за последние 30 дней
ВНИМАНИЕ ОБМАН!!!
Все кто едет семьей и рассчитывает на двухкомнатный номер ГОТОВЬТЕСЬ очутиться не в зеленом раю на берегу моря, а на горе (высокой) в 750 метрах от берега. Причем если вы надеетесь отсидеться на горке, используя 1.5 бассейна - зря, ужином на горке не кормят, All incluzive только внизу. На ваше удивление ваш гид Константин (никакой) укажет на бесплатное такси, которое ходит только между рецепшенами (минус около 250 м). График работы этого удобства не определен, но сиеста обязательна. Если же вы желаете на время отпуска насладиться одиночеством, то извините не туда, САМ генеральный менеджер отеля в приватной беседе, укажет вам на ОБЯЗАННОСТЬ ежедневно допускать в номер сотрудников для уборки и догляда. Для детей прекрасные бассейны (внизу), правда вода в ник в сезон ветров холодновата, но зачем вас перед поездкой лишний раз напрягать. Туристам со знанием не только русского, но и английского языка особенно понравится анимация, которая проводится исключительно на немецком (внизу с легким переводом на русский, но чаще без оного) и французском (вверху вовсе без перевода) языках. Вообщем перед поездкой рекомендую чаще ходить пешком и полностью отказаться от лифта.
КАК УБЕРЕЧЬСЯ : Обязательно потребуйте распечатать и внимательно изучите ЛИСТ БРОНИРОВАНИЯ. Если В ОПИСАНИИ НОМЕРА значится ANNEX, то номер на горе. Совсем не давно этот отель на горе назывался Sunshine сretе village.
Будьте бдительны и удачного отдыха.
Комментарии к отзыву (5)
Это случается в большей части потому, что у многих ТО (ТурОператоров) очень часто возникает реальная проблема в позиционировании ими этой части гостиничного комплекса (что приличная 4*+ =что недорогая 5*), ввиду отстутсвия опыта, например Инфо-тура (не был-не знаю), либо в невнимательном прочтении описания отеля (что верх, что низ – один комплекс же), либо в преднамеренном опускании деталий (один комплекс – одинаковые цены), либо им просто нравится создавать вам неприятные сюрпризы (какая разница первая линия или вторая - море же видно) и потом быть втянутыми в долгие споры и распри только потому что У НИХ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ДОНЕСТИ ТУРИСТАМ ,ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ.
То же самое происходит с трансфером – трансфер на автомобиле от аэропорта до отеля – 1.30 ч. На автобусе – может достичь и 3,5 ч (!) при условии, если везущий туристов ТО будет останавливаться в каждом отеле и высаживать/забирать туристов.
Все это нужно оговаривать. Да – пусть долго, НО по хорошей дороге и в автобусе с кондиционером! Или да – дорогой трансфер на автомобиле (от 120 Е), НО быстро, комфортно и останавливаетесь в любом понравившемся уголке, чтобы сделать фото на память или купить местный мед)). Это и называется искусством продаж.
Поэтому ПРОСЬБА ТурОператорам: Пока есть время – предупреждайте, используйте информацию, говорите! Берегите людей! И ваши туристы станут постоянными.
А туристам ВЕРНЫЙ СОВЕТ – будьте внимательны “Обязательно потребуйте распечатать и внимательно изучите ЛИСТ БРОНИРОВАНИЯ. Если В ОПИСАНИИ НОМЕРА значится ANNEX, то номер на горе. Сalimera Club – внизу, на берегу.“
Спасибо.
В основном здании Annex также расположены ресторан, где гостям предлагается завтрак и обед, бар, снак-бар у бассейна. Гости, проживающие в Annex имеют право пользоваться абсолютно всеми элементами инфраструктуры прибрежного комплекса наряду с остальными гостями. Annex отличается тишиной и спокойствием, в отличие от более активного клубного отеля.