АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Elamir Magic Dream (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в июле 2013
02.07.13 - 10.07.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люди! Читаю ваши отзывы и не понимаю: кааааак, ну как вы...

Люди! Читаю ваши отзывы и не понимаю: кааааак, ну как вы можете ставить этому отелю пятерку?

Для начала, следует сказать, что этот отель далеко не четверка, с такими состоянием номеров, питанием и обслуживанием дотягивает лишь дослабой тройки!

Итак, обо всем по порядку.

1. Заселение. Лично нас заселяли час, возможно конечно у других было по-другому, но у нас именно так.

2. Номер. Честно, не понимаю, о какой там реновации в 2012 году писали. Номер был обшарпанный, в подобие душа было страшно наступить голыми ногами, а про грязный, не вычищенный до конца туалет,вообще и вспоминать не хочется. Кондиционер работал отвратительно - в самые жаркие часы, когда никуда не выйдешь из отеля, он просто брал воздух с улицы и не охлаждал его. Попросили поменять номер - предложили другой, в нем кондиционер работал ровно так же. Достоверно известно от других туристов, что они также были недовольны своими номерами и работой кондиционеров в частности. В номере по приезде мы увидели лишь два мыльца и два маленьких шампуня, геля для душа не было и в помине. Когда наше мыло закончилось, мы попросили дать нам новое, в итоге не получили ничего, и всю неделю мылись, как придется, в основном шампунем.

3. Уборка номеров. В данном отеле под уборкой номера подразумевается только уборка кровати и все. Уборщицы игнорировали желтый унитаз и, как мне кажется, ванную комнату в принципе, иначе как можно было не заметить, что у нас вообще нечем мыться?! Ни нового мыла, ни шампуня мы не дождались. Банные полотенца поменяли только тогда, когда мы сами уже попросили на ресепшене.

4. Еда. Однообразная, и знайте точно: то, что вы не доели вчера, достанется вам сегодня!

Итог: Отдых был никудышный! Компенсировало все только чистое теплое море, ему и спасибо за приятные впечатления!

Добавлено: 11.07.2013 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Извините, но такое чувство, что Вашей главной целью на отдыхе было помыться((((
Мы в этом отеле жили 3 дня, номер новый после ремонта, чистенько , сан узел новый, гели и ... в избытке))))))) Кормили отлично, ничего такого о чем вы пишете мы не видели. У отеля великолепный пляж на территории 5* отеля. Надо вам в Мардан пелас ехать, но наверно вы и там найдете недостатки)
Во первых Анна, если у вас нет привычки мыться, то это ваши проблемы! Во вторых nastya174, вы или представитель тур агентства, или вам повезло с номером, что вряд ли! Извините, но за 3 дня еда вам не приелась, а есть одно и тоже на протяжении недели это борщ! А смотреть надо лучше, если вы привыкли видеть во всем лишь положительное, то можете и на черном море у нас отдыхать, там тоже шикарно! Данный сайт создан для составления впечатления об отеле, а благодаря таким как вы оно необъективно!
Полезный отзыв
Анна, вы не поверите, но после соленого моря так хочется помыться) И да, для меня очень важно ощущение комфорта на отдыхе! Тем более, какая вам разница, какова была цель моего отдыха, я написала о недостатках отеля, которые испытала на себе. И вообще-то этот сайт создан как раз для этого.
Nastya 174-174, возможно вы путаете данный отель с отелем, который называется просто Gelidonya?
В любом случае хочу сказать, что мне есть с чем сравнить. Я отдыхала в трехзвездочных отелях и в Испании, и в Италии, и эти отели были на много уровней выше данной псевдо-четверки!И комфортабельность номеров, и еда были просто роскошны по сравнению с этим турецким убожеством!
Ну... отели в Испании и Италии впринципе нельзя сравнивать с отелями Турции! В Испании и Италии вобще более цивильно))) А так...лично я была в нормальном номере, не скажу, что там все новое, но вполне чисто и опрятно. Еда тоже норм., но просто я видимо мало ем:), поэтому все салаты перепробовать не успела, а мясо было каждый день разное...Короче, на вкус и цвет фломастеры разные, но на мой взгляд за больший комфорт нужно больше платить)))
Я не представитель тур агентства, чесна-чесна))))))))
Если основной минус отеля- это не хватило мыла, то вполне можно ехать. Купить кусок мыла для меня совсем не проблема. Даже не стала бы куда - то ходить и жаловаться. А 3* звездочные отели в Испании и Италии с питанием стоят как минимум в 2 раза дороже, я уж молчу за бешеные цены на любые напитки.
Эх, туристы-туристы, ну откуда у вас эта вредность? Отдыхать надо на отдыхе, наслаждаться, так сказать "впитывать", а вы...
Ну вот у вас, дорогая Ирина, ну вот что у вас за претензии,а? По порядку:
1. Заселяли час - а в какое время, потрудитесь сказать. По правилам, время заселения - 14:00, если вас заселили раньше, то это их добрая воля, а вы их за это ругаете... Если позже, чтож тоже ничего страшного, в высокий сезон, максимальный наплыв всего час заселение заняло, какие проблемы???
2. Ну какие номера обшарпанные, зачем вы лукавите? Кондей надо не просто включить, неплохо бы еще и режим необходимый выбрать. Он по умолчанию стоит не вентиляторе, чтобы охлаждать начал, надо режим поменять! Но нам-то зачем мозги подключать, проще же потом в отзыве пожаловаться!!! Гелб для душа и шампунь у них - одно и то же, но все конечно же достаточно слабого качества, впрочем это неудивительно - это все для нетребовательных. А те, что с претензиями, должны с собой иметь, на худой конец там купить, цена вопроса копейки, даже стыдно это обсуждать, не так ли? Кстати, если попросить, они дадут, стопудово. Другое дело - у кого вы просили и как. Уборщицы языками не владеют, не ресепшен обращаться с такой просьбой едва ли правильно, однако выход есть всегда, правда для некоторых выход - это пожаловаться в отзыве...
3. Полотенца надо просто положить на пол, их тут же заменять, можно хоть каждый день проверять (об этом в ванной есть напоминалка, неужели вы ее не видели?)
Продолжу ниже
4. Еда для четверки стандартная, но у них на хорошем уровне, разнообразие можете сами себе устраивать - каждый день по нескольку гарниров дают, минимум по два мясных блюда, это уже 10 комбинаций + овощи (салаты я намеренно игнорирую ибо они конечно же не айс, кстати насчет сегодняшнее повторится завтра касается в большей степени салатов). Так что с едой све более чем окей. Не надо только чересчур привередничать и губу раскатывать, не в пятерку же приехали.
5.САМОЕ ГЛАВНОЕ- это ваш вывод - отдых некудышный. Искренне жаль вас, если эти несущественные мелочи сделали ваш отдых некудышным. А как же природа, колорит, экскурсии, прогулки, смена обстановки, авантюризм, жажда новых впечатлений, романтика, отрыв??? Вы так однобоки, жаль вас ...............
4. Про однообразие еды вообще феерия. У них минимум два мясных (куриных) блюда, не считая сои + минимум 4 гарнира. Даже при постоянном их повторении это уже 8 комбинаций. Но ведь они еще и разнообрязят. А еще овощи есть. Я не говорю про салаты, они действительно не айс. Именно их вы и получаете повторно, но брать их не надо, это их специфика, нам не подходит.
А ваш итог ОТДЫХ БЫЛ НЕКУДЫШНЫЙ. И это все из-за тех несущественных мелочей, которые в большинстве не были разрулены из-за вашей же безалаберности. Позвольте, а как же прогулки, экскурсии, колорит другой страны, общение с новыми людьми, смена обстановки, отрыв от действительности, романтика новых ощущений, дух авантюризма, и многое другое, из чего по-настоящему и складывется отдых? Эх, Ирина, искренне жаль вас........
ЛЕОНИД, это нормально - видеть положительное, отрицательного и так хватает, его не захочешь - все равно увидишь. Но то, о чем вы с Ириной говорите - это такие пустяки... Ставить двойку за то, что не дали гель для душа и не умеешь настроить кондей - по вашуму объективно????? Про однообразие еды - чепуха, я уже об этом говорил выше. Не лень - прочтите и если есть что парировать - прошу....
)))))))))))))))))))))) Я подумал, что мой камент (вторая его часть) не добавился и написал его снова. Получилось даже интереснее.................))))))))))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
действительно,что спорить то?когда вы отдыхали работали одни люди,когда мы-другие!
да, мы же такие дебилы, приехали из Усть-Засранска и кондиционеров в жизни своей не видели, не знаем, как ими пользоваться! И основные минусы отеля вы совершенно неправильно уловили, многогранный вы наш!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (338) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 149
  • Фото: 10
0 Благодарностей