АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 42
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
18.06.13 - 02.07.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 18.06 по 02.07 В целом, впечатление...

Отдыхали в отеле с 18.06 по 02.07 В целом, впечатление осталось приятным, отдыхом довольны. Начну по порядку.

Отдых наш начинался с огромной нервотрепки, связанной с нашим перелетом. Летели от тур оператора TUI, авиакомпания Колавиа. За 2 дня до нашего вылета у них случился сбой, и было задержано 29 рейсов, в связи с этим, перед нашим вылетом я мониторила наш рейс за сутки до вылета каждые 2 часа. Все было отлично до последнего момента. Вылет должен был быть в 18:30 из аэропорта Домодедово, живем в Подольске, к 15:00 вызвала такси. В 14:30 на сайте Домодедово с нашим вылетом все в порядке, в 14:50 перед выходом из дома проверяем - отменен )))) Позвонила в авиакомпанию, сказали рейс перенесен на 19:30 аэропорт Шереметьево. Не представляете мое состояние, МКАД стоит, последняя электричка с ближайшей станции до Москвы уходит через 10 мин. Мы с мужем с чемоданом, 2х летним ребенком, да еще и я беременная несемся на станцию...Вообщем ощущения не передать, электричка, метро, аэроэкспресс, еще и терминал в Шереметьево до которого ехать на автобусе нужно. Вообщем мы успели к нашему рейсу, но неуспели те, кто узнал о таком изменении из Домодедово, и мы их благополучно ждали до 9 часов вечера. Рейс выполняла авиакомпания NordWind, самолет отличный, бортпроводники доброжелательные.

Прилетели мы туда по Московскому времени часа в 2 ночи. Нас отправили на ужин, подготовили нам номер. Когда мы пришли за ключами, нам сказали что номер с 3 кроватями, мы попросили заменить на номер с 1 большой кроватью, нам без проблем и всяких там доплат его быстро поменяли, проводили до номера. Номер просторный, чистый, удобный, сантехника вся в отличном состоянии, никаких нареканий, все супер.

Единственный минус - дурацкая система отключения света, если карта от номера не вставлена в специальное для нее устройство - свет отключался через несколько минут. Хранить в холодильнике из=за этого ничего не возможно, зарядить что либо в свое отсутствие тоже. Мы купили ребенку огромную шоколадку Киндер в ДьютиФри, и приходилось все время есть растаявший шоколад, поскольку холодильник отключался.

Питание в ресторане вполне приличное, много всяких разных блюд, много разных тарелочек с соусами и еще не понятно чем, попробовать конечно всего хотелось, но как то было страшновато, боялись смешать не то не с тем, дабы не провести остаток отдыха в санузле. На ужин каждый день давали арбузы, а так из фруктов дыни, финики, апельсины, яблоки. Из мясных блюд чаще всего говядина и курица, не всегда рыба и морепродукты. Вообщем, голодными никто не был, главное не приходить в ресторан в час пик, можно простоять в очереди человек этак из 20 за мясными блюдами. Лучше всего к открытию.

Ходили один раз в Восточный ресторан - все очень понравилось, очень вкусно.

На территории отеля есть несколько бассейнов, мы чаще купались на самом ближнем к ресторану, там шершавое дно и удобный заход в воду, начиная с 0,10м. и до 2,5. Нам было удобно и с ребенком купаться и самим. Вода в бассейне чистая, шезлонгов свободных много. Возле бассейна всегда есть человек, который не только утопающих вылавливает, но и следить за чистотой. Огромный респект Хасану, который при нас спас троих утопающих деток (местного населения).

Море....моря очень мало, почти по всей территории пляжа пересохшая мель, и ближе к Азуру есть небольшой кусочек моря где можно искупаться. Зато есть остров, до которого можно дойти вброд, и там очень интересно смотреть рыбок, они там не как возле берега, а красивые большие разноцветные, там же все плавают с масками, но некоторых видно стоя в воде по колено. Мне с ребенком было очень интересно. Так же на острове много всякой живности - крабиков, морских звезд маленьких, деткам очень нравится. Многие ходили купаться на территорию отеля Азур, но там стоят охранники, первый раз нас на пляж не пустили, второй раз уже с пляжа попросили, а на третий мы и сами не пошли. Те кто ходили, оставляли вещи на территории нашего отеля, а туда шли только плавать.

Персонал в отеле очень дружелюбный, все всегда улыбаются, если какие-либо просьбы есть - быстро исполняют. С детьми очень заигрывают )))

Очень понравились аниматоры, а именно детская дискотека МиниДиско. Ходили с ребенком каждый вечер, детки все очень довольны. Аниматоры очень замечательные ребята, жалко их только - весь день по жаре мотаются, а им даже очки и головной убор не положено носить.

Отдельная тема - куда потратить денег ))) Мы купили у нашего туроператора экскурсии. SeaScope - лодка с прозрачными вставками на дне. Сразу оговорюсь - не советую. В 10 утра (жара уже невыносимая) нас забрали из отеля, везли пол часа до места, высадили на пляже, где мы еще минут 20 поджаривались, потом посадили на лодку, сначала мы плыли наверху, по жаре, там хоть и есть небольшой навес от солнца, но спасал он мало, потом нас проводили вниз, собственно на просмотр, там дуют ледяные кондиционеры, причем они действительно сдувают. Здоровья не хватит что бы выдержать такие перепады температуры, весь потный и разгоряченный - иди охладись ))) и ангина у мужа обеспечена, у ребенка сопли. От самого просмотра удовольствия меньше чем от просмотра фильма по телевизору. Там где падало солнце было видно хоть что-то, там где солнца не было - голубая муть. Рыбок почти нет. плавают стайки маленьких рыбешек, при плавании с маской даже увидишь больше. На катере нас снимали фотограф и видеооператор. Вот на них денег точно тратить не стоит. Стоимость услуги 20$ за каждого, мы сторговали до 30 за двоих. Нам пообещали 3 диска с видео, на одном наша экскурсия, на двух других пирамиды и Луксор, и диски с фотками. Ну скажем так - фотографий таких и грудной ребенок наснимает, платить за них денег совсем не стоит, а вот по поводу видео - 3 диска какой то мути, отвратительного качества, диск с местной музыкой, и дурацкие картинки с изображениями египетской символики. Себя мы на дисках так и не нашли. Какие-то файлы с диска не открывались, может быть мы были там ))

Следующая экскурсия "Дельфинарий" - находится под открытым небом, ехать не далеко, но время представления у нас было 3 часа дня - опять запарились и удовольствие от просмотра значительно испортилось. Само представление не очень большое, посмотреть можно.

Куда действительно стоит потратить деньги, так это на фотосессию компании Pixel. Я сначала не хотела тратить деньги на фотки, которые можешь нащелкать и сама, было бы желание. Но цена в 40$ меня подкупила. За эти деньги вы получаете 10 фото, за остальные 4$ - за каждую. Вот о чем я действительно не пожалела!!! Получила удовольствие сначала от процесса (съемка была минут 40 наверно, нас снимал фотограф Bulent, огромный ему респект), а потом и от фоток. О том чтобы выбрать 10 фото речь уже не шла. Когда мы увидели наши фотки, почувствовали себя звездами Голливуда ))) из 191 фотографии выбрать 10 - было нереально, со слезами на глазах я выбрала 50 фоток, но теперь хочу выкупить всю фотосессию. Если берешь все фотки, сразу делают большую скидку, вообщем поторговаться можно и даже нужно, но оно того стоит.

Ну и вообщем об отеле, за те деньги, которые платишь за путевку, отдых вполне приличный, если для вас принципиально наличие моря - наверно стоит выбрать другой отель, хотя кто хотел и в этом отеле его находили. А в остальном все очень хорошо.

Добавлено 11.07.13 08:04 (7 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 17.03.18

Здравствуйте, уважаемая Александра!
Приветствуем Вас из Harmony Makadi bay Hotel&Resot! Благодарим Вас за отдых в нашем отеле в июне 2013 года и за отзыв на сайте TopHotels.
Мы рады, что Вы остались удовлетворены процессом заселения, комнатой, питанием, бассейнами, работой спасателей,персоналом и работой анимации.
Благодарим Вас за подробное описание экскурсий, мы уверены, что эта информация будет очень интересна гостям, которые только планируют отдых в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель уже в статусе регулярного VIP гостя.
Перед приездом пожалуйста сообщите нам дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, гест-релейшен отеля Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)