АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 41
Читательский охват: 7183
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В данном отеле отдыхает наша бабушка 50 лет с ребенком 6 лет...

В данном отеле отдыхает наша бабушка 50 лет с ребенком 6 лет. Бронировали МейнБилдинг люкс номер с видом на море( потому что стандартные номера просто ужасные) - дали в корпусе напротив тенисных кортов. я для себя отметила- это не мейн билдинг вовсе просто доп здание.не смотря на южную сторону в номере отлично прохладно , даже кандером не пользуются. дискотека снизу не мешает. Хотя я хотела именно в оновном здании , т.к. там был ремонт. и пока не понятно - за что я переплатила 10 тыс руб.( фотки номера хочу увидеть)

Еда-очень большая столовая, основное питание в одной стороне, мясо и рыба гриль на выходе из столовой в другой стороне.. ребенка не оставить за столом пока наматаешь километр туда обратно. Еда однообразная. без изысков.

Мини аквапарк: Детям до 12 не разрешают кататься на горках, только с родителями- хотя на фото дети катаются чуть ли не в возрасте 5 лет одни! ( дезинформация) . Бабушке приходилось кататься вместе- что не айс. после Кипрского и Турецкого аквапарка- ездили и не на таких горках дети одни в зависимости от роста- и это правильно ввести ( там высота горок и их медленный спуск не носят под собой характер наличия зрослого- я сама там тестила все горки с дитем - и кроме как скользкого подъема наверъ х что бы скатиться наличия родителя не обязательно - я например застревала везде ))) не из за веса ( я худенькая ) а просто тестировала горки) - а тут запрет - ребенок расстроен.(выбирали отель именно с наличием мини аква-парка и облом) и в принципе выбор отеля стоит уже заведомо с горками ( едем 2 августа уже большой компанией в шервуб бризес- там точно можно я там была)

Какая то тетка прошла мимо и буркнула : не купайтесь в бассейнах тут все болеют. инфекция.. На себе не ощутили. Бассейны чисты хлорированные- врядли там есть инфекция.но при себе гора лекарств как всегда

Детская анимация- вечером просто дискотека- мой деть в восторге т.к. на кипре просто шоу скучные на английском языке, а тут танцы - конкурсы хоть и под заезжанную Арам зам зам.. :)))

ну а в целом - они довольны- хотя в свое время я очень хотела в Белконти

Добавлено 11.07.13 00:10 (2 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 13.07.13

Уважаемая Ирина,
Если честно, я так и не поняла, ваши родные ещё отдыхают, а вы уже пишите отзыв. К чему?
С чего вы взяли, что Стандартные номера ужасны, они в этом году тоже проходили ремонт.
Вашу маму с детёнышем заселили в главный корпус, крыло EFES, где также абсолютно все номера категории Лакшери.
На горках в аквапарке разрешается кататься деткам с 10 лет, до достижения данного возраста, только с родителями.
Надеюсь, после того как ваши родные приедут с восторженными улыбками на лице, вы допишите ещё пару строчек о нашем отеле, ну и конечно, на следующий год посетите нас вместе!
Всего вам самого доброго!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь

23:42 14.07.13

Жанна, здравствуйте! Взяли номер лакшери, потому что до этого были друзья с ребенком и сказали "номер как на фото с красными покрывалами"- я посмотрела их фото- конечно для меня подобный номер выглядит не очень.. на звезды 3, не более, т.к. в других отелях 5* номера намного лучше по комфорту мебели и отделке. Но к номеру где они были претензий нет- даже наоборот! они довольны. Просто многие говорят, что номер не важен, т.к. там только спим, для меня лично комфорт номера одна из составляющих выбора. Бабушка наша приехала, ребенок очень доволен, только мало сказали, у бабушки т.к у профи туриста есть нарекания- как я писала про отдаленность еды друг от друга в столовой (сосиски в одном месте макароны в другом, еда на гриле - выйдите за территорию отеля и т.д.) и + персонал.. русской фразы "черный чай, black tea официанты не понимали, или делали вид, что не понимали, и приносили по два раза содовую с лимоном. убирать столики после посетителей для других посетителей не торопились-опять же ей приходилось объяснять и просить что бы убрали стол, а так же дали приборы. с этим вообще беда была.(я понимаю, возможно загруз сезона по туристам) И про тарелки- маленькие тарелки и скользкие , с которых постоянно летали сосиски на пол )))) - мы конечно улыбнулись этому факту, но такого не встречали нигде. Но в целом если взять цену, то мы хотели бы приехать к вам более большой компанией и уже не на 10 ночей а на подольше.

06:42 15.07.13

Давать такие комментарии, побывав один раз в Турции. Запросы как у туристов отдохнувших в самых крутых гостиницах мира и не получивших должного подхода к ним в зоне приема пищи при условиях само обслуживания.

06:53 15.07.13

Да, тур этот турист купил, как он говорит за
Цитата:
я сегодня приобрела тур на 3 июля маме и дочке. приобрели специально Луксури Номер с видом на море - цена за это получилась в 10 тыс рублей

20:47 24.07.13

В отеле и в мае 2012 года было все точно также, как пишет автор. "Столовка" - есть столовка. Думаю, и нынче ничего не изменилось, судя по некоторым отзывам. Еще бы хотелось добавить, в лобби баре печенье выдают из под "прилавка". Где это видано, чтоб в пятизвездном отеле такое было. И вообще на этом сайте столько вранья, а особенно про отель Белконти. И стоит только написать что-то отрицательное, так тут же происходит нападка на автора. Самое хорошее в отеле - работа Жанны, и особенно на этом сайте.

22:48 30.05.14

Friendly_family - вы не правы. дело не в запросах и сколько раз был в Турции. отзывы бывают как субъективные так и объективные. Я была в Титанике в Ларе прекрасно отдохнула.Прочитала отзыв, что одна семья ездила туда 5 лет(!!!) подряд.. 4 все было хорошо, на пятый их не туда поселили - и все. отель плохой - " на за что туда не ездите" . я зачастую при выборе отеля отзывы не читаю. люди разные, мнения разные. НО отзывы, комментарии помогают людям туристического бизнеса делать сервис лучше, делать для себя пометки, что исправить, что улучшить, что добавить. Это главное- мы как клиенты помогаем им усовершенствовать их бизнес, любимую работу. И это главное. Они все стараются для нас -туристов, что бы нам было хорошо. И за что я очень им благодарна, каждому отелю, каждому человечку, кто там работает, кто разливает напитки, кто убирает, кто готовит, кто принимает багаж и т.д. .для них это великий труд. и я это очень уважаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кузя (6)