за последние 30 дней
ИСПОРЧЕННЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Были в отеле первый раз в 2005 году, второй раз 2013. Разница колоссальная. В былые времена на завтрак можно было самому приготовить свежевыжатый сок. Из алкоголя были иностранные напитки Мартини, Белис и т.п. Соки для детей были в пакетах, а не разведенная химия. Количество отдыхающих сильно увеличилось. 95% из СНГ. Соответственно где наши там и очереди. Лежаки всегда заняты. Столы тоже. Раньше столы накрывались под каждого гостя. Напитки разносил официант. Сейчас чистые скатерти только для первых. Для вторых и последующих мелкие остатки пищи сбрасываются на пол, а скатерти просто переворачиваются, посуда грязная, стаканы для воды все время были с запахом. Номер за 10 дней нормально не убрали ни разу. Полотенца у бассейна вряд ли стрираются, скорее всего просто высушиваются, при контакте с водой запах явно не свежасти.Но самое плохое это общепит. Нам трудно было понять, что можно есть самим и чем кормить детей в это столовке. Салаты и фрукты очень часто скисшие. При заселение на ресепшне халдей без намеков сразу говорит, что хороший номер за доплату. В общем нынешняя симена это тройка, претендующая из-за своей территории на четверку.
Комментарии к отзыву (2)
со скатерками согласен,на ресепшене наглые,пока не даш хрен улыбнутся...