за последние 30 дней
Отель (само здание) неплох засчет недавнего ремонта...
Отель (само здание) неплох засчет недавнего ремонта и обновления, слева пристроено новое крыло (около двадцати номеров) - совершенно новые комнаты (и стандартные, и семейные и повышенной комфортности) с большими балконами и даже, я слышала, в некоторых есть джакузи.
Питание: Завтраки однотипные, но всё съедобно и вкусно. За ужином выбрать можно и мясо, и рыбу. Из фруктов на завтрак – стабильно апельсины, за ужином – чередование один день арбуз, другой – дыня.
Персонал: улыбки дежурные, особенно это касается официантов. Их основной обязанностью является следить, чтобы ничего не вынесли из ресторана (но, как выясняется, и даже с этим они не справляются). В один из дней, это было воскресенье, мы спустились к завтраку в 8-00 (завтрак с 7 до 9-30), а лоток с круассанами был уже пуст. Мы скушали омлет, налили кофе, а круассанов (единственный вид выпечки к завтраку) всё нет ))
Я спросила официантку, а не принесут ли они еще, а она ответила: «нет, к сожалению, они закончились, потому что одна женщина засунула себе в сумку 12 штук )) и унесла на пляж. А сейчас раннее утро воскресенья и взять их (булки) негде». Не в круассанах счастье, конечно, отнюдь J, но эффект облома в отпуске не очень приятен. На мой взгляд, 12 штук – не так уж много, чтоб так неожиданно закончиться. я понимаю, если бы тетенька утащила 120 штук. Имеет место неправильное планирование. Кстати, инцидент с выпечкой был всего лишь за весь отпуск, но вот вилок и ножей за ужином стабильно не хватало каждый день. Люди накладывали пищу, а потом бродили по ресторану толпами в поисках приборов.
Бар. Разливное пиво в первый раз в день наливают нормальное, во второй - такое ощущение, что щедро разбавлено водой. Коктейлей в меню мало, на вкус тоже не айс, экономят на всём, что только можно, странного происхождения сладкий сироп, газировка, у многих однотипный вкус. Про Long island Ice Tea бармен никогда раньше не слышал, но взялся изготовить. Я подозреваю, что всех требующихся составляющих коктейля у него не было, тем не менее, странную приторную жижу он передо мной поставил. При этом взял деньги (6 евро) и не выдал чека, а значит, положил их себе в карман.
CORFU Ресепшн: среди сотрудников ресепшн особенно хочется выделить Надю. Прекрасная обходительная женщина. Поможет по любым вопросам, обстоятельно всё расскажет (ее смена после обеда и до вечера). Есть еще Васула, она гречанка, если я правильно поняла (работает с утра и до обеда). Интересно, она терпеть не может только русских (по-русски не говорит принципиально и делает вид, что не понимает) или всех туристов вообще? Ночью дежурит мужчина. К сожалению, не знаю, как его зовут. Весьма уважительный и понимающий. Спасибо.
Уборка номера: в другом отеле Айя-Напы, где мы останавливались ранее, комнаты, в которых проживают с детьми, убирают в первую очередь (с 9 до 12). Это большой плюс – приходишь с пляжа, всё замечательно. В CORFU же уборщицы стабильно приходили к нам в номер в 12:30-13:00, мне это очень было неудобно, так как стучали в дверь в самый ответственный момент, когда укладываешь ребенка спать, или когда уже спит. Поэтому первые три дня у нас в номере не убирали (я просила не мешать ребенку спать), на четвертый день, уже просто по необходимости я позволила помыть полы и забрать мусор, пока ребенок спал.
Территория: ее просто нет. Ресторан с первого этажа плавно перетекает в небольшой бассейн. Всё. О каком саде ведут речь некоторые туристы? Есть несколько вьющихся цветущих деревьев, которые образуют нечто вроде навеса над уличными столиками. Очень красиво, но то не есть сад :)
Менеджмент: владелец отеля не говорит по-русски, всю агитативную политику проводит его супруга Дженни. По моему мнению, даже слишком навязчиво. Всячески возносит тех туристов, которые повторно приезжает в их отель, таким образом, чтобы это видели «новички» (устраивает отдельные накрытые столы и бесплатные напитки предлагает). Очень настойчиво просит всех оставлять об отеле положительные отзывы на tophotels, ну а ее манера липнуть и фотографировать всех туристов, а потом размещать все фото в группе отеля вконтакте просто раздражает. Во-первых, это нарушение личного пространства и прав человека (размещение личных фото без разрешения) с той лишь целью – «посмотрите, как много людей приезжает в наш отель», а во-вторых в своем собственном отпуске самим хочется решать, как проводить время. А то сидишь, завтракаешь, и тут она с фотоаппаратом летит. или преграждает дорогу на пляж.
Развлечения: 2 раза в неделю хозяйка устраивает «веселые вечеринки», как она это называет. Больше похоже на детский утренник, а точнее, вечерник. Включает детскую музыку, просит взрослых ходить паровозиком. Обхохочешься. При этом действует акция на коктейли: купи 2 странных напитка по цене одного. Жалкие попытки удержать в баре тех, кто привык к Египту и Турции. На Кипре совершенно незачем проводить всё время в отеле, всегда есть, куда пойти, а уж вечером-то особенно (можно просто погулять, можно электровелик напрокат взять, нам очень понравилось, и взрослым и ребенку, кому клуб, кому лунапарк, можно в кофейне посидеть, а можно в уютном кафе-баре).
Прежде, чем оставить свой отзыв, кроме весьма положительных отзывов, оставленных предыдущими туристами, изучила здесь, на сайте, и благодарности, и претензии отелю (то, что уборщицу застали за плевком в ванну – шок!, но поверить возможно: из двух уборщиц, которые приходили к нам, невысокая дама в очках – просто умница! Спасибо ей. А другая, повыше, с короткими черными вьющимися волосами – прямая противоположность. И убирается не очень, и грубит.) Странно, что подобная информация не влияет на общий рейтинг отеля.
Не беря во внимание вышеописанные минусы, в отель ехать можно: один ремонт чего стоит, новое всегда приятно.
Сам Кипр прекрасен, люди дружелюбны и отзывчивы, впечатления от острова незабываемы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}