АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1092 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С друзьями в июле 2013
04.07.13 - 09.07.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

NOT Recommended

В Хургаде бываю очень часто, раз в месяц стабильно, поэтому побывала не в 1 гостинице. Последний раз отдыхала именно в этой “5*” гостинице. Даже не знаю с чего начать….ну во-первых в гостиницу мы приехала в 8:00 часов утра, на ресепшене нам сообщили, что не могут и не собираются нас селить, так как check-in у них в 14:00. На вопрос где мы можем позавтракать, ожидая поселения, нам ответили, что позавтракать раньше 14:00 мы можем только за дополнительную плату. Не желая умирать от голода мы все таки отправились в ресторан (если это можно так назвать). Еда – ужасная…выбор – минимальный…..напитки разливают в пластиковую посуду. Мы поковырялись в тарелках и попросили счет. К нам подошел официант и сказал «С Вас 120 фунтов»…что бы Вы понимали это приблизительно 20 долларов. В ответ, я попросила все таки принести мне счет. Через 15 минут нам принесли помятую 100 летнюю бумажку, на которой шариковой ручкой было написано «2 Breakfast – 120 pounds». И это было только начало.

Номера – на 3, но они уж точно не соответствую стандартам 5* гостиницы.

Алкоголь – ужасный, розбавленный! Не удивляйтесь, если по программе All inclusive вечером на баре Вам сообщат «…а пива нет».

Анимация: будьте готовы, что на протяжение дня и особенно вечером поспать у Вас не выйдет. Все это время грохочет музыка настолько громко, что в номере трясутся окна.

Весь персонал ужасно некультурный…позволяют себе небрежные реплики в адрес туристов и просто хамят.

Одним словом, эта гостиница тянет максимум на 3*. Я сюда ехать не рекомендую!!!

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.07.2013 18:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Скажите, а какой отель в Хургаде можете рекомендовать из 4* или 5*на Олле ?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Жанна посмотрите вот это отель Albatros Aqua Blu Resort 4*
Жанна посмотрите вот это отель Albatros Aqua Blu Resort 4*
Самая лучшая гостиница в Хургаде - Steigenberger
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Марина вы тоже пострадали??????????? да люди и это так! не рекомендую всё ужасное...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (751) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 092