АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
879 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
25.06.13 - 07.07.13
- Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В ЦЕЛОМ ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ. ЛУЧШЕ МНОГИХ В БЕЛЕКЕ

1. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Впечатление при первом въезде на территорию отеля было несколько обескураживающим: фото, опубликованные на сайте существенно отличаются от действительности. Сказать что именно не понравилось достаточно сложно. Я бы сказал, что это скорее это субъективное впечатление: то ли зеленый цвет зданий какой-то "болотный", то ли серые листья в которые разукрашен крытый бассейн выглядят как "попытка закрасить облупившуюся штукатурку". Справедливости ради стоит отметить, что в действительности фасады на бассейне в полном порядке. В общем первое впечатление - некоторое разочарование, но тут как говорится - на вкус на цвет товарищей нет. В дальнейшем то ли примелькалось, то ли отдых расслабил - данный факт совершенно не напрягал.

2. РЕСЕПШН

РЕСЕПШН - по большому счету единственное место, которое "подмочило" репутацию отеля. Вот хочется поставить отелю твердую пятерку и дать рекомендацию, а рука не поднимается... Очень неприятное впечатление.

Вылетели около 2 ночи, прилетели в Анталию около 6:00, приехали в в отель в 7:00. Перелет долгий, ребенок маленький (3,5 года), устал, хочет отдохнуть, его нужно как-то покормить... На ресепшн нас принял господин, который я бы сказал, просто не должен находится на этом месте - объявил что номера освободятся к 12 (такой в отеле порядок заселения), ничего предпринять чтобы скрасить "ожидание" невозможно, по русски он не разговаривает и повернулся "задом". И не "колышет" его, что клиент, даже не владея свободно разговором на английском или немецком языках вполне может выслушать и понять информацию по ресторану, распорядку дня и выяснить какие-то отдельные моменты. В других отелях Турции и даже Египта с таким не встречался...

В общем подкормили ребенка заботливо запасенными бананами и печенюшками, послонялись пару часов по территории. За это время на ресепшн появилась очень приятная сотрудница ASYA и с удовольствием рассказала нам что на территории отеля не нужны ни какие браслеты и бейджики, и что мы можем пойти в ресторан поесть и про порядок заселения и т.п. Была крайне удивлена, что эту информацию нам не сообщили по приезде (ресторан в это время уже оказывается работал).

Интересно, что при оплате продления номера и счетов при выезде англоговорящие сотрудники ресепшн уже отлично понимали мой ломаный английский и чудесным образом доносили до меня всю требуемую информацию.

Заметил, что администрация отеля просматривает отзывы на сайте, поэтому оставляю "разбор полетов" на их рассмотрение - девушке ASYA "огромный плюс", господину, имя которого даже не знаю - "жирная двойка".

3. РАЗМЕЩЕНИЕ

Разместили в соответствии с распорядком в 12:00 третьем корпусе. Никаких взяток с туристов не просили, приоритетов не делали.

Номер - обычный "стандарт": как говориться "простенько и со вкусом". Кровать как кровать, стол как стол. Фотографиям соответствует, мебель не поломана, все работает. Для ребенка раскладное кресло. Как раз оказалось удобно - подлокотники не давали свалиться с кровати. Читал в отзывах про запах канализации - ничего подобного замечено не было.

Много писалось про удаленность третьего корпуса от моря, баров и ресторанов. На самом деле это не совсем так - территория отеля достаточно маленькая и дорога от третьего корпуса до ресторана занимает около 3 минут, до моря - 3-5. Реально неудобство проявляется если хочется занести после ужина в номер какие-то фрукты для ребенка и потом вернуться на шоу или когда пришлось расплатиться за "парашют" карточкой - пришлось карточку взять, вернуться, потом отнести обратно.

Недостатки:

- странное поведение системы кондиционирования в период приблизительно с 19 до 22 часов: работает просто как вентилятор. Такое впечатление что кондиционер специально отключается на время ужина и вечернего шоу. Замечено неоднократно - в 19, 20, 21 не работает. Сразу после шоу (22:00) начинает дуть холодом.

- Мусоросборник, проезжающий 7:30 и фанаты теннисных кортов работают в качестве будильника. Это не проблема если спать при закрытом балконе, но если он открыт (например, если не нравится спать при шумящем кондиционере или от него "продувает") - все - "подъем". Возможно есть смысл пересмотреть расписание мусоровоза и работы кортов.

4. ТЕРРИТОРИЯ

Территория чистая, ухоженная. Много зелени, бассейнов. Разнообразные "закуточки" и "дворики" с качалками и бассейнами. Оригинальная архитектура второго и третьего корпусов - на первом этаже японский садик и настоящие цветы и пальмы. Все своевременно чистится, прибирается, мусор из "бачков" выносится - ни разу не видел полностью заполненного. Делается все это совершенно ненавязчиво и даже непонятно в какой момент.

Минус - территория небольшая вот так, чтобы погулять в прямом смысле слова - особо негде.

5. БАССЕЙНЫ И ПЛЯЖ

Бассейнов действительно много: и детский и взрослых. И у бассейнов и на море всегда есть свободные шезлонги. Бассейны регулярно чистятся. В детском клубе даже брали пробы воды. Пляжных полотенец хватает, при обмене никто не спрашивает никаких карточек или бирок, если попросить дополнительное для ребенка - пожалуйста (вообще надо сказать, что это политика отеля проявляется везде и приятно отличает его от многих других).

Несколько "подкачал" вход в море - достаточно неприятная галька. Не знаю с чем это связано, но в Crystal Tat Beach, который расположен вроде бы как неподалеку, вход в море был песчанный, чистят они его что ли... Но в общем и целом упаться можно )

6. ПИТАНИЕ

Питание добротное, достаточно разнообразное (за две недели, конечно, приелось, но угодить на 1000 человек на 14 дней просто невозможно): мясо разнообразной готовки, печень, рыба трех-четырех видов, фрукты (черешня, яблоки, абрикосы, слива, персики, нектарины, арбуз, дыня, слива), овощи. Свежевыжатый сок по утрам. Вполне достойное пиво.

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО - полное отсутствие ощущения "жмодства" - всего всегда в достатке, только закончилось - тут как тут пополнение. Хочешь, ешь в ресторане, хочешь - неси в номер.

Детское меню - это совсем для малышей. С трех лет нужно ориентироваться уже на взрослое. Вероятно это окажется макароны и какая-то рыба или курица. В основном ресторане в достаточном количестве детские стульчики для кормления.

Официанты и обслуживание - тут проще сходить самому. Официантам просто некогда разносить заказы - собирают грязную посуду, готовят столы и т.п.

Не понравилось:

- Завтраки... Если вы не любите яичшницу, сосиски и блинчики - вы обречены на ожидание обеда. Видимо это "западно-ориентированная модель питания".

- Зачем-то за завтраком и обедом постоянно "тусовали" шведский стол... Это какое-то таинство... Хорошо что с третьего-четвертого дня местоположение макарон, которые только и ел ребенок оставались неизменным - иначе просто "труба"...

7. ДЕТСКОЕ

Много площадок (три). Одна из них прямо на море, вторая - у главного бассейна. Очень удобно. Детишки с удовольствием играют. Хорошее оснащение мини-клуба. Девушки-аниматоры - отдельная тема: удивительно, но помнят огромное количество детей по именам, кто и что любит и умеет делать. Очень удивился, когда заплели дочке косички, а на следующий день нам говорят "А мы уже вчера видели ваши косички" при том что видеть могли только когда девушки выступали в вечернем шоу (это, конечно, минус - днем они работают в миниклубе, а вечером участвуют в главной программе. Как все успевают - непонятно...))), а мы сидели среди зрителей.

Если увидят малыша где-то на территории, а в миниклубе намечается что-то интересное (например фокусник) - не пробегут мимо, а подойдут и пригласят посмотреть. В общем - молодцы.

Периодически интересные "приезжие" программы и представления - фокусник и шоу попугаев.

Минус - родители детей до четырех лет (в том числе 3 года и 10 месяцев) остаются всегда "на посту" - в миниклубе малышей оставить без родителей нельзя. А немного передохнуть было бы неплохо.

8. АНИМАЦИЯ

Дневная анимация по большому счету обычная - бочо, дартс, водное поло.

Вечерняя я бы не сказал что скучная и плохая. Программы "собственного" производства чередуются с "приезжими" танцевальными шоу. Собственные программы зачастую даже интереснее - на некоторых можно от души посмеяться, танцевальные конечно не такие отточенные, как заезжие, но и времени на подготовку немного. За две недели не понравилось только фольклорное шоу с турецкими народными танцами - скучновато-однообразно.

9. ТУРОПЕРАТОР

Ездили с Odeon/Corall/Sunmar. Работа гида в отеле просто безобразная - впечатление такое, что просто хочется заехать на полчаса "срубить" бабок за экскурсию. При этом совершенно начхать, что ребенок 3 лет будет ехать в аквариум не 40 минут, а 2.5 часа (в один конец), что обед запланирован в СУШИ баре... Что общая продолжительность экскурсии окажется не 4 часа, а все 10... Напрямую, конечно, к отелю это отношения не имеет, однако создает общее впечатление об отдыхе.

Добавлено: 10.07.2013 23:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Абсолютно правдивый отзыв)))Были в мае,смотрю ,особо ничего не изменилось)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ASYA - да, действительно очень замечательный человек! Спасибо, что напомнили :)
Согласноа на все 100%. Отдыхали с 28.06-07.07 ну не тянет этот отель на звание Люкс.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Корнеев
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 879
  • Фото: 0
0 Благодарностей