АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 465
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 10.07.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем здравствуйте! Вчера вернулись из этого отеля...

Всем здравствуйте! Вчера вернулись из этого отеля, впечатлений море. Начну с положительных.

Шикарное Средиземное море, мы его просто обожаем, поэтому никакая грязь на пляже и нехватка лежаков как бы не портили впечатление, все равно мы каждый день радовались морю. Плюс видны были горы, что тоже очень радовало. Удивило то, что на пляже, ну прямо как в Сочи в Советские времена, все время ходят какие-то приставучие люди и не дают покоя - постоянно хотят вас записать на поездку в Кемер за кожей и золотом, навязчивые фотографы то и дело насаются со своими фотоаппаратами и задают все время один и тот же вопрос - а почему вы не делаете фотосессию? А иногда даже носят с собой попугая чтобы сфоткать вас с ним, причем хозяину попугая все равно, хотите вы этого или нет, он будет настоятельно пытаться сажать вам его на плечо пока вы не выйдете из себя и что-нибудь ему не рявкните. Ну он тоже за словом в карман не полезет и тоже что-нибудь рявкнет.

Кстати, поездки в Кемер - развод, все дороже чем в России в разы, но тут вам еще потрепят нервы своей навязчивостью и озлобленностью, как будто вы кому-то что-то должны.

Фото тоже не дешево - 5$, причем не негатив, а распечатанная фотография.

На территории все в разы дороже, чем за ней. Например, тапочки для плавания - 25$, а за территорией - 8$. На месте оказалось, что они нужны, тк заход в море каменистый.

Вечером около анимации продается вата, кукуруза и попкорн - по 3$, за территорией - 1$. Этого "добра" ввроде никому ине надо, отель же "все включено", но в этом отеле "все включено" строго по часам, в 21.00 заканчивается ужин, а еда там заканчивалась еще раньше, поэтому целесообразно было приходить к началу ужина (в 18.30) чтобы захватить столик и более менее без очереди взять единственное мясо - шаурму. Ребенку еще в начале ужина можно было взять куриные нагетсы - такие полуфабрикатные котлеты в панировке, разрезанные на 3-4 части, наверно для того, чтобы взяв 2-й кусочек, становилось стыдно перед толпой стоявших за тобой. Хотя на деле - 1 котлетка = 3-4 кусочка. Гадость редкостная, дома мы такое не едим. Но в условиях Majesty шло на ура, тк больше есть ребенку нечего, шаурма часто была с кровью, он один раз увидел и как отрезало, а эти полуфабрикаты ел. Они лежали в так называемом "детском меню" с 18.30 до 19.30, но по факту, в 18.45 они заканчивались и больше их никто не видел. Кто успел, тот и съел!

При этом персонал, наблюдая как дети подбегают к месту, где должны были лежать эти нагетсы, зачастую показывали на них пальцем и что-то между собой обговаривали, им так смешно было, когда дети с пустыми тарелками метались вокруг пустого подноса, а потом уходили. Ситуация менялась только если кто-то из боссов выходил в зал столовой, тогда официанты начинали делать вид что убирают и могли даже принести закончившееся блюдо, но не торопясь конечно.

В общем, возвращаясь к дорогой кукурузе скажу, что уйдя с ужина в 19.00, иногда даже толком не поев, тк булки изрядно надоели, шли на анимацию, там же тоже место нужно было занимать заранее, в 9 вечера уже как-то хотелось есть, булки-то быстро перерабатываются, но в это время на территории поесть уже негде и нечего, можно было только попить или выпить, без снеков и закусок, естественно. Поэтому кукуруза по 3 бакса шла на ура, голодные туристы ее покупали.

В общем, не хотела повторяться, о питании тут сказано много, но не удержалась. Питание действительно никакое, конечно представитель отеля опять начнет писать про 12 видов фруктов и 200 блюд, но цифры - это цифры, ими сыт не будешь.

Соответственно, сервис, несмотря на хваленые 350 человек персонала - никакой. Лучше б не позорились и никому не рассказывали, что такой бардак творится в отеле при таком большом штате обслуживающего персонала. Возникает резонный вопрос - а чем они все занимаются? Где они? Почему на территории мусор, понятно, что его набросали отдыхающие, но почему его не убирают? 40 град жара - не аргумент для 5* отеля.

Если у вас так много персонала, поставили бы в столовой не 1, а 3 готовшиков шаурмы и глазуньи, и очередей бы не было.

Научили бы их, видя мусор, убирать его, а не смотреть на него и возмущаться.

О размещении - тут все прошло более или менее нормально, не бесплатно конечно, за 20 $. Номер нормальный, но грязный, особенно ванна и баклкон, покрытие в каких то комках пыли и волос, холодильник не охлождает, ну все как у всех. Ставлю 4 из-за большой территории и чтобы не обвиняли в необъективности, тк за сервис и питание выше 2 поставить ну просто не могу - необъективно будет, то за размещение можно завысить оценку, тем более что номер действительно нормальный, просто очень грязный и не все исправно.

Кстати, если представитель отеля удостоит вниманием мой отзыв, хотелось бы узнать - как жители отеля в 522 номера (которые все заселены, исходя из того, что всех селят на 1-е этажи, тк остальные заняты) могут уместиться в столовой, на пляже и в баре где проходит анимация?

Ведь в номере по 2-4 человека, в среднем в отеле одновременно проживает 1,5 тысячи человек.

При этом - в столовой - около 80 столиков, столько же примерно в баре у анимации, и, как кто-то писал в одном из отзывов - на всех 322 лежака!!!

При этом, если возвращаться к теме питания на территории - лепешки для 1,5 тысяч человек готовит 1 (иногда 2) женщина, гамаков на всех - 3 штуки, бутерброды делает 1 человек, мороженое тоже.

И кто бы что не говорил о сервисе и супер питании - простая арифметика - женщина делает 4 лепешки примерно 5 минут, это 48 лепешек в час (если она не на что не отвлекается), следовательно, 192 лепешки за отведенные ей 4 часа. В среднем каждый берет по 2 шт, те за 4 часа она обслужит 96 человек. А остальные 1404 человека?

На мой взгляд, если уж заявили, что с 12 до 16 у вас лепешки, так посадите 5 человек их печь, не позортесь очередями, это не красит отель.

То же - везде, если уж что-то предлагаете - обеспечьте это для всех, или вообще не предлагайте, чтобы люди этого не ждали. Такая огромная территория позволяет все хорошо организовать, было бы желание.

Добавлено 11.07.13 15:16 (6 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 13.07.13

Инна, восторг от Вашего отзыва! Согласен на все 100! Готов подписаться под каждым словом. Абсолютно точное описание отеля. Спасибо!

09:21 16.07.13

И заметьте, опять все про жратву ))) Люди! Вы зачем туда едите? )))

21:20 18.07.13

Нет ,мне интересно - вы зачем туда едите?Конечно и про жратву,она должна соответствовать цене( и все должно соответствовать цене). А то с таким отношением (типа нормально и так сойдет) будете в итоге иметь Турцию похожую на Крым и Одесский отдых.Так что,по-меньше таких как вы.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inna2993 (1)