АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5404
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июне 2013
14.06.13 - 21.06.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель неплохой, но повторно я сюда не приеду

Я отдыхала в Catamaran с 14 по 21 июня 2013 года. Если в двух словах, то отель мне понравился, но повторно я сюда не приеду. По моему мнению, Catamaran предназначен для тихого семейного отдыха, так как на территории отеля нет никаких развлечений! В шаговой доступности рядом с отелем также нет никаких мест для интересного проведения свободного времени. Поселочек очень маленький, напротив отелей расположилась линия торговых палаток – вот и все «развлечения»! (((

В основном в Catamaran отдыхают семейные пары преклонного возраста и семьи с маленькими детьми. Молодежи практически нет. Примерно 30% отдыхающих – турки, 40 % - казахи, остальные 30% - россияне, украинцы, белорусы.

Теперь подробнее:

- заселение и номер: заселили меня примерно в течение часа в № 1305. Зная из отзывов на Tophotels, какая сторона отеля является наиболее тихой, я попросила номер с видом на минарет, но мою просьбу не удовлетворили, сославшись на отсутствие свободных мест. Пообещали, что № 1305 очень хороший и мне понравится. Действительно, номер оказался очень чистым, уютным, с боковым видом на море и на соседние отели. Так как я прибыла в Турцию с опозданием в 4 часа из-за задержки вылета самолета, то, будучи усталой, согласилась с предложенным номером. В последствии мои опасения на счет шумной стороны подтвердились: мало того, что по вечерам музыка из соседних отелей, сливаясь, превращалась в какафонический ор, но в добавок к этому по ночам я просыпалась от пронзительного перекрикивания павлинов, находящихся в клетках минизоопарков в Catamaran и в соседнем отеле. (Птичек было очень жалко! Они наверное давно одурели от тех децибелов, которыми их мучают каждый день!!!) Кроме этого в полпятого утра с противоположной стороны отеля, с минарета, неслись призывы муэдзина к утренней молитве, они были прекрасно слышны и в моем номере. После муэдзина с новой силой горланили павлины и петухи!!! Закрывать наглухо окна и спать под кондиционером я не могу – люблю спать при свежем воздухе, поэтому отсыпалась днем на пляже. Сантехника в номере была в отличном состоянии, все новенькое, чистенькое, в минибаре всегда были напитки и вода. Если я вывешивала табличку «не беспокоить», то воду мне всегда оставляли под дверью. Постельное белье и полотенца чистые. Полы мылись и пыль вытиралась ежедневно! Кондиционер вначале гнал теплый воздух, но потом «раскочегарился» и работал исправно. На ночь я его всегда выключала и пыталась спать с открытыми дверями.

- питание не соответствует заявленным 5*! Выбор мясных блюд очень примитивен, из гарниров в основном рис и макароны, картофель был редко. Все блюда на мангале, а также шаурма, гриль – все это выдавалось порционно, лично поваром (или поваренком) каждому в тарелку (!!!). На раздаче всегда огромные очереди! Наверное это бич всех «русских» отелей! Также я была неприятно удивлена тем, что очередь на обед и ужин начинала формироваться задолго до открытия столовых (я имею в виду ужин в основном «ресторане» и обед в снек-баре на пляже), до начала трапезы еще целый час, даже столы сервировать не начали, а наши «оголодавшие» соотечественники уже «бронируют» столы, размещая на стульях свои вещи! На завтраках такого не было видимо потому, что не все просыпаются в одно и то же время. Из фруктов были апельсины, яблоки, сливы, бананы, арбузы, дыни, один раз выдавали черешню и абрикосы – но совсем немного! Айран выдавали на обед в фабричных стаканчиках, без нормирования – можно было самим брать из холодильника в столовой сколько угодно, наверное поэтому он всегда быстро заканчивался. По утрам всегда была вкусная молочная овсяная каша, блинчики, яичница, омлеты. Поразили меня деревянные палочки вместо чайных ложек – это в пятизвездочном-то отеле?! Но это, наверное, опять-таки из-за того, что отель «русский»???!!!((( Столы убирались медленно, видимо из-за недостатка рабочих рук, чистые приборы приходилось самой идти разыскивать, найти свободный чистый столик всегда было проблематично, исключение – завтрак, в это время, когда основная масса отдыхающих еще спит, можно было спокойно потрапезничать. Для детей в основном ресторане отведено специальное место с маленькими столиками, но я детей там не видела, зачастую все они располагались за столами с родителями на специальных детских креслах.

- на следующий день, после приезда в отель, я решила записаться в ресторан A-la carte, но мне сказали, что на ближайшую неделю ни в одном ресторане A-la carte уже нет свободных мест (я сама видела журнал –действительно, все было забронировано)!((( Мне непонятно такое распределение заявок, тем более, что позднее, из разговора с работницей отеля, я узнала, что отдыхающих мало, отель заполнен всего на 2/3!!!

- расположение снек-бара рядом с пляжем очень удобно, на самом пляже разрешено употреблять только напитки– проносить еду из снек-бара запрещено (стоит официант и не разрешает ничего выносить). Обжорством я не страдаю, поэтому на перекусы между основными приемами еды я не ходила, но один раз решила отведать гёзлеме (турецкие лепешки с сыром, мясом и зеленью), но видимо не судьба была полакомиться мне этим кулинарным шедевром – выяснилось, что, лепешки начинают печь примерно в 12.00 (я могу ошибаться), а очередь за ними (как вы уже догадались) выстраивается задолго до того, как испечется первая порция! Бедная женщина вынуждена заниматься стряпней под пристальными взорами «изголодавшейся» толпы, которая окружает ее плотным кольцом, бряцая пустыми тарелками! Естественно, лепешки уходили «на ура» сразу же со сковородки!

- пляж достаточно большой для такого маленького отеля, правда, вход в море проблематичный – большие валуны, но есть два удобных деревянных мостика с перилами, а также для любителей понырять – есть пирс. Во время ветра море у берега было мутным, в такие дни я ходила плавать с пирса – там вода всегда была чистой. С лежаками проблем не было, в любое время можно было найти свободное местечко на пляже - на пирсе все было занято видимо еще с вечера!!!

- анимация слабовата, вероятно потому, что молодежи в отеле очень мало-некого развлекать. Вечерние представления – это типа «смотр художественной самодеятельности», посмотрели представление на сцене – похлопали и домой потопали. А «домой потопали» потому, что больше заняться нечем! Дискотеки на улице не было, а тесниться в душном подвальном помещении желающих не находилось. «Мистер Блонди» (главный аниматор) уговаривал всех после каждого вечернего представления: «Приходите на ночную дискотеку, там уже кондиционер работает!». «Мистер Блонди» явно староват для роли аниматора, заметно, что он развлекает отдыхающих нехотя, очевидно, что ему все это уже очень сильно надоело! После вечернего представления можно было пойти в снек-бар на пляже (где столики стоят в полной темноте и не убираются) или в лобби-бар для того, чтобы просто тупо посидеть и повыпивать (кто-спиртное, кто-чай)! Пойти погулять по окрестностям – некуда, поселок очень маленький!

- дневная музыка меня порадовала – на пляже, в холле отеля, в столовой – везде звучит неплохой лаунж, ненавязчивые и неизбитые мелодии. Но вот вечером – это катастрофа! Дело в том, что очень близко к Catamaran находятся еще несколько маленьких отелей, и по вечерам в каждом из этих отелей начинались вечерние шоу и дискотеки и заканчивались они далеко заполночь с запуском фейерверков. Так вот от этой какафонии звуков нигде невозможно было укрыться – приходилось на этот период времени наглухо закрывать оконные блоки – для меня это было проблемой, т.к. я предпочитаю дышать свежим морским воздухом (для этого и ехала сюда).

- WiFi был туговат, средний прием был на первом этаже в одной точке холла и отличный прием был в одном месте в основной столовой. Уже к концу своего пребывания в отеле я обнаружила, что и в моем номере можно поймать слабый сигнал, что я и делала впоследствии.

- территория отеля маленькая, но все вокруг цветет и благоухает; много зелени, цветов, цветущих кустарников и деревьев, все растения и газоны очень ухоженные, садовник ежедневно копошился среди растений, поливал их, убирал сорняки – большое ему спасибо за красоту, которую он создал и за его труд!

- дополнительно хочу отметить отличную команду персонала на ресепшн – все они приветливые и очень внимательные к отдыхающим! Особая благодарность Алексею и Яне – они очень доброжелательные и отзывчивые работники, я очень часто обращалась к ним за помощью и всегда они шли мне навстречу, терпеливо давали мне разъяснения по всем интересующим меня вопросам! Спасибо всем огромное!!! ))))

lorik1304 оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

5.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.07.13 22:38 (8 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:59 11.07.13

Возникло несколько вопрсоов) Подскажите пожалуйста, все-таки концепция UAI действует 24 часа в сутки или алкоголь бесплатно до 00:00? И какие, по вашему мнению номера все-таки самые лучшие (хотя бы этаж)?

20:58 12.07.13

Анна, по поводу спиртного после полуночи ничего не скажу, т.к. я его не употребляла в такое время!))) А номера лучше брать те, что подальше от главного входа (т.е. поближе к бассейну) и этажом повыше - тогда не слышно запаха канализации (если номер со стороны минарета) и запаха столовой (если номер с противоположной стороны от минарета)...

15:21 15.07.13

Анна, я только вернулась с отдыха в отеле "Катамаран", и поэтому посчитала нужным ответить на заданный Вами вопрос!))) Система UAl в данном отеле включает в себя алкогольные и безалкогольные напитки местного производства в режиме нон-стоп...Нам наливали и в три ночи,и в пять утра без особых проблем и в любом количестве!Так что по этому поводу можете не беспокоиться, правда закуска в это время отсутствует на территории отеля, но через дорогу имеется тьма-тьмущая магазинов со съестным первой необходимости...))А вообще,"Катамаран" не отнесешь к молодежным отелям и нам,компании молодых и импульсивных людей, было сверх скучно !!!

21:38 19.08.13

Подскажите пожалуйста играют ли на пляже в пляжный волейбол, и есть ли в отеле тренажерный зал???

00:47 28.08.13

В пятницу летим в Катамаран. Надеемся на хороший отдых. Я лично еду с девизом "Хорошее настроение-залог успешного отдыха" ))
Подскажите, имеется ли поблизости рыночек или магазинчики, как цены?

16:16 03.09.13

Зря Вы говорите что поселок маленький. Он в два раза больше чем Гейнюк, в три раза больше чем Кириш. А вот линия торговых палаток и ресторанчиков простирается на несколько километров. Напротив отеля магазин с джинсой (это там где куча манекенов на улице стоят), так ему все магазины центра Кемера в подметки не годятся по данной продукции.

17:02 12.09.13

Читала отзыв и не узнавала Катамаран. Была там в прошлом году и вот, что удивило в отзыве: 1. Мистер Блонди - всегда очень степенный 2. Возможно, что в этом году сменилась группа аниматоров, но в прошлом году - Сцены Большого и Малого просто отдыхали...все было шикарно, весело и интересно!!! 3. Поселок Бельдиби далеко не маленький, там море магазинчиков, кафешек и т.д. 4. Wi-Fi - работало все шикарно, особенно в номере. На ресепшене тебе дают пароль и сиди себе в удовольствие!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lorik1304 (3)