за последние 30 дней
Отель ужасный. Был с девушкой в период...
Отель ужасный.
Был с девушкой в период с 30.06. по 09.07. Про блок "С" уже по-моему написано предостаточно.
Не думал, что наличие стеклопакета в номере очень нужная вещь=). В блоке "С" дверь на балкон железная (очень тонкая) со стеклом, поэтому когда в отеле идет анимационная программа в норме долбит как на сцене. Благо представления идут только 2 раза в неделю. Кстати блок "С" находится вне территории отеля, охраны никакой нет. Двери в номер фанерные. Поэтому можно как-нибудь прийти и не обнаружить своих чемоданов. При этом везде написано, что отель не несет ответственности за личные вещи. Еще порадовало то, что смеситель в номере не работал. Была альтернатива - либо свариться под кипятком, либо мыться под холодной водой. На 2-ой день холодную воду отключили.
После переезда в блок "В" эти недочеты убрались, но номер в блоке "В" достался все же убогий - кривые стены, убитая, старая мель, стоит запах сырой мебели - в общем так себе. Про блок "А" ничего не могу сказать.
Кормили в принципе не так уж и плохо за эти деньги. Основное блюдо - курица, соевое мясо. Сладкие десерты готовят плохо. Из фрутов арбузы (вкусные) и дыни (несладкие). Безумные очереди за едой - опять же сказывается сервис. Выход - часто мы питались в кафешках неподалеку. Их там много.
Почитал отзывы и сложилось впечатление, что положительные отзывы пишут в большинстве случаев сотрудники отеля. В отеле не встретил ни одного кому бы что-то понравилось. На ресепшен сидят две восточные девушки - представители Казахстана, Узбекистана или Таджикистана. Кстати "пламенный привет" им. Думаю, что меня там запомнили надолго. Очень хамят, клиентов не во что не ставят, вопросы через них решаются с трудом.
При этом очень не любят скандалистов, не хотят никакого шума. Если хотите въехать в нормальный номер скандальте, требуйте предоставить номер в соответствии с фотографиями на сайте - на это они не могут ничем ответить. Не в коем случае не сдавайтесь. После 1,5 часов кипиша к нам подошел управляющий отеля, привел переводчика и сообщил, что нас переселят в блок "С" через 2 дня. Так и получилось.
Про низкую стоимость тура могу сказать тем, кто говорит, мол что вы хотите за эти деньги. Мы за двоих заплатили порядка 40 тыс.руб. Но сервис и отель не тянет даже на 20 тыс. Был во многих отелях Турции и Египта. Klas Dom Hotel - это по сути 2*.
Вывод:
Если все в порядке с нервами и вы готовы на скандалы и "вынос мозга" сотрудницам ресепшен, то получится неплохо отдохнуть не за дорого=)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Получается - если операция у врача стоит дешевле, чем в соседней клинике - тебе могут тампон внутри оставить, руки не помыть, да и вообще не зашить после операции?
Надо бороться с этими недоумками ,и снижать рейтинги, раз уж по приезде ничего поделать , увы , нельзя, куда бежать с подводной лодки...
Слить на руководство весь негатив, подписать документ, что в номере дверь не соответствует даже низкой стапени надежности, нет охраны, что может повлечь кражу личных вещей туристов и обязать их охранять или немедленно переселить.
Как бы после всего этого научиться продолжать отдых на позитиве?