за последние 30 дней
ГЛАМУРный отстойник
Дорогие соотечественники! Уважайте себя и свою семью - совет - не берите этот отель! А кто уже попал - меняйте!
А теперь по существу претензий к так называемому пятизвездочному отелю:
1) размещение в отеле длилось 10 часов с 05 утра до 3 дня и это при том, что отель заполнен на 15%. Но, как оказалось, время это еще полбеды. Дальше нас повелели в номера Мехари Резеданс, хотя этот корпус ниже уровнем, но туда селят русских. Долгие переходы по лабиринтам и закоулкам отеля и мы попали в чудо-номер с видом на дорогу и соседний отель. Кафельный липкий пол порадовал сразу. Сломанные двери весят на одной петле, кровати скрепят так, что уснуть не возможно, жутко неудобные подушки, белье плохо пахнет и все в пятнах, полотенца жутко застиранные и тоже в пятнах. Балкон не закрывается. Уборка проводится для вида, пыль не вытирается, санузел плохо моется, весь в пятнах.
2) основная столовка вызывает отвращение уже на подходе ужасным запахом, скатерти и салфетки используются многократно в течении дня , все в пятнах, посуда грязная, на вилках и ложках прилипшая еда, бокалы в потеках, еда средняя, два вида мяса, два вида рыбы, салаты, сладкое, сезонные фрукты, много риса, но все очень просто, без изысков, часто не доваренное и не дожаренное, особенно гриль - очень много народа, не успевают, за всем очередь, при наплыве тунисцев - километровые очереди. Детского питания нет.
3) море и пляж очень грязные, их никто не убирает, чувствуешь, что купаешься в грязной луже с пакетами, презервативами, прокладками, какашками, выходишь на песок, в котором тоже самое, возле бассейна всего 20-30 мест, но и на пляже найти место- проблема, получить пляжное полотенце-проблема, шезлонги проваливаются, матрасов нет, вонь и какашки от верблюдов и лошадей. Не покупайте ничего у торговцев на пляже, в магазинах все дешевле и качественнее. Мы были свидетелями как хозяева верблюдов пытались отобрать деньги и вещи у иностранцев, якобы договаривались дороже, чем им заплатили. Будьте осторожны!
4) о спа-центре Гламур (с жмеренским душком))) написано много - про вонь, грязь, обман наглых и хамских сотрудников, но хочу повторить только одно - не рискуйте здоровьем! Легкие поглаживания потных массажисток не заслуживают называться массажам, а обертывание в неизвестную субстанцию, после которой появляется крапивница - талласо! Про морскую воду врать не буду - не знаю, но считаю хамством то, что за пользование бассейном берут деньги, если не брать процедуры! Мы ходили в талласоцентры в другие отели ( называть не буду, а то сочтут за рекламу) - встречают как друзей, скидки дают, чистенько, чай-кофе, массаж отменный, настоящие продукты моря в талласопроцедурах, конечно, не во всех, есть подобные отстойники для русских (именно мы составляем основную массу клиентов гламура).
5) вспоминая сервис, на ум приходит фраза из советского хита: "Приходишь на рынок душой отдохнуть, тебе и здесь хамят". Менеджеры не помогают, а отмазываются, официантов не дождешься, могут нахамить в барах и на пляже на русских не обращают внимание, долго ждешь заказ.
6) платный вай-фай только в холле, работает плохо, менеджеры не помогут, в номерах только платный, сейф платный.
7) обязательно советую съездить в сахару - незабываемые впечатления, понравились зоопарк и Тунис, а еще экскурсии - спасение и отдушина от жуткого отеля!
Уважаемые читатели! Обратите внимание на положительные отзывы - они появляются сразу после правдивых в количестве 3-5. Особенно смущают те, где стоят только пятерки! Поверьте, только слепой не заметит проблем отеля, главная из которых - не соответствие заявленной звездности!
Комментарии к отзыву (11)
Не верьте не единому слову особенно тому, что написано о Гламуре!!!! Как не стыдно тому кто написал этот отзыв!!!!
Но даже неадекватные отзывы не удаляется, а воспринимаются админами как "мнение туриста", но, в принципе, это справедливо. Сама была в отеле, в котором мне совершенно не понравилось, но при это он тут имеет высокие оценки. Хотя, конечно, "1" я не ставила. Я вообще не представляю, что должно твориться в отеле 4*-5*, чтобы ему поставить "кол".
Тоже не понимаю как можно так врать насчет Мехэри. Ощущение, что человек прочитал хороший отзыв и решил написать все назло наоборот.
Отзыв правдивый на 100%!
Не верьте платным писакам! Отель отстой!