Отзыв об отеле Вита Парк Аквадар (отель был переименован 25.07.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
- Не рекомендую отель
07.06.13 - 09.06.13
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель разачаровал
Отель не очень хороший. Персонал на рецепшене как сонные мухи очень долго оформляют да и еще высказывают какие-то недовольства. Территория красивая, ухоженная. В столовой на завтраке и завтраки нормальные и обслуживающий персонал тоже хороший. А вот самый большой недостаток, так это то, что за довольно не маленькие деньги в номерах нет кондиционеров, при наличии солнечной стороны в номерах днем невозможно находиться. Хотя сами номера не плохие, им бы еще подушки поменять и было бы вообще хорошо. Стоянка для машин продумана не очень хорошо, от парковки к отелю надо идти по траве, а после дождя приходишь весь мокрый. Плохо, то что если вечером заехал покушать негде, есть на территории ресторан, но если там мероприятие, то можно остаться голодным, а до города ехать далеко, да и дороги оставляют желать лучшего.
Добавлено
10.07.13
16:35
(818 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:00 12.07.13
Добрый день!
Прежде всего, хотим поблагодарить Вам за предоставленный отзыв, нам всегда очень важны как положительные оценки сервиса, предоставляемого в отелях нашей сети, так и замечания, которые помогут нам улучшить сервис.
В ближайшие время с портье на рецепции будет проведен мини тренинг по процедуре поселения и выселения гостей.
В «Вита Парк Аквадар» из 113 предлагаемых номеров, системы кондиционирования представлены в 90 из них, а именно в категориях Классик, Стандарт, Гранд Стандарт, Супериор, Люкс, 1 и 3 корпусов, а так же апартаментах.
От стоянки до корпусов отеля можно пройти несколькими путями, к корпусам ведут асфальтированные дорожки, от которых отходят газоны и клумбы.
Сотрудники ресторана, на территории «Вита Парка Аквадар» всегда трепетно относятся ко всем гостям, ресторан работает до 00:00, при этом обслуживая, как мероприятия, так и гостей отеля.
Надеемся, что вы вновь посетите наш отель, при этом уровень сервиса оставит только положительные эмоции от пребывания.
C уважением,
Ирина Барабанова
Директор по гостеприимству
Reikartz Hotel Group
12:37 13.07.13
Добрый день. По поводу кондиционеров в номерах. Ваши сотрудники предложили нам номера люкс за 1500 гривен или стандарт во 2 корпусе, больше ни о каких номерах речи не шло, больше нам ничего к сожалению не предложили. И покормить в ресторане нас не смогли т.к. у них была там свадьба, и мы вынуждены были всей компанией отправится в ближайший поселок в поисках кафе для ужина.
Добавить комментарий
Добавить комментарий