за последние 30 дней
Все в отеле хорошо!!! Но...
Привет Всем! Отдыхал в отеле с семьей из 7 человек, лучше всего брать номера у бассейна - гарден сьют, прямой выход к бассейну. На 7 человек найти стол в обед практически не реально, выручал Бичь-Бар там всегда все ОК!!!
Но по порядку, езжу в Турцию 10 лет-не из за отсутствия фантазии или средств, просто дочке нигде больше не нравилось так как там. В момент заселения не ленитесь пройдите и посмотрите номер, в моем случае - это было первый раз в жизни, турок с рессепшен попытался впарить мне другую категорию номера, на мой вопрос что такое гарден сьют он смекалисто придумал третью категорию номеров под названием - терраса!!! Но не на того попал. Конечно вопрос уладила, местная дипломат - Татьяна, большое ей спасибо за все, она одна из немногих кто принимает правильные решения на рессепшен и берет на себя ответственность. Ситуация с размещением подпортила впечатления об отеле.
Далее, еда-на 5+, официанты - есть супер, сразу видно работали в больших отелях, а есть деревенщина из 3-ек. Сразу определитесь с нормальными официантами и за пару чаевых они весьма расторопные.
Но вот что странно, приставка де люкс не видна, как то примята,затерта. Все вроде хорошо, но персонал не здоровается первым, тарелки в мейн-ресторане выбирайте (попадаются экземпляры!!!!), на любой вопрос сразу никто не ответит.
С одним другом из Кемера сделали вывод - пока команды нет, нет взаимопонимания у персонала. Уверен что это из за первого сезона, дальше улучшится.
Детская анимация- очень скучная, для наших детей она была просто грустной!!! Есть пара людей из детского клуба которым просто там не место. Аниматары для взрослых тоже хороши, такое впечатление что они прикреплялись к каким то группам отдыхающих и постоянно с ними находились, персональные -аниматары, а остальным просто кидали волейбольный мяч.
Пляж, параходы, барманы-5+++!!!! Самый веселый человек на пароходиках Эртан!!! Очень дружелюбный человек.
Отдельный респект Бичь Бару, там самые крутые официанты и персонал!!!!! Молодцы вот их в пример надо ставить, тем из главного ресторана. Пляж отличный, чистый, замечательный. Для детей навеса только не хватает, совсем маленьким может напечь головы.
Ну и в заключении если среди вас есть рыбаки, берите удочку с собой не пожалеете, я в эту поездку не взял и очень пожалел рыба там достойная-кефаль до 5 кг (парни с прибрежных ресторанов были в восторге 2-е недели), на следующий день после отъезда должны были обустроить специальную площадку для рыбалки на реке. Покупал спининг в Белеке (одноразовый и очень трудно найти.). В следующем году отель будет стоить в 2 раз дороже.
Всем хорошего отдыха.
Комментарии к отзыву (4)



От лица всего отеля Титаник Делюкс Белек хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв, который несомненно очень важен для нас. Мы были очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Хотелось бы уточнить, что у нас в отеле нет такой категории номера как гарден сьют, вы также можете прочитать про это в описании отеля. Категория номера, которую Вы зарезервировали - семейный номер с террасой (Family Suite Terrace), это и объяснял Вам наш представитель ресепшена. Семейные номера на втором этаже с балконом являются номерами другой категории - Family Suite Balcony. К сожалению такие недопонимания случаются иногда, чаще всего из-за того, что агенства не дают правильную информацию гостям о забронированной категории номера. Для того, чтобы предотвратить такого рода недоразумения рекомендуем Вам в следующий раз перед Вашим приездом прислать нам письмо, чтобы еще раз подтвердить информацию и просто задать все интересующие Вас вопросы. Мы всегда будем рады помочь Вам.
Еще раз благодарим Вас за все добрые слова, сказанные в адрес нашего персонала, для нас это является главной наградой и целью нашей работы. Все ваши комментарии мы обязательно доведем до сведения нашего руководства, они очень важны для совершенствования качества нашего сервиса.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Наталья
Guest Service Supervisor
Natalie.krivosheeva@titanic.com.tr

