за последние 30 дней
Второй раз в этот отель ехать не хочется.
Был в этом отеле с 3 по 12 мая. Приехал в 10 утра. На ресепшене сказали, что заселение в два. Это нормально. Потом сказали в какой номер, оказалось над магазином. Попросил другой, сказали, что нет и ближайшие два дня не будет. Пошёл посмотреть сам. Нашёл номер, который убирали после отъезда туристов. С видом на горы и футбольное поле с бассейном. Пришёл на ресепшн и высказал им. Дали. После этого, были небольшие проблемы с пляжными полотенцами, прождал их два часа. Пошёл и купил в магазине. На территории парк-отеля, тихо и уютно, но хотелось, чтобы бар не до пяти, а и вечером работал. Тем более, что весь отель был заполнен и в толкучку на основную территорию ходить не хотелось. Когда были проблемы с интернетом, он прекращался около семи вечера, мне отвечали на ресепшн, что они не понимают и надо в тех поддержку, а те будут только утром. После уборки, пакет с мусором и грязные трпки оставили прямо на туалетном столике. На пляже не хватало лежаков. как в захудалой троечке. Еда конечно хорошая. Но ехал туда не за едой. Вобщем на каждом шагу какие-то мелочи выплывали. А они раздражают. Я очень непривиредлив. Рядом пегасовский отель, я в нём в прошлом году отдыхал. Искал специально, к чему бы докопаться, не нашёл. А здесь в общем, глобально, вроде всё хорошо. А по мелочи, везде какие-то гаденькие проблемы.
общее моё резюме такое: Второй раз я в этот отель не поеду. реальность там совершенно не такая, как описывают. В Кирише есть другие прекрасные отели, реально лучше, чем Лимра. Полохого ничего нет, но и удовольствия от отеля я не испытал.
Это лично мои ощущения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}