АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
798
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2013
26.06.13 - 08.07.13
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Соглашусь с положительными отзывами об отеле: и размещение...

Соглашусь с положительными отзывами об отеле: и размещение, и территория и питание - все замечательное. Но, хочу рассказать о двух неприятных случаях, которые сильно подпортили впечатление об отдыхе.

Первый случай: Мы ездим традиционно с семьей отдыхать именно в конце июня, чтобы отметить мой день рождения. И обычно в этот день на ужин посещаем ресторан аля карт. Так было и в этот раз. Но я никак не предполагала, что можно праздник превратить в кошмар! Начиналось все прекрасно, мы сделали заказ, меню на русском, официанты по русски не понимают. И тут началось: мы заказали два одинаковых супа, принесли разные. Время ожидания горячего затянулось больше чем на час, после того, как был съеден салат. Было ощущение, что про нас просто забыли, хотя народу в ресторане было не много, а официатнов как раз много, человек 6 примерно. Ребенок суп не ел, поэтому был жутко голодный и уже порывался пойти в нижний ресторан, где самообслуживание. Наконец, горячее было подано, но с десертом опять возникли проблемы. Мы еще вначале заказали три разных десерта и все с мороженым. Но нести их не спешили. Тогда муж позвал официанта, по английски пытался объяснить название десертов (хотя когда наш заказ принимали, все записывали), официант несколько раз переспрашивал, потом ушел. Еще минут через 15-20 нам принесли три абсолютно одинаковых (!!!) десерта, но не из мороженого, а из сладкого противного крема! Праздничный ужин был окончательно испорчен. Всего мы провели в этом ресторане больше 3-х часов!

И второй случай: у меня в последний день возникли проблемы со здоровьем, даже врача в отель пришлось вызвать. Так вот врач рекомендовал только диетическую пищу. О какой диете можно говорить, когда в на обед в ресторане преимущественно жареное, острое, соленое, да еще с обилием специй? Но я нашла выход - взяла овощное пюре из меню детского питания. Меня возмутило поведение официантов в таверне у бассейна. Одна из них, увидев, что у меня в тарелке, усмехнулась, показав пальцем на мою тарелку (хорошо, что пальцем у виска не покрутила) и тут же пошла обсуждать это с другим официантом. Потом второй официант подошел ко мне, забрал уже пустую тарелку и они опять хихикали и явно меня обсуждали! Мне было очень неприятно. К сожалению я не говорю по английски, поэтому не стала к ним подходить и что-то объяснять. Я считаю, что в отеле, который позиционирует себя как такой респектабельный, должен тщательнее подходить к отбору и обучению персонала, который должен контролировать свои эмоции.

Добавлено 10.07.13 18:46 (2 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв