за последние 30 дней
Были в этом отеле в конце июня - начале июля, на днях...
Были в этом отеле в конце июня - начале июля, на днях вернулись. Очень ждали этот отпуск, настроены были позитивно, как, впрочем, и всегда перед поездкой на море.
Перелет, трансферт - все прошло хорошо (путевку брали в тез тур). В Турции уже в 6й раз, всегда были в восторге, в этом году выбрали Majesty, очень понравились фото в инете, да и отзывы вроде были хорошие.
По поводу фото в инете - все правда: море близко, горы, территория большая и зеленая. Отзывы уже перед нашим отъездом стали появляться плохие, но мы как то отнеслись к ним с юмором, думали, что люди просто вредничают, тк уже насытились.
На месте оказалось, что весь негатив, о котором писали, и правда присутствует, что очень расстроило.
По порядку: при заселении нам конечно предложили номер на 1м этаже второго корпуса, но вспомнив один из отзывов о том, что мужчину в своем же номере (2к., 1 эт.) покусала кошка, мы дали 20 евро и конечно же нашелся номер в первом корпусе, вид на море. Ну мы ни капли не жалеем этим денег, тк это того стоило, тк на первых этажах ужасные номера - без балкона, с выходом на улицу через балконную дверь.
Оценка 3 за заселение т.к. номер был очень грязным, особенно поражал слой грязи под раскладной кроватью, специально туда не заглядывали, но кровать высокая и этот слой бросалка в глаза. Ну грязный балкон, как я уже увидела в других отзывах, был грязным не только у нас, неприятно конечно, тк купальники выносили сушить 2 раза в день, наступить негде.
Также был сломан шкаф, при въезде не работал переключатель в душе, холодильник как и у всех не охлаждал.
Уборка номера почти каждый день, иногда уборщица заглядывала в номер (причем без стука, что пару раз явилось причиной очень комичных ситуаций), и видя, что мы в номере, говорила - завтра и уходила. Мы не расстраивались, ведь уборка в принципе заключалась только в смене полотенец и выбросе мусора, по-моему, никто даже не пылесосил. Ну мы отдыхающие прилежные - не мусорили.
Сервис на мой взгляд тоже на три, не больше. Не знаю, виноват ли в этом нерасторопный персонал или руководство, неспособное наладить работу коллектива, но ощущение полного бардака. Мусора очень много на территории, часто в местах скопления народа мусорки переполнены, с горкой, соответственно, мусор клали рядом с мусоркой или сверху горки, возможно, он потом разлетался, но кто же виноват, что мусорки переполнены.
На детской площадке почему-то постоянно валялись пластиковые бутылки, уж не знаю кто их разбрасывал, но убирать их никто не торопился.
Основной минус - нехватка мест нигде (это, по-моему, тоже относится к категории "сервис"). Когда зашли первый раз в столовую - обалдели, она просто мизерная для двух огромных корпусов, отсюда - постоянная неразбериха, столов свободных нет, пришел на 10 минут позже начала, все - будешь ходить с тарелкой час в поисках чистого стола. Потом поняли - надо захватывать грязный!!! А дальше - захват официанта, чтобы он убрал со стола, но его поймать тоже не просто!
Мест не хватает и на пляже, и у бассейна, и у анимации. Руководство отеля похоже до сих пор не осознало, что отель состоит из двух огромных корпусов, а инфраструктуры от силы хватило бы на один, и то не факт. Правильно кто-то писал - экономия на грани скупости.
Ну и неудобно конечно, что у пляжа нет доступных перекусов. Они вроде и есть - но только с 12 до 16, всего 2 точки - лепешки и сендвичи, но на такую толпу народа готовит их один человек - умора! Не попробовали ни разу! Не прорвались.
Ну и питание, уж извините, ну просто ужас! Такую еду я не видела даже в отелях гораздо более простых. Ну просто ноль! Без преувеличений!!!! Мясного нет. или же за ним очередь и выдадут 30 гр на человека, супы просто ужас - вода разведеная крахмалом и томатной пастой, второе - макароны, картошка фри, за которой сначала нет очереди, потом ее начинали выдавать порционно и сразу очередь. Булки, лепешки.... Несколько раз видела плесный хлеб (тот, который порезанный), видимо, собирали остатки со столов - и опять на раздачу. Может это и не так, но плесень видела и не раз. Поэтому отрезали от батонов. Хлеба ели ооочень много, компенсировали нехватку белка. Его реально НЕ ХВАТАЛО!!!!
Радовался только ребенок, я ему дома категорически не даю полуфабрикаты, фастфуд, а тут кроме есть было нечего и он ел. Был счаствив, хотя на середине отдыха начались проблемы с пищеварением, поэтому вторую половину отдыха было очень трудно из всего предложенно выбирать съедобное без ущерба здоровью. В общем, сами удивляемся, такого питания не представляли, в турецких отелях всегда обилие пищи и качество, а тут...просто удивительно.
Конечно, если вы уже купили путевку, не расстраивайтесь, приспособитесь! 1й, 2й день трудно - потом привыкните. Главное - везде приходите к началу (в столовую, на анимацию) - тогда и места займете и еда достанется. Там, как говорится, кто первый встал, того и тапки.
Хотя, на анимацию даже лучше не к началу, а за часик, мест там очень мало, все заранее занимают.
В общем, всем удачи! Очень жаль, что такой красивый с виду отель оказался таким, как бы помягче сказать...."не оправдывающим ожидания" (это очень мягко).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Удивляет другое - при всеобщем возмущении, которое нельзя было не заметить, как только появляется правдивый отзыв с объективной оценкой, сразу же один за другим просто сыпятся отзывы с пятерками, в которых описывается отличное питание (причем даже не описывается, а просто говорится - питание супер, все супер), ну правильно, в подробностях-то описать нечего.
И отзывы все какие-то однотипные, с общим смыслом: что за люди пошли, обливают грязью такой шикарный отель.....
Мы с мужем от этих отзывов просто угораем, иначе и не скажешь!
Вот ведь кажется, что персонал отеля ничего не делает, а они на самом деле наверно целыми днями тут со словарем сидят, рейтинг отеля поднимают :)