за последние 30 дней
Африка- чудо -страна Тунис
Отдыхали с супругой в этом отеле с 28 июня по 8 июля 2013 года. Не буду вдаваться в подробности как летели, так как это не относиться к отелю. В аэропорту нас встретили приветливые гиды и мы отправились в отель. Через часа полтора мы прибыли на место. Раннее утро и мы вступили на территорию, к которой так стремились и о чудо, ни капли разочарования. Но обо всем поподробней.
Размещение: Прилетев рано утром мы особо и не рассчитывали на быстрое размещение, отправились изучать отель. Некоторое время спустя милый парень на ресепшн сжалился над нами(немного американских рублей сделали свое дело, хотя реально отель забит сполна) и дал нам ключи. Номер был правда не убран, но это нас ничуть не огорчило, бросив вещи мы отправились на пляж. По возвращению номер сиял и блистал. На ресепшене персонал русскоговорящий как и во всем отеле приветлив, доброжелателен и всегда готов помочь, главное подойти по-человечески обратиться.
Номер: Хороший стандарт для четвертки. Сколы на плитке не искал, не за тем мы с моей половинкой ездим отдыхать. Сантехника вся работала, напор воды дома такого нет. Вообщем все нормально для туриста , а не для критика. Прежде чем критиковать, посмотрите год постройки отеля, изучите события последних лет в Тунисе. Убирала каждый день очень приветливая женщина, правда оставляли по 1 динару ей на столе, но думаю, что это вряд ли влияло на ее работу, просто так уже привыкли.
Территория: Это сказка. Таких зеленых отелей мы еще не встречали. Трудно описывать, это просто надо один раз видеть, чем сто раз читать об этом. Единственно хочется сказать соотечественникам- не оставляйте тарелки из ресторана и стаканы из бара по всей территории, а то персоналу их ночью трудно искать, а утром весь этот срам на виду пока они за вами уберут. Будьте немного по цивилизованнее, не портите красоту.
Персонал: Весь без исключения просто молодцы. Я поражаюсь их спокойствию, выдержке и самообладанию в работе с нашими туристами. Все говорят по-русски(хотя кроме русского,свободно владеют еще 3-4 языками), по крайней мере других мне не попадалось. Нам они все просто понравились, профессионально делают свою работу, и при этом еще создают прекрасную атмосферу отдыха. И не думай если Вы купили тур, то Вам страна пребывания чем то особым обязана. Немного надо уважать обычаи и традиции страны, и уважать людей которые обеспечивают тебе уют. Персонал это прежде всего люди достойные уважения.
Питание: Это отдельная супер тема. Голодным в этом отеле остаться просто не возможно. Такого все включено не встречали нигде. С 7 утра и по моему до полуночи или еще поздней кормят, бар на пляже это ресторан с приличным меню. Порой обедали на пляже и не думали ходить в основной ресторан. Меню настолько разнообразное, что я не не знаю каким надо быть привередой что б остаться голодным. Шеф - повар просто супер молодец, за 10 дней килограмм пять у меня плюсом. Идти в ресторан до открытия и занимать очередь по принципу вы тут не стояли дорогие соотечественники не надо, еды хватает на весь период обеда или ужина, не нагружайте тарелки с перегрузом, чтоб валилось на пол, на скатерти, лучше лишний раз сходите за добавкой.
Пляж: Песчаный, в шаговой доступности, вода чистая, правда после шторма приносит водоросли, но так много чтоб вызывало дискомфорт. Лежаков хватает, но очень сильно просматривается турецко-египетсий синдром. Друзья не надо в 7 утра занимать лежаки и уходить на целый день чтоб вечером прийти забрать полотенца. как то получается ни себе ни людям. На пляже есть бар в котором не только поют, но и кормят на убой. И опять хочется попросить соотечественников, так как отель почти на 100% русский, раз уж можно есть на лежаках- убирайте за собой, относите тарелки в бар, не бросайте в песок пластиковые стаканы, особенно ложечки от мороженного. Курильщики бычки не надо бросать в песок, ведь там и ваши дети играют. Все что есть в песке и на нем это дело рук туристов ,а не персонала. Они стараются поддержать чистоту, просто физически не успевают, так давайте им поможем и не будем убивать прекрасное место, так как их и так мало осталоь, да и может кому захочется еще раз приехать в этот отель.
Население: На наш взгляд прекрасные, гостеприимные, добродушные, приветливые люди.
Шопинг: На любителя, но друзья торгуйтесь и будут Вам приятные бонусы. Тунисцы в этом деле преуспели.
Экскурсии; Ездили только в Сахару от Пегаса. Не буду рассказывать про двухдневный экскурс, скажу коротко это надо видеть, быть в Африке и не увидеть Сахару кощунство. Впечатлений море, гид суппер. Надо ехать не раздумывая.
Отельные гиды во главе с Адилем просто молодцы. Кто поедет решайте все вопросы с Адилем. Мне кажется он настолько компетентен, что нет вопроса который он не может решить.
И в конце хочу сказать, что нам очень понравилась поездка в эту прекрасную страну, в которую мы влюбились. Если Вы едете за позитивом и зарядом положительных эмоций, то Вам сюда, если Вы возомнили в себе критика турбизнеса, то Вам на курорты краснодарского края.
И еще маленькая мелочь - хоть отель и русский- "Тагила" не было. Публика поприличней, чем в двух других излюбленных странах, надеюсь так и останется.
Хотим поблагодарить Всех, кто каким то образом причастен к организации и проведении нашего отдыха-спасибо Вам от всего сердца, дай бог здоровья Вам и Вашим семьям. До новых встреч.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*