за последние 30 дней
Italiano Vero
Итак: начался наш чудесный отдых!!!!! и сразу же в аэропорту выяснилось, что рейса 4871 не существует. Вот это новость! - подумали пассажиры данного рейса и бросились искать информацию у служащих Шереметьево. А они как бы тоже не в курсе. Оказалось Пегас объединил 2 рейса: Москва - Ламеция и Москва - Кальяри. Сначала самолёт сделал посадку в Ламеции и часть пассажиров вышли, вторая часть осталась сидеть 2 часа в самолёте, пока искали и выгружали по багажным квиточкам чемоданы. Конечно же, нашли не весь багаж. Мы оказались в числе "везунчиков"(а таких было много), чей багаж улетел дальше в Кальяри. Сотрудники аэропорта стали нас уверять, что русские в Москве просто не положили багаж в самолёт. Как вам такое? 2 дня от отдыха , а также 300 евро были просто выброшены на поиск багажа и приобретение самого необходимого (зубные щётки, нижнее бельё, одежда, полотенца и т. п. ) Багаж нашёлся через 2 дня, но общее впечатление от отдыха уже было испорчено. Теперь, что касается отеля.
Открылся для русских он в июне этого года. Конечно же потребуется время, чтобы русские чувствовали себя здесь комфортно. Монополию держит Пегас. Поэтому немного русских и много итальянцев, которые приезжают сюда просто на выходные или на недельку - другую с детьми. Итальянские дети - это что то: шумные, громкие, постоянно плачущие и орущие, особенно в столовой. Да в принципе везде: на море, возле бассейна и просто на территории.
Сам отель небольшой, уютный. Очень чисто, работники ухаживают за территорией. Кроме Альбины по русски никто не говорит и не понимает. Женщина просто уникальная. Отзывчивая, улыбчивая, позитивная. она организовала для нашего сына, у которого был день рождения чудесный праздник: grazia, grazia,
grazia,!!!!!
Размещение. Так как нас 4 человека, то номер нам дали на первом этаже во внутреннем дворике. Номер хороший, просторный. Здесь претензий нет. Прочие номера небольшие, только в четырёх есть балконы. Убирают номера регулярно.
Питание. Даже не знаю с чего начать. Отель обслуживал только итальянцев. Поэтому кухня итальянская.Завтрака в нашем понимании нет. Очень по итальянски: круасан и чашечка кофе. Также можно взять мюсли, кукурузные хлопья, йогурт. ВСЁ! Обед повеселее . В первые дни приезда в столовой были очереди за едой, питаются здесь туристы из соседних отелей. но с каждым днём всё меняется к лучшему. Горячее выдаётся порционно, порции тоже стали больше. В обед дают какой нибудь фрукт, в нашем случае бахчевые: либо арбуз, либо дыню. Сегодня давали персики, правда неспелые, но хоть что то. Ужин мало чем отличается от обеда, только без фруктов, но зато с десертом. Десерт - это тонкий коржик толщиной 1 см с тонким слоем крема. Нарезается порционно размером 5х5 см. Сегодня к соседнему столику, за которым сидели две русские девушки подошёл работник столовой и сделал им замечание, что не надо брать много еды!!!!! Люди, которые взяли полупанцион просто в шоке, потому что никакой жизни, а также кафе или ресторанов в радиусе 4 км нет. До Бриатики 3-4 км, до Тропеи 10.
Пляж плохой. Вход в море крупные камни, до глубины по этим камням идти м 50. Зонтик и 2 лежака бесплатно. места хватает всем. Слева от пирса неплохой вход в море, песок и сразу на глубину.
Wi fi в отеле есть бесплатный, нужно на ресепшене взять логин и пароль, но работает интернет со скоростью 6 бит/c. раньше можно было прямо в номере выходить в инет, теперь только на ресепшене.
Экскурсии от Пегаса лучше не брать. Мы брали в Реджо, утомительная, бестолковая, гид непрофессиональный, очень много неточностей в информации. Экскурсия в Рим просто самоубийство. Брали экскурсии частные с девушкой Женей. Очень понравилось. Сегодня группа наших соотечественников написала жалобу на Пегас за испорченный отдых. Всё подписались. Суть: чтоб он так жил, как мы здесь отдыхаем. В целом, администрация старается, чтобы отдыхающие чувствовали себя здесь комфортно. Если какие вопросы – пишите отвечу. Я здесь до 15 июля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Я боюсь глубины - там где Вы писали песчаный вход за пирсом - как сразу там глубоко? (через сколько метров и какая глубина)
Эта русскоговорящая Альбина всегда на месте?
Напитки входят в стоимость завтрака, обеда и ужина? Что предлагают и есть ли ограничения?
Почему вай-фай только на ресепшене? На сайте заявлено, что он покрывает до 90 % всей территории и даже пляж. Они сигнал уменьшили???
Заранее спасибо за ответы.
С уважением!
1. до Бриатики добираться проблематично. Отель расположен непосредственно на самом берегу моря. Дорога проходит выше (местность гористая), для пешеходов она не приспособлена, узкий серпантин с отбойником. В отеле есть небольшой микроавтобус на 8 человек. Один раз вас отвезут бесплатно, в дальнейшем 5 евро до Бриатики, 10 евро до Тропеи (туда - обратно). Опять таки при наличии свободных мест и исправности автобуса. А так же следует учесть, что автобусом встречаются гости отеля, так как проехать большой автобус в тоннеле под железной дорогой не может. В общем не стоит надеяться, что вы сможете часто выбираться из отеля.
2. Вход в море за пирсом очень комфортный. Мы купались там с сыном 10 лет и старшей дочерью, которая вовсе не умеет плавать. так что не переживайте.
3. Альбина почти всегда на месте. По крайней мере она всегда встречает русские группы.
4. напитки на завтрак: кофе, чай, соки. на обед и ужин вино белое и красное в неограниченном количестве. А так же бутылка воды на столе на обед и ужин. Столик закрепляется за комнатой и до конца отдыха он только ваш.
5. Wi fi ловил даже в номерах, но потом какой то сбой произошёл и инетом можно пользоваться только на ресепшене. Я уже писала, что он очень медленный.
По моему ответила на все вопросы, если, что не понятно - пишите.
Дата вылета
(по пятницам)
Авиа
компания
Аэропорт
в Италии
Аэропорт
в России
Время
вылета из Москвы
Время
прилета в Калабрию
Время
вылета из Калабрии
Время
прилета в Москву
19 июля
Норд Авиа
(рейс 5N 9307/08)
Реджо Калабрия
Шереметьево (терминал С)
11:35
13:45
15:15
23:10
26 июля
Якутия
Ламеция Терме
Внуково
14:00
16:00
17:30
23:55
2 августа
Норд Авиа
Ламеция Терме
Шереметьево
5:30
7:50
9:00
14:50
9 августа
Якутия
Ламеция Терме
Внуково
14:00
16:00
17:30
23:55
16 августа
Норд Авиа
Ламеция Терме
Шереметьево
5:30
7:50
9:00
14:50
23 августа
Якутия
Ламеция Терме
Внуково
14:00
16:00
17:30
23:55
30 августа
Якутия
Ламеция Терме
Внуково
14:00
16:00
17:30
23:55
6 сентября
Норд Авиа
Ламеция Терме
Шереметьево
5:30
7:50
9:00
14:50
13 сентября
Якутия
Ламеция Терме
Внуково
14:00
16:00
17:30
23:55
20 сентября
Норд Авиа
Ламеция Терме
Шереметьево
5:30
7:50
9:00
14:50
27 сентября
Норд Авиа
Реджо Калабрия
Шереметьево
5:35
7:50
9:00
14:50
4 октября
Норд Авиа
Реджо Калабрия
Шереметьево
5:35
7:50
9:00
14:50
11 октября
Норд Авиа
Реджо Калабрия
Шереметьево
5:35
7:50
9:00
14:50
или это они объединились с Пегасом?
предлагаю обратиться в Роспотребнадзор (только не забудьте указать юридический адрес Пегаса и фактический) всем пострадавшим от действий Пегаса, а также накатать жалобу на сайте Пегаса на хамовитую Евгению (гида).