АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3748
Фото: 6
15
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
31.05.13 - 12.06.13
- Воздержался

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 31.05 по 12.06.2013 с подругой и с детьми (моей...

Отдыхали с 31.05 по 12.06.2013 с подругой и с детьми (моей 10 лет, ее-7 лет. Добрались отлично, без задержек. Визу не брали, т.к. не планировали выезжать за пределы Шарма.Расселили быстро, без дополнительных плат.Номер большой, просторный, только очень маленький шкаф для одежды.Расселили в корпус находился рядом с большим бассейном и респшеном.На утро была встреча с представителями Пегаса, задача которых заключается (как оказалось на деле) "втюхиванием" экскурсий туристам.Кратко было сказано о возможности воспользования страховкой, в случае болезни или травмы. При этом было сказано, что отельный доктор берет очень большие деньги за лечение в отели, поэтому они настоятельно рекомендовали обращаться по страховке Пегаса.Как раз через день после встречи с пегасовцами моей дочке понадобилась медицинская помощь (температура 39, которую парацетамолом и нурофеном сбить не удавалось)Вот тут все и началось. из номера дозвниться по страховке нельзя, обратилась к пегасовцам. Настя мило представила свой мобильник (за небольшую плату). На другом конце провода молодой человек плохо говрящий по-русски стал задавать вопросы., которых я понять (из-за его плохого произношения) не могла. Попросила девочек помочь с ним пообщаться, на что получила отказ. На нервяке по 10 раз переспрашивала, в итоге поняла, что за нами приедит машина в районе 7 вечера и отвезут нас в клинику, нужно будет подойти на дорогу, .т.к. машину не пустят на территорию отеля. Стала просить девочек-пегасовок, чтобы пропустили машину, т.к. с ребенком с температурой идти на выход с территории считаю неправильно, да и уребенка слабость. Но в 19.30 машина прибыла к территории и пришлось тащиться на выход за территорию (К слову территория отеля огромная, поэтому выход тоже не близко). Водитель не слова не понимал по-русски, по-английски тоже не говорил (пыталась ему сказать, чтобы не гнал машину). Дставили нас с в клинику, где-то минут в 15 езды от отеля. Врач (как и водитель) не слова не говорил по-русски, с ним находился переводчик (правда тоже плохо говорил по-русски). Сделали нам укол (оказался перегрев), и разрешили покинуть клинику (при этом прописали какие-то лекарства, которые водитель должен был купить нам по дороге обратно-бесплатно для нас).Правда водитель к тому времени куда-то уехал. Когда прошло 15 минут, нам сказали чтобы мы подождали еще 10 мин. После ругательств с персоналом клиники машина прибыла только через 1,5 часа (при этом каждый раз нам говорили, что он уже подъезжает). Про клинику и антисанитарю в ней-это вообще отдельная песня. Даже не могла представить, что в 21 веке существуют такие условия.Водитель купил нам лекарства и мы были доставлены до отеля.Спасибо девочкам (не Пегас), которые принимают обращения граждан по работе отеля, доставили ужин в номер (предварительно с ними оговорила меню).Пыталась поговорить с пегасовцами, что не првильно у них организовано лечение туристов-ащится куда-то за территорию, когда в таком отеле можно доставлять врача до больного, но они только улыбалсь и до нааших проблем им было наплевать. Слава богу, больше моей дочке к доктору обращаться не пришлось,, и лекарства купленные водителем не пригодились (хотя куплены им были не те, котре были указаны в рецепте).Но вскоре заболевает ребенок моей подруги (рвота и небольшая температура). Все повторилось как было написано выше. С ней в машине ездили еще одна мама с ребенком, с теми же симптомами, что и дочки подруги.Врач поставил диагноз, что это акклиматизация и выписал таблетки и капсулы.Водитель купил вместо капсул сироп, а дозировку по сиропу мы не знали. Пытались дозвониться до страховых агентов по уточнению дозировки и только после нескольких звонков удолось узнать дозировку по сиропу.Нам показалось это много (2 ч.л.), и мы стали давать по 1 ч.л., сначало вроде бы ребенку стало лучше, но потом вдруг резко ухудшилось самочувствие, рвота была очень часто, ребенок был слаб. Через сутки после лечения доктором по страховке ребенок лежал и говорил, что не может пошевелить даже рукой,, в туалет носисли на руках. Когда ребенок чуть не упал в обморок понесли ее к отельному доктору, который постаил диагноз передозировка (он сказал , что слишком много нам выписали лекарств). Доктор поставил капельницу. Представляете, что в этот момент творилось с мамой ребенка...Кстати забыла написать, что доктор в отеле берет те же 30 дол., что и по страховке, зато и ехать никуда не надо, да и доктор оказался более квалифицированным.Пытались к проблеме подключить представителей Пегаса, но воз и ныне там.Двое суток потребовалось доктору, чтобы ребенка поставить на ноги.Через 2 после посещения клиники по франшизе позвонил из России папа девочки, которая ездила в больницу вместе с нашими. Они уже прибыли на родину и попали в реанимацию с диагнозом передозировка лекарствами.Вот так лечит доктор по страховке. Так что хотелось бы предупредить туристов, которым (не дай бог) потребуется медицинская помощь-не пользуйтесь страховкой от Пегаса, за те же 30 дол. можно посетить доктора отеля, который окажет Вам помощь, а не навредит.

После всех негативных эмоций нам все-таки удалось ОТДОХНУТЬ. Спасибо анниматорам-Это про ЧУДО!!! Ребята-молодцы: Яна, Вова, Макс, Даша, Тамара, Детский анниматор-турок. Вы нам помогли выйти из стресса!!!! Еще не понравилась вода в бутылках, пока были несколько дней в клинике отеля наслушились много-отравлений, и почти все грешили на воду из куллера и из бутылок.

Если не касаться болезни, отдых понравился, кроме отношения представителей Пегаса (в частности девушек Насти и Сафины). А вопросы по отелю решали с девчонками, котрые сидели рядом с фотографами.

Плюсы отеля
благоустроенная территория разнообразное питание внимательные предстваителя отеля
Минусы отеля
питьевая вода в бутылках куллерах далеко от центра города.
Добавлено 10.07.13 23:51 (5 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана Ш (6)