за последние 30 дней
Родос Палас
По традиции решила написать отзыв через несколько дней после возвращения.
Первое впечатление отель производит не очень - похож на дома из спальных районов Москвы. Но потом заходишь на ресепшн и чувствуешь себя в музее - мрамор,красивые амфоры, огромные помещения. Территория отеля большая, с множеством вариантов отдыха (бассейны, бары, рестораны, игровой центр и т.д.). Администраторы ресепшн вежливые, улыбчивые; но английский, хотя бы базовый, знать надо. Видели и русскоговорящую сотрудницу - Виктория; нужно спросить на ресепшн (из отдела Guest relations).
Номер сначала очень понравился (VIP wing), но потом понимаешь,что в 5* не должно быть замазанных штукатуркой потолков и балкона. Оплаченный вид на море радовал глаз!
Уборка не понравилась - каждый день что-то новое. То на полу косточки арбузные, хотя фруктов в номер не брали; то полотенец почти десяток разных, то оставят всего 2 (чтобы не расслаблялись); балкон не мыли, пакеты под мусор использовали свои. Первые дни оставляли чаевые и даже увеличивали сумму, не помогало,отказались.
К питанию претензий никаких - вкусно, разнообразно, качественно и красиво (был полный пансион). Напитки в отеле дороговаты, через неделю стали заказывать только воду. Официанты очень внимательные и приятные, хотя на главный ресторан их явно не хватает.
Пляж через дорогу, подземный переход (зеленая табличка). Галечный, очень просторный и малолюдный, встречается мусор, т.к. отелю не принадлежит (хотя у Шератона свой). Девушкам и дамам рекомендую запастись тапочками для купания - и в воду заходить не больно, и педикюр сохраните :)
От Родоса и Сими очень позитивные впечатления - зеленые, красивые, со своей историей.