АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 87
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
16.06.13 - 26.06.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых удался- закономерность или случайность?

я не просто так дала такое название моему отзыву. на самом деле очень многое зависит от настроя перед поездкой. изучая отзывы на многих сайтах об отеле мы подсознательно ищем плохие. ну что можно прочитать в хорошем отзыве?? ...а вот в плохих начинаем копаться, к чему же нужно быть готовым по приезду в отель. вот так же и я, начиталась негатива и ехала с большой опаской. более всего меня пугало то, что во многих отзывах шла речь об инфекции, младшей дочке 3 года и она этим уже болела зимой да и я от неё потом ...в общем стало страшно. но, понимая, что отказаться от отдыха мы не можем, решила просто запастись медикаментами, и перед поездкой начала давать детям пробиотики (вплоть до конца отдыха) набрала антибактериальные средства и нас это не коснулось.

теперь подробнее о другом.

приехали в отель в 12 дня, заселили сразу.

НОМЕР: читала о плохих номерах. нас поселили в новый корпус трехэтажный(кстати, кто-то писал, что в него русских не селят- вранье) на мой взгляд номер прекрасный - двухкомнатный , большой. в основном корпусе подобный номер намного меньше- заходила к знакомым. мужу не понравился вид из окна- соседний отель и бетонный забор, а мне очень нравилось. 3 этаж, высокие деревья, забора не видно, да и соседний отель видимо не заселен -очень тихо было, только цикады изощрялись на все голоса. МИНУСЫ: кондиционеры работали, правда у детей он не совсем на месте размещен, если не настроить, то дует прямо на кровать. я каждый раз вручную приподнимала створку, чтобы дуло по верху- приспособилась. в номере частенько пахло канализацией, но это видимо общая проблема в турции. во многих отелях с таким сталкивались.

ПИТАНИе

в первые два дня даже не было аппетита, страшно было есть, т.к. опять же вычитала, что грязная посуда, зараза, инфекция и т.д. Ко всему присматривалась, а ведь все в порядке: всем перед едой руки с мылом, сначала даже протирала салфетками приборы, потом поняла, что это паранойя, так можно все начать дезинфицировать и сойти с ума. конечно же выбирали стол по-чище, а если прийти в ресторан к открытию, то все очень чисто и аккуратно. было часто грязновато детское кресло, но это минус не отелю- такое кол-во детей,(кстати рано утром насчитала 35 кресел, и это были уже не все) а мамам, у которых дети несут все мимо рта, т.к. внимание большинства деток 2-3 лет сосредоточено не на еде, а на просмотре мультиков. я всегда кресло протирала перед едой. в час пик места в основных залах почти все заняты, но ждать не приходилось, к тому же есть один дальний зал,(веранда) где народу на много меньше, это справа от столов с пирожными

ОБСЛУЖИВАНИЕ: нас все устраивало. УБОРКА ЕЖЕДНЕВНАЯ, только один раз осталась ванная комната не мытая. но это ерунда. по приезду попросили горшок- сразу принесли. так же просили заменить подушку на мене высокую- заменили с милой улыбкой.

ДЕТСКИЙ КЛУБ:

вот тут не много могу написать, старшая дочь не посещала-ей 12лет, кстати для них развлечений особо нет. с маленькими им скучно, а со взрослыми им не разрешено участвовать в различных мероприятиях. вот они и сидят , уткнувшись в свои планшеты. (я нисколько не пожалела, что не разрешила взять его с собой, ) а младшая не могла, т. к. ей нет 4-х лет. заходили с ней в комнату, где можно таким детям с родителями, вот тут есть претензии: игрушки поломаны, да их и нет, детей и взрослых просят разуться, но т.к. многие в принципе ходят босиком, то на скользком полу реальная грязь. в следующий раз дочка не разувалась, и не она одна, видимо кто-то затронул эту тему. один раз муж с ней зашел в комнату к деткам по-старше, там рисовали, она тоже захотела, но аниматорша их выгнала в ту комнату. потом конфликт уладили, т.к. дети маленькие с родителями могут находиться в любой из комнат детского клуба- так заявлено в описании отеля.

ТЕРРИТОРИЯ: можно не описывать- она большая и красивая, вот зоопарк с курами вовсе не порадовал. не стоит даже на это смотреть.

ну вот вроде бы и все по основным аспектам

да, если есть возможность, то выбирайте не колавиа- это по многим отзывам заведомо испорченое настроение из-за задержек рейсов . наш обратный задержали на 10часов, но нужно отдать должное отелю и представителям туи, мы об этой задержке узнали накануне вечером. и вместо вылета в 7 утра улетели в 16. еще полдня полноценного отдыха в прекрасном месте.

так, из всех моих впечатлений об отдыхе можно сделать вывод: надейтесь на лучшее , не обращайте внимание на мелочи и как закономерность -отдых удастся.

P.S. ХОЧУ ЕЩЕ РАЗ ПОБЛАГОДАРИТЬ ОСАНА(надеюсь правильно написала имя этого парня- спасателя у бассейна с горками)

ЗА ТО ЧТО ОН НЕ РАСТЕРЯЛСЯ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА РАССЛАБЛЕННЫЕ НА ОТДЫХЕ РОДИТЕЛИ ПОТЕРЯЛИ БДИТЕЛЬНОСТЬ И РЕБЕНОК ОКАЗАЛСЯ ПОД ВОДОЙ. СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО БЫЛ РЯДОМ.

Добавлено 10.07.13 17:21 (4 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 11.07.13

То, что отдых удался - во многом зависит от компании Колавиа. И я думаю, что это - счастливя случайность (кстати, очень редкая) Вы приехали в 12 дня, а не в 12 ночи. Ваш рейс задержали и не выселили - это праздник! У вас не украли 2 полноценных дня,проведенных в прекрасном месте.

10:34 12.07.13

согласна полностью на счет колавиа, поэтому и советую по возможности избегать отношений с этой горе-компанией. на самом деле в 12 дня мы приехали только потому, что рейс в турцию тоже задержали. в реальности должны были прибыть в отель в 9 утра, но тогда бы возможно пришлось ждать заселения до обеда.

14:58 14.07.13

Добрый день! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Искрене рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Благодарим Вас за выбор отеля Джакаранда и оставленный отзыв.Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям. Надеемся на новые встречи с Вами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sveta0000 (1)