за последние 30 дней
Хороший отель посреди Деревни
Добрый день! Отзыв получился длинный - информации старалась разместить много!
Были в отеле с 16 по 30 июня 2013г. Отель не плохой, но стоит прямо посреди бедной греческой деревушки, со всеми вытекающими - лай собак, оры петухов с 4х утра. Mы отдыхали с друзьями, у нас было забронировано два Family room, у нас двое детей 2 и 4 года, у друзей один ребенок 6 лет, но они все равно пожелали Family room, и заплатили за него, хотя для семьи из трех человек достаточно стандартного номера, более дешевого. Т.к. мы приехали поздно, выяснилось что, Family room только один, его нам и дали, а посмотрев на наших друзей сказали: "А вас трое!" и попытались их поселить в стандартный. Можете представить себе возмущение человека, который оплатил, то, что вобщем-то не должен был, и всё равно это не получил. У них ушло 40 минут и куча нервных клеток, что бы доказать свою правоту, и надо сказать не зря, дали двухкомнатный с бассейном.
Проведя ночь, в нашем номере, мы поняли, что отдохнуть там не сможем никак, т.к. повторюсь с 4х утра орет петух не переставая, он просто делает паузу, что бы набрать воздуха и орет снова! а три собаки прямо под отелем привязанные, тявкают в унисон, отвечая на каждый крик петуха! (Все это происходит справа от отеля, если стоять лицом к морю, при заселении смотрите карту, кажется это был номер 10-342). С утра пошли и мы менять свой номер - дали маленький, но зато с выходом в бассейн на 8 номеров (Deluxe Room Sharing Pool). Кстати, то что в такие номера не селят с двумя детьми, не правда, принесли комфортную раскладушку и всё - готово. Проходя мимо таких же номеров, отмечали, что в большинстве из них живут по четверо! А что касается двух отдельных кроватей - попросили перестелить - получилась одна большая, матрасы и подушки удобнейшие!
Сантехника очень хорошая, правда нет биде, хотя в каждом номере есть отдельно ванна и отдельно душ, видимо у них не принято...
Да, чуть не забыла, фен спрятан в ящик под телевизор, он туда вмонтирован, оригинально, но бестолково, на мой взгляд конечно.
Отмечу, что для семей с маленькими детьми номера с Sharing Pool гораздо безопасней, чем с индивидуальным, т.к. у нас выход к бассейну закрывался калиткой с щеколдой, а в номерах с индивидуальным бассейном его ну никак не перекрыть, только если лежаками перегородить, да и то не для всякого ребенка такая преграда - препятствие! Для любителей поплавать для сжигания калорий Sharing Pool вообще идеальный!
В отеле очень много именно улучшенных номеров, стандартные номера, как правило или на втором, третьем этаже либо в главном корпусе, с видами на заброшенную с/х технику!
Еще о расположении. Отель находится ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ОТ МОРЯ, калитка к морю, закрывается в 20.00 и открывается в 8.00 утра, так же у отеля есть номера по другую сторону главной в деревне дороги (Номера начинаются на 19,20,21) Если вас поселят туда, будете жить "Через две дороги от моря". Ближайшие к морю номера т.н. с видом на море, выходят на дорогу, по которой регулярно проезжают тракторы, довольно шумно! Идя к морю, детей держите крепко за руку, почему-то этой дорожке любят летать туристические автобусы.
По отелю свободно ходят кошки, довольно болезненного вида , кстати по главному ресторану под столами эти коты тоже ходили, мы сообщили менеджеру об этом, на что он нам ответил - "я знаю", и все, действий ни каких!
Пару вечеров дети боялись выйти с площадки из-за собаки, она лаяла, до этого, говорят, кого-то цапнула, но никто не хотел с этим ничего делать.
Лежаки у бассейна занимают с вечера, серьезно! На море и на территории до завтрака уже все занято, причем именно занято, люди могут вообще не появится до обеда, но на лежаке лежит полотенце! Один день остались вообще без места "под солнцем", т.е. под зонтиком. Если бы отель захотел навести порядок, и запретил бы занимать места, я думаю, мест тому кто действительно сейчас в бассейне или на море хватало бы.
Про питание. Хорошее но без изысков. Где то в предыдущих отзывах писали про шампанское на завтрак - уже давно ничего нет, хотя в пяти звездах могли бы хоть по воскресеньями угощать. Нам этого не нужно, но дело принципа! Такой отвратительный кофе я не пробовала нигде, он не просто растворимый он очень -супер-эконом растворимый, просто гадость! Пили чай, кипяток ждали по 15 минут. Младшего ребенка кормили в номере, мини чайник возим с собой всегда, что делать. Тематических вечеров нет, просто наваливают на ужин все подряд. Баранина раз в неделю, кончалась за 1,5 часа до окончания ужина. Можно поменять ужин на обед если у вас "завтрак-ужин" но обеды еще более убогие. Все напитки на обеде и ужине действительно платные, но вообще- то это нормальная практика, ВЕЗДЕ так, если это не "ультра все включено", но ЭТОТ отель так не работает.
Само помещение ресторана, тоже не восхищает, за две недели ни разу не удалось сесть на террасе с видом на море, она малюсенькая, есть внутренняя терраса, там хотя бы нет ощущения столовки, которое создается внутри заведения.
Кстати в итальянском ресторане (За деньги) довольно вкусно, там можно поужинать, променяв ужин в "столовке", тогда из счета вычтут по 10 евро за человека, но все равно довольно дорого, и долго! Лучше ходить туда на обед.
Детский клуб. Вся анимация для детей скандинавов - Норвегия и т.п. В КЛУБ РЕБЕНКА СДАТЬ НЕЛЬЗЯ, (независимо от возраста)обязательно присутствие взрослого, видимо после случая с аниматором-аутистом из Нидерландов, это как вы знаете, случилось в каком то из отелей Крита.
Детская площадка в клубе не замысловатая - качели, горка, "качели-весы", поломанный рукоход. Мини Бассейн вроде ничего, половина его в теньке под навесом.
Про таверны. Аргентину, упоминаемую, не однократно ранее НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! Слышали, люди травились, и не раз. И два убитых огромных таракана, пролежавших в отвратительно грязном туалете этого заведения, на протяжении всего нашего пребывания там на ужине, как раз подтвердили наши догадки об антисанитарии! Да и не вкусно - все что заказали из рыбы на гриле навалили на одну тарелку, да еще и пережарили, но к счастью без последствий, уже хорошо! И еще невменяемые цены на вино (а мы немножко разбираемся в вине). Короче не надо туда ходить!
РЕКОМЕНДУЕМ ДИКТИНУ, она прям рядом с аргентиной, первая по ходу от отеля, вкусное домашнее вино (с учетом цены в 3,50 конечно) и не оставляет не приятных следов на утро! Вкусно готовят дораду (есть практически всегда), если заказать заранее, привезут и приготовят свежайших омаров, их можно понять блюдо по местным ценам не дешевое 50евро кг, и держать на всякий случай для них дорого. Хотя если сравнить с московскими ценами... Если не говорите на иностранных языках по приходу скажите ШОУ ФРЕШ ФИШЬ, что значит - покажите свежую рыбу, и просто тыкните пальцем.
Подведя итог, хочу сказать, что я отмечала, в основном минусы, но много и плюсов, например шикарный бассейн с морской водой, когда она попадает в нос, ощущение, что промыли аквамарисом и т.п. Бассейны террасного типа, т.е. большая площадка у входа в бассейн, как раз для малышей, и вода циркулирует и не глубоко! Очень приветливый персонал.
Если вы уже забронировали номер в этом отеле, не расстраивайтесь пожалуйста, прочитав этот отзыв. Я уверена вы отдохнете хорошо, только надо принять во внимание, всё, что я тут написала.
Напоследок для тех кто летит в Ханью из Москвы на самолете компании Трансаэро. На обратный рейс Ханья-Москва (№9178) надо приезжать часа за 4(!) мы выезжали из отеля в 16.45 на такси (рейс в 20.00, ехать 40 минут) Это было уже очень поздно, т.к. компания Трансаэро технически не может сделать интернет регистрацию, и двухэтажный самолет, а это, примерно, 500 человек, регистрируют три стойки, одна из которых бизнес, так что мы оказались, практически, в конце длиннющей очереди. Нам помог один гид, и нас зарегистрировали на "бизнес стойке". Менее наглые люди стояли в очереди 2 часа и более, и сидели в разных концах самолета. Приехав раньше вы хотя бы будете сидеть рядом со своими детьми в самолете, а время ожидания посадки проведете в зале ожидания, а не в очереди. Самолет не вылетел в 20.00, в это время все еще были в аэропорту, и еще час сидели в самолете без кондиционера, но это уже претензии к трансаэро!
Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца. Приятного отдыха.
Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы благодарим Вас за выбор Avra Imperial Beach Resort & Spa во время вашего последнего посещения Крита и за то, что Вы нашли время, чтобы написать этот комментарий! Мы высоко ценим Ваш отзыв, который является очень полезным и честным, и делаем все возможное, чтобы предложить нашим гостям уникальный опыт, будучи мотивированными и руководствуясь Вашим мнением. Мы всегда рады получить обратную связь от наших гостей, чтобы улучшить обслуживание и стандарты. Мы придаем большое значение Вашему мнению и надеемся вновь приветствовать Вас во время Вашего следующего визита в Грецию. С уважением, Руководство Avra Imperial Beach Resort & Spa