за последние 30 дней
ОТЕЛЬ УЖАС!
Отдыхали семьей я с мужем и ребенком и мама с сестрой. с 25.06 по 06.07. Ну что ж напишу что в Турции не первый раз, до этого отдыхали в Kamelya World Selin Resort & SPA и в Titanic Deluxe Beach & Resort Hotel. В этот раз решили взять маму с сестрой, пошли в турагентсво, нам предложили, за те деньги что мы обычно 3 отдыхаем. поехать 5, удивились, но согласились, спросили в чем подвох, сказали, что отель немного хуже, но мы уже решили взять маму и сестру, ну думаем и ладно, каждый задает настроение своему отдыху.
Приехали в отель ,быстро оформили, быстро одели браслеты, думаем о как быстро-СУПЕР, но тут началось, нас с мамой расселили в разные корпуса, ребенку 6 лет, корпуса по бокам, мы знали что он будет бегать между нами, мы на 3 этаже, они на 5. подошла к ресепшену, говорю так и так, "НОМЕРОВ НЕТ", попросила, ну хотя бы в одном корпусе, "НЕТ НОМЕРОВ, будете заселяться?" я ответила, если так, то не буду, но что мне на ресепшене ответили, я конечно сразу поразилась знанию русского этого турка, но тут просто был ШОК! "Базару нет! спите в холле, оформим вас в другой отель!" мы с ним и так и так, и второй пришел, говорили говорили, я уже нервничаю, мой муж стал снимать на телефон, но что они стали кричать "НЕ СНИМАТЬ" и вызвали охранника, который по моему один в это время на весь отель. В конце концов они нас вымотали, мы и так устали, просидели на задержке рейса 6 часов. Думаем, ладно утром. Если честно утром подходим, там уже другой, я ему всю проблему, он подойдите после 12, подошли но, он говорит позже, позже подошли, а там тот со знанием русского, ну мы решили ладно, не хочется отдых портить, терять еще один день на споры и нервы. И оставили как есть. Столовая, по другому не назовешь то место то они называют рестораном, приди и найди место! А если найдешь, до дождись пока уберут. Приборов нет на столе, пришлось искать лотки, но самое веселое их и там НЕТ! Подходит женщина и открывает ящик, что в тумбе под лотками и там берет приборы)))))) и говорит мне "Мы тут 5 день, уже знаем что и где")))) улыбнуло))) Фруктов кроме арбуза и дыни нет, из питья только химия, пили воду. Подошла на бар, взяла стакан и положила лед, полный стакан, что б за столом, всем по стаканам разложить, на что мне бармен нервно говорит "Дэвушка не бери так много, у нас аппарат не работает!" О_о По мимо этого за горячим очередь всегда в человек 20, там кухарка в обед и ужин, дает как в советское время по талонам, не больше не меньше, а если просишь больше, то по турецки ругается)))) По утрам + еще такая очередь за оладьями)))) Пляж...пляж желает лучшего, тож приходишь и по полчаса ищешь шезлонг))) но это лучшее что там есть, а ну и магазинчики рядом))) Территория- не то что маленькая- а крохотная, обойти на 5 минут, легко! при чем в некоторых местах обходя ее можно столкнуться плечом с другими отдыхающими. Анимация-все что видели в обед гамхамстаил на бассейне и вечером на детском диско, представление не смотрели, остались на одно, и через 5 минут ушли...аниматоры там как свои, кушают, пьют на баре, загорают и отдыхают с отдыхающими))))) ну и последнее Сервис, один плюс, на этаже каждый день уборка, белье раз в три дня меняют, правда после драки в лифте, кровь со стенок, 2 дня не вытирали нормально, потом не знаю уехали))))) А да, Лифта 2 на 7 этажей, на этаже по 40 номеров примерно, в том корпусе что мама жила, вообще 1, все ходят пешком, для нас это плюс, ток те что с колясками их жаль, девушка с 3 этажа нам у лифта встретилась, муж ей помог спустить по лестнице коляску, говорит приходится и на верх ездить, так как кнопка вниз на нашем этаже не работает и лифт вызывается только кнопкой вверх, поэтому она со всеми вверх, а потом вниз))))
Это еще не все, я описала что видели. Но гид мне сказал так, пишите не пишите отзыв, отель всегда будут ездить, так как он дешевый и вроде 5*.
На 3 день, мы с мужем перестали расстраиваться, просто ходили и улыбались, через дорогу базарчики и неплохие места, там есть классный витамин бар, с турецким дядечкой, у него очень вкусный апельсиновый фрэш и он такой добрый и приветливый, часто сидели там вечером))) так же рядом кальян, тож "у дороги". Поэтому просто напишу так, отдых задаем мы сами, он вышел на 5 с +, а отель 0. Если едите и есть сравнить с чем, то ожидайте разочарования, ну а кто первый раз, или был в 3-4* и не видел, какой НАСТОЯЩИЙ ТУРЕЦКИЙ сервис, тому будет нормально)))
Всем хорошего отдыха)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
С уважением, администрация отеля.
Я не буду с вами вступать в дискуссию, я написала то, что видела или вы хотите сказать что я обманываю?)
Так во всех отзывах практически написано обратное
А сейчас мои размышления. похоже отель начал накручивать себе плюсы в рейтинг. поясню:
1) то что появился "представитель администрации" это конечно не плохо, он оперативно отвечает на каждый положительный или отритцательный отзыв. вот только появилось ооочень много отзывов "без регистрации" на ресурсе, которые радостно хлопают в ладошки "как тут замечательно" ладушки-ладушки с "администацией" помните дет.игру? ну или пинг-понг , скажете нельзя на сайт зайти из турции? да через любой аномайзер! а может сотрудники из Росссии пишут. или студенты какого нибудь тур.колледжа, типа практика:)
2) странные зарегистрированные "пользователи" откуда их только нет. например некая Людмила якобы из Новосиба приехав домой,после трудного перелета тут же пишет хвалебную оду отелю. т.е. по прилету зарегистрировалась, все5+, причем болеее никаких отзывов о других отелях у нее естественно нет. и таких хватает
3) молодцы, "представитель администрации" , советую фантомов не бросать, пригодятся на следующий год, ах, я здесь второй-третий раз, Хедеф все хорошее и хорошеет.
4) а че это я? да отель выбираю на сентябрь, так-то тухловато все выглядит, даже если я п.1,2,3 выдумал , ну его этот Хедеф
С уважением, администрация отеля.