за последние 30 дней
Изумительно!
Хотим туда еще! Так жаль было уезжать из этого прекрасного места.
Однако по существу. Отдыхали с 23.06 по 05.07. Летели от BG оператора. У них нам понравилась фишка с регистрацией мест в самолете Трансаэро, мы за неделю до вылета выбрали себе места, и за два дня получили наши посадочные, и еще, будучи в Москве была доступна регистрация на обратный рейс! Чем мы и воспользовались, и за день до вылета распечатали в лобби посадочные. Считаем это плюсом, т.к. порядочно экономит время в аэропорту.
Заселение: в отзывах ниже прочитали, что можно купить промо, и попросить делюкс за баксы. Мы так и сделали, специально купили промо у оператора и приготовили 100 баксов. Мы приехали в отель где-то в пятом часу, нас таких было не более 10 человек, нам попался паренек Майкл, увидел наши кольца и такой «Oh, honey moon», перекинулись парой фраз (англ. владеем отлично), и взяли быка за рога, говорим «хотели бы апгрейдить наш промо на делюкс», он «без проблем», дал нам карту отеля, показал три корпуса на выбор (2000, 3000 и 4000) и мы выбрали 3000, и он нам без проблем дал номер с джакузи и видом на океан. И не было намека на деньги, т.е. он нам пожелал удачи и уже собирался обслужить следующих, но мы ему сами в благодарность сунули 50$ (не жалко было). Он нам потом оказывал мелкие услуги просто так, типа размена долларов или перекинуть фото с диска на флешку и тп. В номере все работало, никакого подвоха не выявили.
СЕРВИС: убирались одинаково хоть с чаевыми хоть без. Меняли полотенца и постельное каждый день. Один раз посыпали лепестками ванну, как было при заселении. Отмечу, что полотенца могут донести и после уборки, т.е. если убрали до обеда, забрали все полотенца кроме одного, а чуть позже приходят докладывают чистые. Минибарщик приходил в любое время дня, чаще всего после обеда. Кофе в минибар кладет горничная. Иногда они забывали его класть, вот это огорчало, т.к. я его с удовольствием его варила и пила. По англ.они не понимают, просить и объяснять было сложно, поэтому мы просто брали у них прям из их каталки уборочной, ничего страшного.
Еще был неприятный момент с минибаром: нам два раза забывали его пополнить. Первый раз мы приехали в девятом часу вечера с экскурсии, а он пустой. Мы по дороге на ужин зашли на ресепшн, они спросили какой номер и кому-то дали команду по рации. Пришли в номер – пусто. Позвонили, озвучили – через 15 мин. принесли воды и лимонада. Второй раз вообще до смешного – мы видим, что на нижнем этаже уже ходит минибарщик, мы к нему типа «давай сами возьмем», тот нет, спросил номер комнаты и так и не пришел. Пошли на ресепшн, опять по рации дали команду, так и не пришли в тот день. Вода у нас была, мы немного на них обиделись и забили. На следующий день пришли к Майклу и негрубо так «Блин, Майкл, а что это минибарщик вчера забыл к нам зайти?», тот мигом достал нам воды из их холодильника, извинился, поругался в рацию и сказал, что все уладит. В тот день нам доложили лишнюю бутылку воды. Мы не собирались нервничать, списали на беззаботность местного населения. Но придирчивым туристам это может не понравиться.
Сейф – проработал 5 дней. Потом пропало питание и он просто не функционировал. Если кратко – мы два раза звонили в разные дни, и два раза подходили на ресепшн – так никто и не пришел)) мы ценные вещи убирали в чемодан и на замок, все нормально. Но досадно, что они не среагировали. Немного испортили впечатление. Выводы за вами. Не хочу думать про отношение к русским и тп, потому что в остальном мы обделенными себя не чувствовали.
В ресторанах – официантики дружелюбные, нерасторопности я не заметила. Со второй недели мы начали оставлять по доллару на ужине, и они совсем уж прям дружелюбные стали, но не навящевые, не подумайте. Прикольные даже, веселые, песни поют, и благодарят искренне за чаевые. Бывало, мы только заходим, а девочка встречающая уже нас узнает и говорит «сегодня ваш официант в той стороне обслуживает, ждет вас» )) И пару раз на завтрак девочка официантка только нас завидев, для нас ставила на наш столик табличку «занято», наливала кофе и чай, как мы обычно заказывали, мы ей тоже потом оставляли. Вобщем, им как-то приятно было оставлять эти доллары.
ПИТАНИЕ: Вкусно все из вторых блюд, всегда что-то запеченное на гриле – утка, индейка, поросенок, ребрышки, тематические ужины, рис и макароны с морепродуктами и тп. Из минусов – супы плохие. Честно, в первый обед взяли на автомате суп, и там сплошная морковка! Хоть рыбный, хоть куриный – там одна вода и морковь. Так вот, в том моем супе была шкура морковная, прям грязные обрезки длинные, и не один. Я их вылавливала и выложила вокруг тарелки, мы поразились, и супы больше не брали. Еще столкнулись с тем, что, видимо по причине того, что за всем не уследишь в таких масштабах, попадалась нам пицца с прокисшим сыром, или фрукты прокисшие (ананас), и как-то взяла больньезе, а там сыр тоже пах как прокисший. Вобщем, просто будьте внимательны, в остальном все отлично. Манго, папайя, дыньки, анансы и другое – все вкусное, настоящее, сладкое! Фрукты ели всегда))
В аля карт так и не попали по простой причине – муж не взял ни одни брюки в отпуск, а в шортах, прикрывающих колени, ему отказали)) Ну, решили, в следующий раз значит попадем.
ЭКСКУРСИИ от BG оператора – брали в Санто-Доминго и Катлинита вип с лобстерами на Каталините и купанием и загоранием на Саоне и посещением Альтос де Чавон (красивый городишка). Все очень понравилось! В Санто-Доминго был отличный гид Виктор – вот это был потрясающий экскурс в историю страны, Америки и тп. Не пожалели. На водной экскурсии никто не напивался, как пишут.
НА ПЛЯЖЕ куча мест всегда. Возможно сезон такой. Но мы и в 7 утра и в 9 легко находили место под пальмовыми зонтами. Не преувеличиваю. Вокруг много испано-говорящих, немного немцев, и наверно англо говорящих и русских я бы разделила поровну.
Общались с местными на англ и на русском (в рамках их познаний), с гаитянами – на французском, их родной язык. Они шныряют по пляжу, продают сигары, побрекушки.
Ромом и кофе закупились в Русском магазине на пляже, и во время экскурсии в Санто-Доминго.
При отлете, кстати, мы легко и быстро сдали багаж благодаря онлайн регистрации, никто ничего не проверял, во время общего досмотра пронесли фрукты и литр воды. Если не успеете поесть в отеле, там в зоне дьти фри есть кафешки, мы ими воспользовались.
По прилету в Пунта-Кану был небольшой кипиш с нехваткой голубеньких бланков, которые надо заполнять. Их негде было взять, потом на стойке появилась целая пачка, в итоге мы в аэропорту потеряли не меньше часа, много народу, не только наш рейс. Но без нас не уехали, ждут всех до последнего.
Внимание тем, кто летит от BG оператора! За день до вылета на стойке не было инормации о времени отъезда нашего автобуса из отела. Потом мы обнаружили это время в папке BG, где их кучами лежит в лобби – было на час дня. Т.к. чекаут в 12, мы пришли в лобби в 11:50 и увидели наш автобус, почти собирающегося отъезжать, мы вовремя появились там, потому что время выезда оказалось другим, гид нам показала расписание и сама удивилась, почему наш отельный гид Ксения дала другое время.
Вобщем, отзыв получился большой, все не уместишь, одно скажу – не смотря на все нюансики, мы бы вернулись туда еще! Океан влюбил в себя безвозвратно, люди там позиивные, отель очень приличный, нам там было комфортно!
Если есть вопросы – обращайтесь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}