АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
325
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Fun&Sun Smart Атриум (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
03.07.13 - 08.07.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

При заказе номера было обещано следующее - вид на море...

При заказе номера было обещано следующее - вид на море и раздельные кровати. Нами был оплачен аванс, а по приезду, не заходя в номер, не видя его, поверив обещанному, была оплачена полная стоимость проживания. Фактически оказалось, что вида на море нет, из номера вид на аквапарк и стройку. Кровать оказалась двуспальной. Кроме того, в номере затхлый, несвежий воздух, пахнет гнилью и сыростью! Номер маленький, прикроватные тумбочки не помещаются рядом с изголовьем кровати и стоят у противоположной стены. В ванной не было мыла, не говоря уже о шампуни. На просьбу дать еще пару плечиков, чтобы можно было развесить вещи, "дружественный" персонал заявил, что на курорт надо приезжать в шортах и одной майке. В номере нет стаканов. В ванной стоял один стакан для зубных щеток. Опять же, на просьбу дать стаканы было заявлено, что одного стакана (того самого, что для зубных щеток) вполне достаточно. В итоге, мы попросили вернуть наши деньги, т.к. гостиница нас не устраивает. В возврате денег было категорически отказано, нам стали показывать какую-то филькину грамоту собственного сочинения, которая гласила, что в случае отказа от проживания с нас снимут комиссию в размере 70% от стоимости проживания за все дни!!! Тут появилась какая-то девушка, которая на просьбу представиться, сказала что она администратор, но сейчас не ее смена, а комиссия за отказ 20%, и удалилась. Администратор, которая принимала у нас оплату, недовольно посмотрела на нее и упорно продолжала пытаться убедить нас, что все таки 70%, а не 20%. Пришлось звонить в Роспотребнадзор, где объяснили, что требования администрации гостиницы о комиссии 70%, или какой-либо вообще, абсолютно незаконны. Деньги обязаны вернуть, за вычетом фактически понесенных затрат. На просьбу позвонить Константину, хозяину гостиницы, чтобы уладить ситуацию, было отвечено, что это невозможно - Константина нет. Администрации, способной решить эту проблему тоже нет, они все уехали и ждать их надо несколько часов, наших денег, заплаченных вот только что, уже нет, они куда-то исчезли и вернуть нам просто нечего. После того, как мы сказали, что в этом случае мы сейчас-же пишем заявление в 2-х экземплярах на возврат денег, одно заявление под роспись оставляем в гостинице, второе подаем в суд по месту жительства, и "приветливому" персоналу придется на суд явиться, вот тут-то и появился Константин, который, как оказалось, все это время был в гостинице и, похоже, просто выжидал, что мы окажемся не настойчивыми, заплатим им 70% комиссии и уйдем. В итоге, Константин деньги нам вернул, правда при этом, совершенно безосновательно заявил, что удержит с нас стоимость номера за сутки, хотя в номере мы находились не более полутора часов. Желание поскорее уйти из этого "уютного" и "приветливого" места и вымотанные нервы перевесили стоимость номера за сутки, и эти деньги были нами отданы Константину. Неплохой бизнес - получать деньги за не оказанные услуги. Константин все-таки принес нам свои извинения, сказав, что всякое бывает. Похоже, у нас разные представления о том, что бывает и как должно быть. Персонал гостиницы наплевательски относится к гостям, идет на обман и любые ухищрения, чтобы незаконно получить деньги с отдыхающих. Кстати, при оплате нами стоимости номера нам не был выдан кассовый чек, подтверждающий факт оплаты. Не повторяйте наших ошибок, не платите вперед не посмотрев номер воочию. В Витязево мы были в начале июля 2013 и в это время на каждой гостинице были вывешены объявления о наличии свободных номеров. Только что приехавшие отдыхающие ходили по гостиницам, лично смотрели номера и селились туда, где им приглянулось. Мы поступили также, за точно такие-же деньги нашли гостиницу с действительно приветливым и внимательным персоналом, очень хорошим номером и инфраструктурой отеля! И, конечно-же, на ресепшене не было никаких бредовых бумаг, требующих при отказе от номера платить хоть какую-то комиссию, был выдан кассовый чек об оплате номера, а по отъезду нам любезно выдали карточку скидок на последующие заезды. Удивляет громадная разница в качестве слуг, при одинаковой их стоимости. Осознано не называю отель, в котором нам было комфортно отдыхать, их в Витязево предостаточно, выбор есть. Но, "Атриум" к таким отелям не имеет ни малейшего отношения!

Добавлено 11.07.13 00:03 (4 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв