АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2344 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2013
25.06.13 - 02.07.13
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе в даном отеле...

Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе в даном отеле. Начну с приезда, мы буквально на 30 мин опоздали на завтрак, но кроме водички типа юпи нам ничего не предложили, а так как мы с дочкой (7 лет) были в HB то практически голодными остались до ужина, в номере был комплимент в виде бутылки вина, бутылки воды и корзинки фруктов, чем собственно и перебились. До номера нас довезли на смешной машинке в которой развозят белье и все такое. Поселили в двухэтажном бунгало на первом этаже сразу возле лягушатника, позже я выяснила что тут удобнее и симпатичнее, чем в главном корпусе. В нем кстати какой то жутко специфический запах, быстро привыкаешь, но он все таки есть. Кормили вкусно и много, поначалу вообще жутко напихивались:) практически каждый вечер пытались устраивать развлекушечки или силами аниматоров или полупрофколлективы. Территория действительно ухоженная и красивая, выходить за территорию отеля не хотелось. Пляж приятный но при волнах я хорошо приложилась пятой точкой о камни и всю неделю были волны малую с трудом удавалось затащить в море. Лежаки возле моря переодически были заняты и чтоб поставить 2-4 рядом таскали по пляжу. Лежаков возле бассейна хватало, хотя на наши вещи умудрилась взгамоздиться дама из России, видно на чужом приятнее:)

Плюсы: хорошая детская анимация - милая девушка Катя из Риги развлекала детей; хорошая еда, спокойная обстановка. безумно понравились белые скатерти и салфетки на ужинах, даже приятно было приводить себя в порядок.

Минусы: немки, загорающие топлесс, это некрасиво и много детей, как то даже неприлично, как по мне

наглые официанты в лобби, которые заглядывают в рот и подают сильноразбавленный молочный коктейль для детей

зато в ресторане периодически приходилось ждать салфетки или кофе или прибора, но да я не гордая могу и сама подойти.

На уборку кстати и замену полотенец и шампунчиков пожаловаться не могу, все застилали складывали и докадывали, но общаясь с другими отдыхающими выяснила что тут как повезет. Хорошее спокойное место. Думаю поеду еще. Приятного отдыха

Добавлено 11.07.2013 01:42 2 053 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

14:18 18.07.13
Уважаемая Любовь, благодарим Вас за то, что нашли время и опубликовали отзыв о своем отдыхе в отеле Cretan Malia Park. Очень рада, что отдых вцелом доставил Вам удовольствие. Ваши замечания мы приняли к сведению. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях. Информация на будущее: по полупансиону при желании Вы можете пообедать вместо ужина, так что необязательно ждать вечера. Что касается факта, что Вам не предложили завтрак при опоздании в 30мин, тут дело не в "жадности". Даже если бы Вы опоздали на 10 мин, ресторан был бы уже закрыт на вход. Рестораны отеля должны строго придерживаться графика работы, потому что один и тот же персонал задейстован по графику в разных точках питания на территории отеля. С уважением, Синичкина Татьяна, Sales Manager Sbokos Hotel Group
И, кстати, питание полупансион в1-й день пребывания в отеле завтрак вообще не предполагает. Расчетный час в отеле 12.00, пусть даже вы приехали бы в 7 утра, завтрак вам не полагается. Пускать вас туда или нет решает сам отель. Если "да" - то это всего лишь акт доброй воли со стороны отеля.
Я не поняла, в итоге, за что тройка за сервис??? молоко (на сколько я читала) разбавляют, так как оно в Греции сильно жирное, что вредно для не привыкшего желудка, получается, о нас же беспокоятся)))) По системе Полупансион на сколько понимаю - шветский стол, то есть самообслуживание! Так что ждать официанта зачем? подошли и взяли, при чем тут гордость...
и действительно, завтрак в день заезда не положен нигде, так как заезд в 12.00, а то и в 14.00... только зря рейтинг отеля подпортили - необъективненько...ИМХО
Люба (турист) могла не все написать, и оценку ставила по своему субъективному мнению. По своему опыту могу сказать, что "касяки" бывают и в самых безупречных отелях (а как без этого). По поводу Правил... это политика отеля, может быть она и оправдана чем то, но! а как же основное правило, что все для клиента? ответ менеджмента отеля то же несколько странен : "Ваши замечания мы приняли к сведению" предполагалась подсказка по ситуации на месте и сразу, а не по написанию отзыва... Так что рейтинги это все же совокупность субъективных оценок, какими бы они не были.
Все отзывы по отелю (58) Следующий отзыв
Люба
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей