушка Маргарита, с которой мы в большинстве случаев и объяснялись) Обслуживание просто отличное, всё делают очень хорошо и быстро. Готовят очень вкусно, на десерт давали арбузы.
Порции дают очень огромные, лично мы, брали одну порцию на двоих. Обязательно нужно попробовать кипрское блюдо - мезе, включающее где-то 22 блюда, есть мясное и рыбное. Цена варьируется от 15 до 20 евро и это того стоит.
Номера убирают каждый день, у нас был пыльный балкончик, но мы один раз попросили уборщицу убраться там, после этого, она делала это каждый день. Постельное белье и полотенца, меняют везде по-разному, кто-то говорил нам, что им не меняют полотенца и постельное белье, нам же меняли полотенца каждые 2-3 дня, предлагали поменять постельное белье через день после нашего приезда, но мы отказались. Чуть позже, нам его конечно же поменяли.
На территории отеля есть бесплатный корт, но нужно оставить залог 10 евро за инвентарь, спрашивать на ресепшене.
Главное - относиться вежливо к персоналу и персонал будет любезен к тебе.
Несомненно, это хороший отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?