АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
18.06.13 - 28.06.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с 2 детьми (8 и 13 лет). Сначала дали...

Отдыхала с 2 детьми (8 и 13 лет). Сначала дали отвратительный, ужасный номер. Выход на стройку, сантехника не работала. Пока ходили на ресепшн, меняли номер, тут же из номера украли деньги-200$. Второй номер был сносный- мебель старая, торшеры косые, на балконе не работал свет.На предмет кражи обратились к директору отеля. Целый день потратили в пустую, ничего не добились, компенсации не было.

Номер убирали ежедневно-поверхностно.

Питание нормальное-из фруктов только дыня и апельсин, 2 раза давали арбузы.

Территория отеля средняя, много зелени, но поливают её канализационной водой, вечером травят насекомых, стоит ужасный запах и дым.

На пляже, на песке всегда черная мазутная полоса от ближайших катеров и яхт. Постоянно по пляжу ходят люди и дотошна предлагают экскурсии.

На 3 день пребывания в отеле заселилось очень много местных жителей-арабы со своими огромными семьями. В столовой не было места, ходили в 2 захода. Все стоят в очереди,а арабам накладывали без очереди.Чувство пребывания как в большом цыганском таборе. За мороженным, которое выдавалось только детям приходили арабы со своими детьми и расталкивали всех в разные стороны. Единственное спокойное место- итальянский ресторан, только там и спасались.

Лифт работал не всегда. Часто отключали свет, но ненадолго.

При отеле есть комната для детей, в которой работают отличные педагоги. Из аниматоров хочу отметить Елену- молодец!

Море весь негатив сглаживает, так что отдых в среднем.

Случаи кражи денег из номера неоднократны.

Добавлено: 10.07.2013 11:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 514 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

с деньгами вообще надо быть в египте очень осторожными,.разве вы не знали?бедная страна,все стараются стащить все что плохо лежит.а если бы не все включено было что бы делали?да и вообще отель не очень за ту же цену в эль паласио бы лучше съездили(все веселее)
18:37 19.07.13
Добрый день! Отель Premium Grand Horizon Resort выражает Вам благодарность за Ваш отзыв. Я хочу сказать что мы работаем над улучшением услуг и сервиса в целом! Мне очень жаль что некоторые моменты отрицательного характера портили Вам отдых. Мы желаем Вам всего наилучшего. С ув. Гест Релейшен отеля, Ирина
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 240) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей