АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Mitsis (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
26.05.13 - 08.06.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв про отдых на Крите в отеле Mitsis Serita Beach...

Отзыв про отдых на Крите в отеле Mitsis Serita Beach с 26.05.2013 по 08.06.2013.

Путевка. Путевку покупали в декабре по акции "Раннее бронирование". Туроператор Лабиринт, 89098 р. за 13 ночей, 2 взр. + реб. 13 лет, номер superior room sea view, питание premium all. Плюс еще виза 3*65 евро. Прилетели на Крит в 8 утра, увозили нас из отеля в 21 час, то есть мы ничего не потеряли, как это часто бывает.

Перелет. Греческими авиалиниями - без нареканий. Все вовремя, вежливо и культурно.

Отель. Не 5 звезд и не PREMIUM AI.

Плюсы - заселение по-прибытии в 10 часов утра, пополняемый мини-бар в номере, WI-FI в холле, довольно ухоженная территория, правда не очень большая.

Минусы - расположение отеля относительно дороги и ближайшего поселка Херсониссоса, тараканы, голуби на чердаке, некачественная уборка номера, отсутствие нормального пляжа и волейбольной площадки.

Когда на встрече с отельным гидом Аленой мы спросили, а в чем ПРЕМИУМ-то, то она не знала, что сказать.

Мы ей говорим - на Родосе в отеле 4* этой же сети при заезде в номер доставили приветственную корзину с бутылкой вина и фруктами; на обед и ужин было включено вино в бутылках, которые прямо при нас открывали; ассортимент фруктов был разнообразнее; персонал был очень улыбчивый и расторопный - перегорела лампочка-тут же поменяли, в соседнем номере орало радио в отсутствие жильцов - зашли и выключили. Здесь ничего этого не было. А когда в первый день нам к вечеру так и не пополнили мини-бар и мы попросили хоть бутылку воды на ночь, администратор на ресепшене со злостью сказала, что мол мы сами виноваты, когда его пополняли у нас висело "не беспокоить" и что, так уж и быть, нам принесут после ужина бутылку воды. Так и не принесли!!!

В итоге гид сказала, что Крит - это вам не Родос, там сервис круче. Тапочки с халатами есть - вот и радуйтесь!

Номер. Номер "типа" SUPERIOR ROOM SEA VIEW ну очень маленький, обычный стандарт бывает больше. Между кроватями и тумбочкой с телевизором двум людям не разойтись. Кровати хорошие, матрасы удобные. Доп. место - тоже кровать, что для нас было важно, т.к. дочке 13 лет, рост 170 и ютиться на диванчике или раскладушке было бы некомфортно. Первый раз встретились нам шторы в номере, запакованные внизу в полиэтиленовые пакеты. Забавно.

Санузел очень-очень маленький. Открытая дверь упирается в малюсенькую ванну и чтобы в нее пробраться, нужно обязательно закрыть дверь. Душ брызжет во все стороны, а толку мало. Фен типа "пылесос". Телевизор нам достался новый ЖК, но в других номерах мы видели и старые квадратные маленькие телевизоры. Канал показывал только 1 и только часов до 16, а дальше начинались такие помехи, что смотреть было невозможно, и так во всем отеле.

Номер наш был на последнем этаже. Мы любим верхние этажи, но здесь была засада - голуби, которые жили на чердаке под крышей. Они скреблись, гулили и даже смотрели на нас из вентиляционного отверстия на потолке в санузле. На ресепшен мы сообщили об этом, но толку никакого. Обещанный вид на море включал в себя и вид на бассейн, на котором почти целый день играла музыка. Вещи сушить негде, со стульев на балконе они улетали, веревку натянуть никак, а сушилки не предусмотрены. Шампунь и гель докладывают очень неохотно.

Вот вам и 5*, и премиум все включено.

Питание. Мы сделали для себя важный вывод - качество питания зависит от характера того мужчины, у которого самый большой колпак (видимо шеф-повара:). В этом отеле он всегда был сердитый, хмурый и неприветливый. Соответственно и еда, приготовленная с таким настроением иногда оставляла желать лучшего. Первый раз в жизни мы встретили в отеле невкусные блинчики и кексы на завтрак! В первую неделю из фруктов были - апельсины (очень вкусные), грейпфруты, яблоки и киви. На второй неделе стали появляться дыни и арбузы. Очень скромный ланч-бокс: бутылка воды, яблоко или апельсин, невкусные бутерброды(при жаре просто несъедобные) и кекс. На просьбу в таверне сделать гавайскую пиццу, нам сказали, что года 4 назад делали, а сейчас - нет, т.к. ананасы - фрукт экзотический и дорогой. В мае-июне 2010 г. на Родосе в отеле Mitsis Petit Palace 4* нам делали не только гавайскую пиццу, но и кормили нас на обед и ужин вкуснейшими ананасами. Кризис!!!

Анимация. Мы не любители анимации, но то, что мы видели, было мягко скажем не очень. А порой просто ужасно!!!

Звонки в Россию. До поездки на Крит были на Родосе и Косе. Там всегда покупали карту FACE CARD за 5 евро и звонили домой, благо таксофоны на каждом углу, а на Косе звонили прямо из отеля. За две недели не знали как выговорить эти 1-1,5 часа. На Крите ситуация оказалась иная. Во-первых, в нашем отеле и около него не было таксофона, на пути к соседним отелям они все сломаны. Единственный работающий таксофон был по дороге к остановке, в горку, мимо АнныКар. На домашние номера прозвониться не получалось (на них дешевле), а за дозвон, похоже, снимались деньги. На мобильные тоже еле прозванивались. Деньги улетели совершенно незаметно. Мелочь, а неприятно.

Машина. Брали в {удалено модератором}. 4 дня - 135 евро. Платили сразу, брали с перерывом - в первую неделю на 2 дня и во вторую на 2 дня. Сначала это был Фольксваген Поло, затем Пежо 206+. Цена одна, а машины - небо и земля. Немцам - респект и уважуха, французам - фу! Заправок много, цены примерно одинаковые. Как правило, заправщику говорят не количество литров, а количество евро, на которые надо заправить.

Остров Крит. БОЛЬШОЙ! ХОРОШИЕ ДОРОГИ! ГОРНЫЕ СЕРПАНТИНЫ С ЗАХВАТЫВАЮЩИМИ ВИДАМИ!

Ираклион - самый некрасивый город - столица острова, по-сравнению с Косом и тем более с Родосом. Крепость - никакая, фонтан - не работает, народу - очень много, припарковаться -негде.

Понравилась Иерапетра - самый южный город Европы с ее пляжами с черным песком.

Очень красивые виды на побережье и Спиналонгу открываются по дороге Элунда - Плака и далее.

Песчаные пляжы в Истро и Бали. В Бали в море недалеко от берега плавала метровая морская черепаха. Дочка с маской плавала с ней рядом и была в восторге!

С детьми можно посетить аквариум, только оденьтесь потеплее, там прохладно.

Были в монастыре Богородицы Сердечной - вход теперь платный - 2 евро. Но посетить стоит.

Дальше можно проехать до пещеры Зевса. Но надо быть готовым - сначала подъем по жаре, потом спуск в холодную пещеру, потом подъем в пещере и спуск снова по жаре. Каблуки не уместны и обязательно надо взять воды.

В Кноссе рекомендуем побывать - ведь это начало европейской цивилизации. Можно купить только входной билет, а уже на территории пристроится к экскурсии на русском.

Итог. Отдыхать - не работать!!!

Конечно все плохое забывается, а в памяти остаются только хорошие моменты. Тем более, что мы познакомились с замечательными людьми из разных городов нашей необъятной Родины.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 11.07.2013 19:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 739 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день .Действительно были с инспекцией в данном отеле. Понравилось все, и о позор. Для данного отеля и такой позорный повар. Да еще и на мясных блюдах. Стоит жарит котлеты. Собралась огромная очередь. Котлеты перегорелые, и печенка тоже . Даже сосиски 8 штук лежат под его охраной . Ничего из мясного, просто кусочков мяса или сосисок без контроля не лежит. Только выдается строго данным угрюмым мужчиной. Стыдно, для данной цепочки отелей, даже в 3 * кормят лучше, а про суп вообще отдельный разговор ,, просто разведенная томатная паста с мукой - вот и весь суп. Не пора ли относится к Людям которые заплатили хорошие деньги за отдых в этом отеле , перестать жадничать и заменить повара, а может и управляющего, может ребята заворовались, а может увлеклись экономией ???
Полезный отзыв
Про повара соглашусь, а про мясо- нет)))) Слева, всегда было что- то мясное-кура, мясо... с подливкой, овощами.
Самое неизгладимое впечатление, оставили грязные бокалы. Если приносят напитки в бокалах, то как бы не очень и видно. А если отдельно, это ужас(((( Они не просто грязные, а ужасно грязные- засохший томатный сок, губная помада. Несколько раз видела, как отдыхающие просили заменить грязные приборы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 154
  • Фото: 3
0 Благодарностей