АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1021
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
25.06.13 - 06.07.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответсвует "пятерке" и не стоит этих денег, но ДЕТИ В ВОСТОРГЕ!!!

Мы отдыхали в отеле с 25 июня по 6 июля с двумя детьми 4 и 10 лет. Отдыхали через Тез Тур.

Встретили в аэропорту хорошо, но по пути в отель делали ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ остановку в торговом центре, хотя туристы и НАСТОЙЧИВО просили НЕ останавливаться: было очень жарко, и всем хотелось поскорее добраться до места (а добирались 1,5 часа из аэропорта). В итоге водителя ждали дольше всех туристов.

Кстати, на обратном пути тоже была ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ остановка, хотя туристы и тут НАСТОЙЧИВО просили НЕ останавливаться: всем хотелось поскорее добраться до аэропорта (мы добирались 3 часа!!! в общей сложности до него), пока собирали туристов по отелям.

ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель мы приехали около 10.00.Нам сразу же сказали, что заселение будет не раньше 14.00. Предложили оставить вещи прямо перед ресепшн, прогуляться и перекусить (мы успевали на завтрак). Когда все эти дела мы "поделали", еще оставалась куча времени. На мои слова: "А нельзя ли заселить нас пораньше, у нас маленький ребенок - ему спать надо", мне ответили: "Тут все с детьми"..Как говорится, без комментариев.....

Но, справедливости ради, надо сказать, что девушка на ресепшн предложила мне такой вариант: я заселяюсь в номер, но пишу расписку, что претензий не имею на тот случай, если уборщица еще не успела прибрать в номере. Это дает возможность оставить вещи, переодеться, а уборщица уберет чуть позже. Мы согласились. Когда мы заходили в номер, уборка только-только закончилась, мы за такую оперативность оставили чаевые и были очень довольны.

ОТЕЛЬ И НОМЕР. Отель имеют большую территорию. Везде чисто, красиво. Очень зелено!

На ресепшн всегда есть русскоговорящий менеджер, что очень удобно.

Целый день в отеле присутствует гид от Тез Тура, можно обратиться в любой момент. Также очень удобно.

Номера небольшие, но хорошие, не старые! Но слышимость, конечно, это да!!! А еще несколько раз в день молится мулла. И это очень громко! Ночью некоторым сложно заснуть (около 22.00 молитва), а утром он будит (около 5.00-6.00!!!).

Беда - комары!!! Покусали нас всех в первую же ночь. Мы не были готовы к этому, а то бы запаслись средствами. Ходили на ресепшн, жаловались, нам говорили, что в номере проведут обработку.

В номере очень душно, как в парилке. Кондиционеры есть, работают, но мы, честно говоря опасались им пользоваться, чтобы детей не застудить. Хотя, конечно, пользовались, если не подолгу. На ночь выключали.

ПИТАНИЕ. Еды очень много, разной. Но тем не менее, каждый день набор этих разных блюд повторяется. Напрягало, что на ужине около мясных блюд очереди выстраиваются. И так изо дня в день. Около этих блюд всегда было очень жарко, потому что они там готовились и разогревались, поэтому стоять в этой парилке не было никакого желания. Очередей нам и тут хватает, у себя на родине.

Голодными не были, все время можно было что-нибудь перекусить, если есть такая необходимость. Много фруктов: и яблоки, и апельсины, арбузы-дыни, сливы, бананы. Это все - каждый день. Частенько виноград, абрикосы и черешня. Свежевыжатые соки только утром за плату. Бесплатно напитки типа юпи. Детей есть чем накормить - и каши есть, и пюре, и мюсли, и оладушки ....По вечерам - сладкая вата и попокорн, но это платно, по 3 доллара.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Есть мини-зоопарк, луна-парк. Но бесплатно только 3 аттракциона для самых маленьких - колесо обозрения, лодочка и паровозик. И работают они с 16.00 до18.00. Именно мы не попали туда, так как в это время мы бывали на пляже.А вечером работают другие аттракционы, но все они платные. Жаль...

Аквапарк отличный: горки на любой вкус - от мала до велика!!! Мои дети жили там. Хотя я тоже слышала, что на горках у взрослых людей были травмы! Но, кстати, спасателей нет ни на горках, ни около бассейнов.

Хороший мини-клуб. Есть русскоговорящие менеджеры, очень доброжелательные, приветливые!!

СЕРВИС ниже плинтуса!!!

1. Официанты только убирают со стола грязную посуду, они не предлагают тебе напитков, как это делается в ресторанах других отелей.

2. Скатерти мятые, лучше уже без них, чем с такими.

3. Официанты позволяют себя ШУТИТЬ!!!, забирая у ребенка тарелку во время еды, когда он еще не закончил есть. Это вообще жуть!!! Особенно, если учесть, если ребенок и так ест плохо...Официант стоит над душой, не отходит от стола и еще говорит, что это "щютка такая". А на наше замечание обижается и начинает у нас за спиной демонстративно греметь посудой и швырять грязную посуду!!! Я не представляю, чтобы у нас в ресторанах тарелки из-под носа забирали!

4. Те немногочисленные сотрудники, которые регулируют поток детей на горках (я не знаю, как их должность называется) позволяют себе тоже странное поведение. Один такой товарищ поднял моего 4-него сына над перекладиной на самом высоком ярусе горки, пока я собиралась сфотографировать, как старший едет с горки! И тоже уверял, что это"шутка, нет проблем", но при этом не реагировал на мои просьбы отдать моего ребенка

мне.

5. Уборщица в номере убирала отвратительно. В ванной все время было много воды на полу, там так устроен душ. Полотенца висят как попало. Извините, за натурализм, унитаз не чистится. Постельное белье нам поменяли только после моей просьбы, через неделю, а то бы и не вспомнили (а должны 3 раза в неделю). Почему говорю об этом, да потому что ребенок испачкал белье карандашами, и то, что белье надо поменять - было очевидно. Постель она не заправляла. Даже мусор из крошечного мусорного ведра не всегда выносился. Нам не хватало объема ведра, поэтому мусор складывали в пакете около него. Так доходило до абсурда - пакет с мусором она убирала, а ведро - нет!!!

Совершенно естественно, что за ОТСУТСТВИЕ уборки мы чаевые не оставляли!!! Так потом с нами произошла вообще удивительная история!

Мои дети ездили на ранчо кататься на лошадях. И там по ходу экскурсии дети искали клад. В сумке, которую оставили якобы ковбои, были "игрушечные" доллары и "игрушечное" золото. Эти богатства моих пацанов лежали у нас спокойно на тумбочке. Но, после очередной "уборки" мы увидели наши игрушечные доллары порванными на куски. Я стала выяснять, кто из детей порвал "сокровища". Все были удивлены. Я поняла, что порвала уборщица!!! То ли она подумала, что это чаевые ей как насмешка, то ли что мы фальшивомонетчики... Я не стала выбрасывать эти кусочки, думала, вот мы с ней пересечемся, я ей дам понять, что она что-то не то сделала. После очередного ее визита и этих кусочков не стало - она их выбросила!!! Вот такие уборщицы - портят и выбрасывают то, что им не принадлежит.

Я понимаю, что отель переполнен, но так нельзя! Тогда не называйтесь 5*, тогда делайте цену ниже, если вы предоставляете ТАКОЙ сервис. Мне есть с чем сравнивать, не первый раз отдыхаем за границей. Но в такой отель я больше не поеду и другим советую по меньшей мере хорошенько подумать (хотя, главное, для кого это задумывалось - дети, а им ВСЕ понравилось!!!). А порекомендую я за меньшие деньги, но больше удовольствия в отеле, который находится рядом, через один отель - Старлайт!!! Тоже 5* Почувствуйте разницу!!!

Добавлено 10.07.13 00:56 (7 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 12.07.13

Надежда (Nadezhda-3531) --- почитайте вот этот отзыв по старлайту TopHotels ,
тоже москвичка ( и видимо по душевному складу она вроде вас) писала -- и " почувствуйте разницу " .

14:09 12.07.13

Напрягали очереди в ресторане?А вы читали,перед тем,как брать этот отель,какая площадь отеля?Чем больше площадь отеля,тем больше людей и соответственно больше людей!!А то,что было жарко от еды,ну это уже вообще!!!Ели бы одни салаты,от них совсем не жарко))))Бред какой то!!!
Не понравилось.что Мула молится несколько раз?Надежда,Вы видимо не поняли,куда едите?По моему это самая глупая претензия,которую я когда либо слышала!!!

23:46 12.07.13

Да, в ообщем-то, то, что вы перечислили: очереди, жара и вечерний намаз - это не самое страшное! Это так сказать - лишь штрихи. Лично мы от этого особого дискомфорта не испытывали, но те, кто туда собираются, должны об этом подумать - хотят ли они этого. Если бы вы посмотрели оценки, выставленные мною этому отелю, то вы бы увидели, что там "5" за размещение, "4" за рестораны с очередями и духотой (именно за это 4, а не "2"). Ведь бывает и по-другому! Даже в большом отеле! А "2" за сервис - неуместные шутки и отсутствие уборки в номере. Это была главная мысль! Ну, и то, что с учетом вышеперечисленных серьезных и не очень серьезных недостатков, был сделан вывод - цена и качество не совпадают. На мой взгляд. Каждому - свое. Нравятся вам грязные номера - милости просим. Очень хотелось, чтобы отзыв прочитали сотрудники отеля и приняли бы меры по улучшению сервиса. Для меня, для вас и для других туристов.То, что отель большой и переполненный - по большому счету, не должно быть оправданием грязного номера. Вот, в общем-то, и все.

18:18 13.07.13

Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Да мы понимаем, что в других отлелях по другому. но все отели не могут быть одинаковыми по концепции. У каждого отеля свои плюсы и свои минусы. Спасибо Вам за добрые пожелания. а ваши предложения и замечания будут обязательно учтены, так как это для нас очень важно. Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и очень надеемся увидеть Вас вновь!!!!! С уважением, администрация отеля.

19:27 16.07.13

Мы спали с кондиционерами, ни один член семьи не простудился. Комаров тоже не видели ни одного, хотя почитав отзывы набрали с собой всевозможных средств, но так и не воспользовались.
По поводу уборки номера, такое ощущение, что вы только и делали, что купались и мусорили в номере. Откуда весь день быть воде в ванной, вы что купались в душе круглосуточно? А мусору? У нас вообще мусор не собирался, мы отдыхать приехали, а не в номере сидеть) Откуда руководству знать,что некоторым туристам мусорные контейнера надо у входа ставить??))))

22:31 16.07.13

Господи, взрослые люди, а яду-то сколько!
А что неужели преступление - ополоснуться в душе после бассейна, в котором вода хлорируется? Не знаю, какая у вас была планировка ванны, а у нас вода стояла на полу. Да, это так!!! И в конце концов, это личное дело каждого - сколько раз мыться! А не перед вами отчитываться!
А что неужели это преступление - использовать крошечное малипусенькое мусорное ведерочко по назначению? Если у вас убирали - я за вас рада. А нам не повезло, так что же мне теперь и не сказать об этом или говорить, что все супер! нет, не все тут супер! И я считаю, что уборщица не имела права портить наши вещи! Даже если это отель 5* (или это новые традиции такие)!!! Получается, что те, кто хвалят отель- молодцы, говорят правду, а те, кто высказывает замечания - так они все какие-то зловредные и врут, и все придумывают. Просто персонал надо подбирать нормальный и в достаточном количестве, тогда и претензий к сервису (и уборке, в частности), не будет!

10:16 23.07.13

Здравствуйте Надежда. Я со своей семьей была в отеле в тоже время, что и Вы, и ни разу в очередях за мясом не стояли. Аттракционы все бесплатные за исключением батута и машинок на воде, сама лично с детьми каталась. Я не пойму, от куда у вас такой в комментарий, такое ощущение что Вы были в другом отеле. Отель очень хороший. Я всем рекомендую особенно с детьми.

17:12 26.07.13

Ну что вы правда на человека на падаете, ну не понравилось ну что ж все мы разные, видимо кому как повезло еще. У кого то убирали у кого то нет, кто то в столовую в самый пик приходил, а кто то нет. Мы были там в прошлом году в сентябре нам понравилось, вот решили снова туда же, надеемся что будет. Хуже, а только лучше. Про комаров я так поняла что они в начале сезона зверствую потом меньше, так в сентябре не помню там ни одного комарика, повезло нам))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)