АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2013
25.06.13 - 06.07.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ УЖАС!

Отдыхали семьей я с мужем и ребенком и мама с сестрой. с 25.06 по 06.07. Ну что ж напишу что в Турции не первый раз, до этого отдыхали в Kamelya World Selin Resort & SPA и в Titanic Deluxe Beach & Resort Hotel. В этот раз решили взять маму с сестрой, пошли в турагентсво, нам предложили, за те деньги что мы обычно 3 отдыхаем. поехать 5, удивились, но согласились, спросили в чем подвох, сказали, что отель немного хуже, но мы уже решили взять маму и сестру, ну думаем и ладно, каждый задает настроение своему отдыху.

Приехали в отель ,быстро оформили, быстро одели браслеты, думаем о как быстро-СУПЕР, но тут началось, нас с мамой расселили в разные корпуса, ребенку 6 лет, корпуса по бокам, мы знали что он будет бегать между нами, мы на 3 этаже, они на 5. подошла к ресепшену, говорю так и так, "НОМЕРОВ НЕТ", попросила, ну хотя бы в одном корпусе, "НЕТ НОМЕРОВ, будете заселяться?" я ответила, если так, то не буду, но что мне на ресепшене ответили, я конечно сразу поразилась знанию русского этого турка, но тут просто был ШОК! "Базару нет! спите в холле, оформим вас в другой отель!" мы с ним и так и так, и второй пришел, говорили говорили, я уже нервничаю, мой муж стал снимать на телефон, но что они стали кричать "НЕ СНИМАТЬ" и вызвали охранника, который по моему один в это время на весь отель. В конце концов они нас вымотали, мы и так устали, просидели на задержке рейса 6 часов. Думаем, ладно утром. Если честно утром подходим, там уже другой, я ему всю проблему, он подойдите после 12, подошли но, он говорит позже, позже подошли, а там тот со знанием русского, ну мы решили ладно, не хочется отдых портить, терять еще один день на споры и нервы. И оставили как есть. Столовая, по другому не назовешь то место то они называют рестораном, приди и найди место! А если найдешь, до дождись пока уберут. Приборов нет на столе, пришлось искать лотки, но самое веселое их и там НЕТ! Подходит женщина и открывает ящик, что в тумбе под лотками и там берет приборы)))))) и говорит мне "Мы тут 5 день, уже знаем что и где")))) улыбнуло))) Фруктов кроме арбуза и дыни нет, из питья только химия, пили воду. Подошла на бар, взяла стакан и положила лед, полный стакан, что б за столом, всем по стаканам разложить, на что мне бармен нервно говорит "Дэвушка не бери так много, у нас аппарат не работает!" О_о По мимо этого за горячим очередь всегда в человек 20, там кухарка в обед и ужин, дает как в советское время по талонам, не больше не меньше, а если просишь больше, то по турецки ругается)))) По утрам + еще такая очередь за оладьями)))) Пляж...пляж желает лучшего, тож приходишь и по полчаса ищешь шезлонг))) но это лучшее что там есть, а ну и магазинчики рядом))) Территория- не то что маленькая- а крохотная, обойти на 5 минут, легко! при чем в некоторых местах обходя ее можно столкнуться плечом с другими отдыхающими. Анимация-все что видели в обед гамхамстаил на бассейне и вечером на детском диско, представление не смотрели, остались на одно, и через 5 минут ушли...аниматоры там как свои, кушают, пьют на баре, загорают и отдыхают с отдыхающими))))) ну и последнее Сервис, один плюс, на этаже каждый день уборка, белье раз в три дня меняют, правда после драки в лифте, кровь со стенок, 2 дня не вытирали нормально, потом не знаю уехали))))) А да, Лифта 2 на 7 этажей, на этаже по 40 номеров примерно, в том корпусе что мама жила, вообще 1, все ходят пешком, для нас это плюс, ток те что с колясками их жаль, девушка с 3 этажа нам у лифта встретилась, муж ей помог спустить по лестнице коляску, говорит приходится и на верх ездить, так как кнопка вниз на нашем этаже не работает и лифт вызывается только кнопкой вверх, поэтому она со всеми вверх, а потом вниз))))

Это еще не все, я описала что видели. Но гид мне сказал так, пишите не пишите отзыв, отель всегда будут ездить, так как он дешевый и вроде 5*.

На 3 день, мы с мужем перестали расстраиваться, просто ходили и улыбались, через дорогу базарчики и неплохие места, там есть классный витамин бар, с турецким дядечкой, у него очень вкусный апельсиновый фрэш и он такой добрый и приветливый, часто сидели там вечером))) так же рядом кальян, тож "у дороги". Поэтому просто напишу так, отдых задаем мы сами, он вышел на 5 с +, а отель 0. Если едите и есть сравнить с чем, то ожидайте разочарования, ну а кто первый раз, или был в 3-4* и не видел, какой НАСТОЯЩИЙ ТУРЕЦКИЙ сервис, тому будет нормально)))

Всем хорошего отдыха)))

Добавлено: 10.07.2013 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 463 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
полностью согластна отдыхали с 26.06 12 дней и с расселением все тоже самое , wi-fi толком не работает только по ночам , с рестораном все тоже самое и куча мух еще летает !!!
11:30 11.07.13
Здравствуйте! Если у Вас разные ваучеры в системе Вы проходите не как семья. Нужно оформлять единый ваучер. Поэтому Вас заселили в разные номера. К сожалению в данный период времени проблематично заселить рядом. Лотки с вилками и ножами всегда находятся на местах. Уверяю Вас. Кухарка по талонам ничего не выдает. Почему то другие гости берут без всяких ограничений. Нам очень жаль, что Вам не понравилось у нас в отеле.
С уважением, администрация отеля.
То-то когда мы хотели снять на камеру, нам сказали "нэ снемать")))
Я не буду с вами вступать в дискуссию, я написала то, что видела или вы хотите сказать что я обманываю?)
А по поводу лотков, они есть, но приборов в них нет))) вы не правильно поняли прочитанное)))
"Почему то другие гости берут без всяких ограничений"
Так во всех отзывах практически написано обратное
Марина, а отзывы было слабо почитать? понимаю, что вас сейчас эмоции перехлестывают.
А сейчас мои размышления. похоже отель начал накручивать себе плюсы в рейтинг. поясню:
1) то что появился "представитель администрации" это конечно не плохо, он оперативно отвечает на каждый положительный или отритцательный отзыв. вот только появилось ооочень много отзывов "без регистрации" на ресурсе, которые радостно хлопают в ладошки "как тут замечательно" ладушки-ладушки с "администацией" помните дет.игру? ну или пинг-понг , скажете нельзя на сайт зайти из турции? да через любой аномайзер! а может сотрудники из Росссии пишут. или студенты какого нибудь тур.колледжа, типа практика:)
2) странные зарегистрированные "пользователи" откуда их только нет. например некая Людмила якобы из Новосиба приехав домой,после трудного перелета тут же пишет хвалебную оду отелю. т.е. по прилету зарегистрировалась, все5+, причем болеее никаких отзывов о других отелях у нее естественно нет. и таких хватает
3) молодцы, "представитель администрации" , советую фантомов не бросать, пригодятся на следующий год, ах, я здесь второй-третий раз, Хедеф все хорошее и хорошеет.
4) а че это я? да отель выбираю на сентябрь, так-то тухловато все выглядит, даже если я п.1,2,3 выдумал , ну его этот Хедеф
=) а я знаю почему так много хороших отзывов, при отъезде из чудо отеля нам дали брошюру, в которой откровенно написано, что за хороший отзыв на top hotels вы можете выиграть путёвку на двоих на 7 дней туда же) Так что отзывов сладких будет куча, ожидайте))
11:34 12.07.13
Когда мы выдаем брошюры мы проговариваем любой вид отзыва участвует в розыгрыше. Как положительный, так и отрицательный. По поводу написания поддельных отзывов, уже не раз писала, что администрация отеля этим не занимается. У нас достаточное количество туристов, которые действительно остаются довольными отдыхом и нам нет нужды писать ложные отзывы.
С уважением, администрация отеля.
ай да молодцы, Хедеф, простое решение самое лучшее. Вон еще "отличников" прибавилось. хотя и сами вон не скрывают "По поводу написания поддельных отзывов, уже не раз писала, что администрация отеля этим занимается." А че тут лицемерить, в натуре
13:30 12.07.13
Не очень понятен Ваш юмор. Здесь как раз таки написано, что по поводу написания поддельных отзывов, уже не раз писала, что администрация отеля этим не занимается.
опечаточка значит была, сорри.
Lidia, смотрите какое болото вы всколыхнули, а колян сочинение какое выдал. ай да хедеф
ДА КРУТО ПРИДУМАНО С ЭТИМИ БРОШЮРАМИ - А ЧТО ОСТАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ОТЕЛЮ ЕСЛИ РЕЙТИНГ ПЛОХОЙ? НЕ ПОКУПАТЬ ОТДЫХАЮЩИХ СВОИМИ ПРИЗАМИ НАДО А РАБОТАТЬ...И НЕ МАРКЕТОЛОГАМ А ПЕРСОНАЛУ... И КОРМИТЬ ЛЮДЕЙ НОРМАЛЬНО!!! А КОЛЯНУ РЕСПЕКТ!!! ОН ТО ВСЮ ПРАВДУ НАПИСАЛ!!!КТО ПОЙМЕТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ ТОТ ОЦЕНИТ И ПОСМЕЕТСЯ. А Я БОЛЬШЕ НИКОГДА ТУДА НЕ ПОЕДУ И ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ, УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ ИЛИ КОПИТЕ ДЕНЬГИ НА НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ ИЛИ СМЕЛО ЕЗЖАЙТЕ В 3* РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ... В ТРОЙКАХ НЕ ОТДЫХАЛА(Я КОМФОРТ ЛЮБЛЮ) 5* В ЕВРОПЕ 4* ДОСТАТОЧНО, НО ЕСЛИ Я ОЦЕНИВАЮ ОТЕЛЬ КАК 3* ЗНАЧИТ НИЧЕГО ХОРОШЕГО ВАМ ТАМ НЕ УВИДЕТЬ. ПУТЕШЕСТВУЮ МНОГО БЫЛА В 6 СТРАНАХ И НЕ ОДИН РАЗ ПОЭТОМУ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ,
11:42 14.07.13
В розыгрыше путевок участвуют любые виды отзывов как положительные, так и отрицательные.
Полезный отзыв
Я буду очень удивлена если дадут путевку тому кто написал плохой отзыв!!!
13:35 28.07.13
Розыгрыш проводится по выборочному Ip адресу, независимо от текста розыгрыша!
когда розыгрыш? приз Марине :) ну или Коляну
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 705
  • Фото: 0
0 Благодарностей