за последние 30 дней
Отель новый, очень удобный, красивый. Правда, зелени...
Отель новый, очень удобный, красивый. Правда, зелени маловато, но сажают постепенно. Номера удобные, с хорошей современной мебелью и техникой(на телеке есть usb-входы и 6русских каналов). Сейф платный 1 евро в сутки, не большой, но профи-фото влезает. Мыло, шампунь, кондиционер, лосьон для тела, пилка для ногтей, шапочка для душа, губка для обуви-что еще нужно? Минибар(сок,вода, минералка), чайник, набор чая. Не удобно только то, что при выходе на балкон кондиционер выключается и при входе в номер его опять надо включать.
Питание разнообразное, большой выбор мясных(ягнятина, баранина, говядина, телятина, печень) и овощных блюд, рыбы, птицы. Напитки тоже на любой вкус, хорошие.
Пляж в 10метрах от отеля по променаду. Замечательное место для вечерних прогулок, чистое, с лавочками, газонами и зеленью, компенсирует маленькую площадь отеля. Впрочем, не так уж она и мала, как пишут-большой бассейн, бассейн с горками, бассейн для малышей, сцена для анимации.
Особо хочу отметить аниматоров-скучать не давали, но и не навязывались. Все программы культурные, без пошлости,но веселые, за животы хватался весь отель, вечером веселый дискач, за 2недели несколько раз приезжали разные танцевальные коллективы, цирк.А еще по вечерам живая музыка в баре...
Но ложка дегтя есть везде... Нам досталась очень ленивая горничная. Пол помыла только 2 раза, и то по просьбе, белье не меняла, в общем, ничего, кроме выброса мусора и пепельницы не делала. Все приходилось просить самим.Чаевые не помогли. Пожаловались на рецепшн, но там сказали, что пока мало персонала и она просто не успевает, извинились. А вот у друзей в номере другая горничная все успевала почему-то.
Еще недостаток-в отеле кроме немцев и словаков много русских, но на рецепшн с нашим языком проблема, они не понимают ни слова. Впрочем, днем у компьютера сидит менеджер, она по-русски говорит неплохо и всегда поможет. Но это только днем, а вечером-учите английский. И еще совет, кому понадобятся мини-завтраки... Готовьте их сами с ужина, ибо, не смотря на предварительную запись, нам их не дали, а извинениями и улыбками сыт не будешь.
А вообще впечатление великолепное, ехали, боялись недостроек, а зря. Постепенно недоделки устраняются, тихо и незаметно. Цена полностью соответсятвует качеству.
А вот гид Джейхун от Корал-тревел, похоже, должен поменять работу, ибо поведение его просто возмутило. Во-первых, на встрече туристам, первый раз приехавшим в Турцию, ничего не разъяснил, экскурсии предлагать поленился, мол, все равно вы ничего не купите, нечего на вас время тратить(цитирую). Я в Турцию ездила не раз, а вот мои друзья впервые. Я просто выпросила у него несколько экскурсий, о которых знала. И больше мы его в отеле не видели ни разу, по всем вопросам пришлось обращаться к другому гиду корала, спасибо, не отказал. А ведь на рецепшн по-русски не говорят, Джейхун не мог этого не знать! Как же так можно кидать туристов! Даже информация о выезде из отеля появилась не за сутки, как положено, а за 3часа! Потряслись мы, честно скажу. Больше от корала не поеду!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?