АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1092 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С друзьями в июле 2013
04.07.13 - 09.07.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

NOT Recommended

В Хургаде бываю очень часто, раз в месяц стабильно, поэтому побывала не в 1 гостинице. Последний раз отдыхала именно в этой “5*” гостинице. Даже не знаю с чего начать….ну во-первых в гостиницу мы приехала в 8:00 часов утра, на ресепшене нам сообщили, что не могут и не собираются нас селить, так как check-in у них в 14:00. На вопрос где мы можем позавтракать, ожидая поселения, нам ответили, что позавтракать раньше 14:00 мы можем только за дополнительную плату. Не желая умирать от голода мы все таки отправились в ресторан (если это можно так назвать). Еда – ужасная…выбор – минимальный…..напитки разливают в пластиковую посуду. Мы поковырялись в тарелках и попросили счет. К нам подошел официант и сказал «С Вас 120 фунтов»…что бы Вы понимали это приблизительно 20 долларов. В ответ, я попросила все таки принести мне счет. Через 15 минут нам принесли помятую 100 летнюю бумажку, на которой шариковой ручкой было написано «2 Breakfast – 120 pounds». И это было только начало.

Номера – на 3, но они уж точно не соответствую стандартам 5* гостиницы.

Алкоголь – ужасный, розбавленный! Не удивляйтесь, если по программе All inclusive вечером на баре Вам сообщат «…а пива нет».

Анимация: будьте готовы, что на протяжение дня и особенно вечером поспать у Вас не выйдет. Все это время грохочет музыка настолько громко, что в номере трясутся окна.

Весь персонал ужасно некультурный…позволяют себе небрежные реплики в адрес туристов и просто хамят.

Одним словом, эта гостиница тянет максимум на 3*. Я сюда ехать не рекомендую!!!

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.07.2013 18:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Скажите, а какой отель в Хургаде можете рекомендовать из 4* или 5*на Олле ?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Жанна посмотрите вот это отель Albatros Aqua Blu Resort 4*
Жанна посмотрите вот это отель Albatros Aqua Blu Resort 4*
Самая лучшая гостиница в Хургаде - Steigenberger
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Марина вы тоже пострадали??????????? да люди и это так! не рекомендую всё ужасное...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (751) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 092
  • Фото: 0
0 Благодарностей