АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1398
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2013
21.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с плохого: Музендис тревел и Вим Авиа - перенос...

Начну с плохого: Музендис тревел и Вим Авиа

- перенос рейса на 9часов туда- в итоге потерянный день отпуска и день пребывания в отеле.На ужин мы тоже не успели- и Музендис "любезно" взял для нас сухой паек- бутерброд и сок(вместо оплаченного ужина). На вопрос представителю Вим Авиа: почему это произошло? Получило с письмо о том, что перенос-это инициатива Музендиса. На мой вопрос Музендису на сайте- ответа не получила вовсе. Конечно, зачем заботиться о клиентах и вообще что-то отвечать?

-перенос рейса на 2,5 часа обратно.Причем из отеля нас забрали в 8-40(вылет должен быть в 13-15), хотя уже в этот момент знали, что самолет из Домодедово не вылетел и есть задержка.В итоге мы провели в аэропорту около 2,5 часов стоя в очереди на стойке регистрации. И еще около 2 часов после.На мой вопрос представителю Музендиса почему нас не забрали из отеля позже- ответ:что 2,5 часа это небольшая задержка, не предусмотрено. По прилету в Домодедово мы кружилинад Москвой еще около 40 мин, тк нам не давали посадку....В итоге мы были измученны в конец дорогой. На мой взгляд-натуральное свинство Музендиса и Вим Авиа.

Вообще на Халкидиках Музендис почти монополисты- экскурсии очень дорогие, на улице практически ничего не продают.Музендис зная это ведет себя отвратительно. Поехали в Метеоры с ними.В итоге сама экскурия по храмам- около 2-х часов. Обязательный завоз туристов в"прикормленный" магазин с сувенирами- 1 час. На мой вгляд опять свинство, проделать такую длинную дорогу( около 5-ти часов) и посвятить половину своего времени магазину с сувенирами по завышенным ценам...

Люди, берите машину, кооперируйтесь и ездийте самостоятельно(дороги в Греции отличные!)нечего терпеть это свинство и разводки.

Отель, на мой взгляд соответствует своим 4*!

- размещение отличное( ну и приехали мы в отель около 23-00!!!), номер дали сразу в главном корпусе. Чистый, уютный, с приличной мебелью и боковым видом на море.

- убирались ежедневно и качественно, никаких нареканий

- анимация- ребята молодцы, старались, шоу средненькие- но это в Греции не самое важное:)

- море с отличным песчаным входом, бирюзовое.НО: в один из дней были волны и после 2-а дня!!! рядом с берегом плавали пакеты и мусор. Детки во всем этом безобразии купались...Почему не чистили и не убирали крупный мусор-вопрос к отелю.

- питание: завтраки унылы и однообразы, но есть что перекусить.Ужин - мы с мужем называли это действо "Жральня".По каки-то причинам ужин в таком огромном отеле только с 19-00 до 21-00.( хотя если бы сделать буквально на час больше-таких проблем бы не было).А в итоге: очереди на входе, очереди чтобы подойти к еде, активные поиски стола. Ужасный гул и суматоха ...Люди в шортах и майках( правильно, в чем же еще охотиться за едой!!:).В общем на класических ужин в ресторане это было мало похоже, скорее на столовку. А еда в полне приличная в отеле 4*- всегда несколько видов мяса, рыба,периодически мидии, кальмары,вкусная паста, немного овощей, арбуз и иногда дыня итд. Все вполне вкусно, животы никогда не болели.

- дискотека была под куполом: танцевали несколько человек, все уныло. Если действительно хочется поклубиться- то пятница и суббота начиная с 00-00 в клуб Ахой ( идти пешком около 10-15 минут, направо от отеля). Вход 10 евро с человека.

- цены в барах в отеле: Пиво- 5 евро. Мохито -10 евро( качество жесть).Естественно поэтому у них ничего никто не покупает и сидит вечером на шоу уныло с пустыми столами(((Хотя себестоимость этих напитков копеечная.

- территория отеля большая и ухоженная.

- расположение отеля хорошее- на лево если пойти 10 мин- очень не дорогой супермаркет. На право- 10-15-20 минут клубы, магазины, поселок Калифея.

Машину брали в отеле( как ни странно, искали в ближайших поселках и по дороге- везде на 5-10 евро дороже) Нисан микро автомат на 4-е дня нам обощелся в 200евро с полной страховкой без франшизы(мы не рисковали).

Обязательно съездийте по Ситонии(карту вам дадут в прокате)+ мы брали Навител с картами Греции.Потрясающие красивые пляжи и природа!

Салоники- город грязный и достопримечательностей не много.Но шопинг вполне интересный.

Также мы объехали наш полуостров, побывали во всех основных красивых поселках Халкидиков.Интересно, красиво и вкусно!

В Греции очень много вкусных Таверен на берегу с красивым видом на море.Если кушать только в отеле- никогда не оценить греческую кухню.

Секрет- если тебя встречают в таверне на чистом русском наши соотечественники, жди высоких цен и не совсем греческой кухни. Если за столиками сидят местные и встречает грек- жди вкусную еду, большие порции и нормальные цены.Очень понравилост в Диаз( это рядом с отелем,на право около 15 минут пешком). Осьминог на гриле...мммм!Чаще всего нужно брать одно горячее и один салат на двоих, тк порции большие.

Отдых был отличным!Впечатление портили только Музендис Тревел и Вим Авиа.

Добавлено 11.07.13 11:50 (4 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 25.09.13

Спасибо за отзыв! Вот прочитала несколько и передумала ехать в этот отель...

01:06 11.12.13

Уважаемая kotik88i88, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг, опираясь на мнение туристов руководство нашей компании старается исправить те недоработки, которые в той или иной мере могут омрачить отдых туристов. Позвольте дать несколько комментариев:
• Туроператор не несет ответственности за перенос или задержку рейса, данная ответственность в полном объеме лежит перевозчике. Позвольте привести несколько выдержек из правил и договора перевозки пассажиров и багажа данной авиакомпании: «Пассажирский билет и багажная квитанция является документом, удостоверяющим заключение договора между пассажиром и авиакомпанией «ВИМ-АВИА» (Перевозчиком) на перевозку пассажира и его багажа»; «9. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку а пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов».

01:07 11.12.13

Подробную информацию о правилах данной авиакомпании можно узнать на официальном сайте по ссылке: http://www.vim-avia.com/information_and_services/contract_of_carriage/. Хотим отметить, что в таких ситуациях менеджеры нашей компании информируют пассажиров в момент получения информации об изменении времени вылета.
• При позднем заселении (в независимости от причины) отели предлагают различные варианты ужина: холодные закуски; сухой паек;ваучер на обед в таверне/ресторане и т.д.
• По поводу обратного вылета: выезд из Вашего отеля был назначен на 08:40 и рассчитан таким образом, чтобы Вы и другие пассажиры попали в а/п к началу регистрации. Хотим заметить, что именно в это время самолет вылетает из Москвы в Салоники. К сожалению, при небольших задержках нет точной информации о времени вылета. Как показывает практика, первоначально заявляют о небольшой задержке (до 1 часа), а после информация постоянно обновляется. Именно по этой причине пассажиров привозят в аэропорт. В случае объявления задержки на 2 часа и более выезд из отеля переносится.

01:07 11.12.13

• Экскурсионная программа и маршруты дорабатываются и оттачиваются с каждым сезоном. На данный момент, мы предлагаем экскурсии различной тематики:от эко-поездок и развлекательных прогулок до исключительно исторических экскурсий. Самое главное определиться, что именно вас интересует и выбрать соответствующий продукт. Компания строго следит за политикой ценообразования, поэтому стоимость экскурсий адекватна и складывается из большого количества факторов. Со своей стороны мы гарантируем нашим гостям продукт хорошего качества и несем ответственность за своих туристов, которые путешествуют только с профессиональными гидами, на комфортабельном транспорте и с опытными местными водителями. В ходе экскурсии «Метеора» предусмотрена остановка в иконописной мастерской, где гостям рассказывают о школах иконописи и ее развитии в Греции.
Еще раз спасибо за отзыв, приносим наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Надеемся, что от Греции, ее природных красот, богатого исторического наследия и традиционного гостеприимства у Вас остались очень яркие и хорошие воспоминания.

С Уважением
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества Mouzenidis Travel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kotik88i88 (3)