за последние 30 дней
Не плохо, но в следующий раз скорее всего выберу другой отель
В Тунисе первый раз, до этого были 3 раза в Египте,
Выбор был между Клаб Калимера и Пиратес Гейтс, выбрали Калимеру, т.к. отель только в этом году стал принимать русских туристов.
Из отеля пишу отзыв.
Туроператор Гранд. Тур покупали за месяц до вылета
По работе туроператора нареканий нет, хотя первый раз работала с ним.
Прилет был ранний, в 4 часа утра в а/п Энфида рядом с Монастиром. Быстро прошли регистрацию, получили багаж. Идя к трансферу, нас встречала группа местных рабочих аэропорта, которая намеревалась отнести чемоданы в автобус, но мы любезно им отказывали. Хотя, некоторые туристы давали им свой багаж, и когда он (багаж) был принесен в автобус, туристы делали круглые глаза на просьбу рабочих дать им чаевые (они просят 10 долларов).
Дорога до отеля заняла около часа с заездами еще в несколько отелей. Прибыли мы около 7 утра, нас встретили ласковое солнышко и шум моря.
Так как заселение в номера в 14.00, администратор, который дежурит по ночам на ресепшене, попросил нас подождать 10 утра, и он нас заселит в номер, но он сразу одел нам браслеты и сказал, что мы уже можем пользоваться услугами отеля. Ждать 3 часа не было сил, пошли вторые сутки без сна. Мы предложили администратору за доплату поселить в номер сейчас, он сказал, что доплата ему не нужна, он хочет «презент» (подарок), т.к. презентов мы с собой не везли, дали ему 20 долларов, и нас сразу заселили.
Когда мы шли к номеру, я была поражена, на сколько лысая территория, травка есть только возле бассейнов, ресепшена и корпусов фэмели рум.
Когда открылась дверь номера, были немного в шоке, небольшая комната, в ней были- огромная двухспальная кровать, кушетка, телевизор, кондиционер, трюмо, пуфик, журнальный столик, также было что-то вроде прихожей, в которой стояли 2 шкафа с вешалками и сейфом. Прихожую с комнатой отделяют плотные шторы. Ванная комната- это длинный коридор, в котором в одном конце умывальник, в другом душ и унитаз.
Сначала нам не понравился номер, но когда мы шли к нему, мы видели что у всех такие же номера, поэтому смысла ругаться нет, а просить фэмели рум и доплачивать гораздо большие деньги мы были не готовы.
Разложив вещи, привыкнув к номеру, сделав вывод, что не все так плохо, мы пошли на завтрак. Нам было предложено- омлет, овощи тушеные, свежие, мясо, достаточное количество выпечки и много другое.
Дальше было знакомство с морем и пляжем. На территории есть 2 бассейна- 2м и 1,45-1,6 метров. Вокруг бассейнов много лежаков.
Залог за пляжное полотенце-10 долларов, поменять на чистое можно только 2 раза в неделю, многие ходят со своими.
Отель находится между Монастиром и Суссом, рядом нет никаких магазинов, дискотек, пустыня одним словом, есть ближайший супермаркет в 2-х км от отеля, на днях пойдем.
Море- мелкий заход, водичка очень теплая. Так как все пляжи Туниса городские, отель с морем отделен высокой сеткой, но это никак не портило вид, и неудобств не доставляло. При входе на пляж дежурят охранники. На пляже также лежаки, зонтики. В первый день с морем не повезло- нам так и не удалось покупаться, много водорослей было, но на следующий день вода была чистой. Как сказала гид, это самый лучший пляж.
Еда- всегда огромный выбор, голодными остаются только ленивые. Кстати, алкогольные напитки гораздо лучше Егитпетских, вино похоже на нашу Изабеллу, виски с колой можно пить. В день можно брать по 1,5 литра воды с газом или без в баре или ресторане, никто не следит сколько вы взяли. На пляже и рядом с бассейнами бармены раздают и питьевую воду и алкогольные напитки. Вечерами ставят длинный стол с коктейлями алкогольными и без, что в разы сокращает очередь в бар.
Когда мы приехали, нам сказали, что в отеле около 80 чел русских и больше 120 иностранцев. На третий день нашего пребывания был большой заезд русских -40 чел. Как ни странно, русских было очень редко видно и слышно. В 10 утра вам будет достаточно сложно найти себе лежак, немцы их занимают с раннего утра и уходят, и приходят в лучшем случае часам к 12.
Что сказать про сервис, в принципе не плохо, не могу сказать что к европейцам относятся лучше, чем к нам- вино наливают с одних и тех же бутылок, приборы раздают как и всем. Возможно, я чего-то не видела. Вот сервис в номерах очень и очень хромает, плоховато убирают, хотя мы особо и не мусорим, песок под ногами чувствуется.
Анимация- ребята молодцы, очень стараются. Детская дискотека- это просто супер, взрослые веселятся больше детей! каждый вечер разное шоу для взрослых, даже караоке было.
Много семей с детьми, но они как-то не мешают, нет криков, воплей, они плещутся в бассейнах.
Кстати, здесь не говорят и не понимают по-русски, необходимо чтобы были минимальные знания или по английскому, или французскому, или по немецкому языках, а то будете как мы, как обезьянки кривляться, пытаясь объяснить чего мы хотим.
В лобби есть интернет, очень медленный.
Погода отличная, солнце не палит, но жарко. Приятно ловит ветерок, дующий с моря.
Рекомендую отель для спокойного отдыха, отдыха с детьми. Для молодежи скучновато будет.
Фото выложу позже, когда буду с нормальным интернетом. Буду рада ответить на вопросы:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Презентом может быть даже ручка, у меня администратор сам попросил поменяться ручками и был доволен как слон))) у них наверно развлечение такое презенты выпрашивать.
1. Подскажите обязательно ли менять деньги на местные или можно расплачиваться в долларах.
2. планирую поездку с маленьким ребенком на конец августа, есть ли комары? чтоб понять брать с собой от них что либо
3. на счет медуз, в конце августа не кучкуются ли?
4. в отеле есть постоянно находящийся русскоговорящий представитель?