АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 5822
Фото: 10
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал Парой в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже, чем думал

Мы отдыхали в этом отеле с 20 июня по 9 июля 2013 года. В голове остались противоречивые чувства.

Заселили довольно быстро(позже мы узнали, что отель всего-то заполнен на 40%, а поэтому заселение не могло составить труда).

В ресторане еда довольно неплохая. Однако завтраки скудны. Обеды иногда меняются, они довольно сытные, ужины же меняются постоянно(раз в неделю есть даже барбекю, и раз в неделю есть египетский вечер). Не радует, что постоянно лезут официанты со своими напитками(что, я сам не могу их налить, или кто-то очень хочет чаевые??). Пару раз попадались непромытые тарелки.

На пляж надо спускаться – либо по ступенькам, либо по гладкому спуску. Даже от основного корпуса идти не очень близко. Лежаков мало, приходилось занимать рано утром. Писали тут, что пляж песчаный. Чушь полнейшая! Перемешанная с песком галька, по которой в жаркое время вообще ступать невозможно. В лагуне полно кораллов, о которых легко разбить в кровь ногу. Не разрешено вставать на кораллы, но туристы иногда этим промышляют и египтянин в белом их освистывает(жаль, что он не может им выписать штраф, ибо люди редко быстро реагируют). Нередко можно увидеть здесь очень красивых рыб. На риф, расположенный неподалеку от нашего пляжа, постоянно плывут небольшие яхты – иногда на пляже от этого была ужасная вонь(от солярки??), что казалось, что ты отдыхаешь вовсе не на побережье Красного моря, а в промзоне. Туалета на пляже нет совсем, что тоже очень некомфортно. Мыть ноги после песка трудно, так как из трех кранов работали только два, да и еще и тут же лилась вода из душа, что подойти к кранам, не обмокнув, было тяжело. Посмотреть время очень трудно – часы на пляже маленькие, и ничего не видно. Полотенца можно сдать только до 18 часов вечера, что напрягало.

В номере качественная мебель(жили в суперриоре). Жаль, что общего освещения - вечером читать книги невозможно, если только не уткнуться в лампу. Принес как-то сухой хлеб с обеда, не успело пройти и полчаса, как на него буквально набросились муравьи в каком-то миллионном количестве(очень странное явление, ибо мы жили на втором этаже). Очень неприятно. Если не закрыть балкон, то утром или днем могут залететь мухи, которые будут жужжать над ухом.

Бесплатный Wi-Fi очень маленький, медленный и работающий только одну неделю. Позже надо платить за 250 Мб 14$! Техобслуживание ужасное – мы попросили починить нам сейф в номере, но там никого и не дождались. У наших друзей забрали деньги якобы за выпитые напитки в мини-баре, хотя они ничего не пили.

Анимация в отеле никакая. Первую неделю нашего пребывания ее не было вообще! На второй неделе шоу были скучные, а аниматоры всячески презирали русских(на русском говорили мало, а на французском(французов не было), например, болтали бесконечно).

Отдельная рекомендация! Ни в коем случае не заказывайте экскурсии на базаре неподалеку от отеля – там нас сильно обманули!!!

Не советую ехать в этот отель, лучше подобрать что-то подешевле в Хургаде.

Thon оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.7 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.6 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.07.13 11:56 (2 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:20 10.07.13

Видимо мы с Вами вместе отдыхали...полностью со всем соглашусь вышенаписанным...от солярки с катеров реально прет как от русских камазов!!!!

09:00 11.07.13

Вы неправильно выбрали отель -вам надо отдыхать в Хургаде!

19:06 18.07.13

Хех, чересчур эмоционально, я бы даже сказал. Хлеб таскали заболевшему человеку, если что. Мы вовсе не нуждаемся в сумасшедших аниматорах-увеселителях - необходимо просто лишь какое-нибудь уважение. Про спортзал писали в отзывах тысячу раз, повторятьсм я не стал. А если Вы - любитель поездок по ночному туристическому Шарм-эль-Шейху, то можно вообще в мотелях жить, зачем отдыхать в четырех звездах?

11:33 31.07.13

Thon- вернулись из отеля 3 дня назад и снова тянет в это чудо! Вы отдыхали и выискивали одни негативы ! Я не согласна с вами -в отеле все прекрасно и яхты совсем не портят море и воздух! и очень много фруктов и всегда работал душ и не надо таскать хлеб в номера !!!!! Вам что не хватало этого обилия еды в ресторанах и в барах? И спуск к морю очень полезный -после съединого в ресторанах! Анимация у нас была ежедневно и на всех языках -спасибо аниматорам- Саре, Петру, Наталье! Заводили всех! Не понимаю как можно не увидеть все плюсы в отеле-их гораздо больше чем минусов!
















7

11:37 31.07.13

Еще хочу добавить -вам следовало сообщить о заболевшим на рецепшн и в номер вам приносили бы и обеды и ужины! Все без проблем Знайте на будущее!

18:22 31.07.13

После инцидента с сейфом просить что-либо на ресепшене мы посчитали бессмысленным.

17:34 04.08.13

Так все таки, подскажите, пожалуйста, по Вашему мнению какой номер и тип номера, лучше всего бронировать? Спасибо!

14:24 09.08.13

Если есть возможность бронировать, то бронируйте обычные суперриоры(без определенных видов, ибо это стоит дороже).

01:20 27.09.13

" Если не закрыть балкон, то утром или днем могут залететь мухи, которые будут жужжать над ухом" - это шедеврально!!!!! Взяла на вооружение!!!!))) Петросян-отдыхает))

13:29 20.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Thon (3)