за последние 30 дней
Всем доброго дня, уважаемые туристы. Недавно посетили этот...
Всем доброго дня, уважаемые туристы. Недавно посетили этот отель. Летали через Натали Турз, но об этом позже. Я первый раз была в Доминикане и сравнить собственно не с чем. Но этот отель тянет максимум на 3-ку в Тайланде, например. Номера в принципе сносные. Но как раз это отпределение и достойно для 3-ки, ну никак не для 4 супер. Итак, более подробно.
Летели Трансаэро, видеосистема работала, стюардессы - хамки с таким лицом, как будто мы им все деенг задолжали...Кормили отвратительно! По прилету - выгрузили всех из самолета на взлетную полосу (еще прилетело 3 самолета). стояли под горячущим солнцем, чего-то ждали как стадо баранов минут 15. Далее все двинулись в сторону аэропорта ПЕШКОМ....дружными отрядами, из каждого самолета. Шли метров 500. после 12-ти часового перелета Трансаэро - поверьте - эти 500 метров по жаре покажутся Вам ужасом. Аэропорт описывать не буду. уже много всего сказано...Сели в автобус, развезли туристов по другим отелям и вот мы уже стоим на пороге своего номера №1341 на третьем этаже прямо возле лестницы...Потолки метров 5-6...воды горячей нет совсем, балконная дверь не закрывается. Поужинали и легли спать. Кондиционер работал исправно, телевизор показывал 2 русских канала. Белье на постеле чистое, полотенца тоже. Меняли через день или каждый день. Жить можно. На утро появилась горячая вода и мы решили уже номер не менять из-за балконной двери, не хотелось тратить время и деньги. Никаких насекомых и живности в номере не было.Никто ни разу не укусил, хотя видели очень много покрытых волдырями соседей...Территория красивая, чистая, много птичек, которые едят хлеб прямо с руки. забавно. Еда..Кормили хорошо. На завтраки все одно и то же. На ужины все было вкусно..уходили довольные. В рестораны Аля-карт ходить не рекомендую. Это нельзя назвать ресторанами вообще. 4 голых стены, официанты, которые обращаются к тебе только "эй подруга, эй русский", меню на испанском и английском. выбор блюд крайне мал..не тратьте время. Ужины в основном ресторане в 10 раз вкуснее, играет приятная музычка, дует ветерок (если сесть скраю). Океан, конечно, не подражаем. песочек беленький..Было немного водорослей, но лично мне они никак не мешали. Лежаки, действительно, чтобы на них вскарабкаться требуют особого умения. Мест свободных много - и под зонтиком и нет. Анимация на пляже никакая. Все по-испански. По-анлийски говорят крайне плохо и редко. Спасал международный язык жестов. Очень большая разница во времени. 8 часов. Организм долго привыкает. Сбой сна и всех биоритмов обеспечен. Из экскурсий ездили только на Саону, оно того стоит. Не пожалеете. Магазины...Господа, не вздумайте ехать на так называемую Фабрику Сигар и уж тем более чего-то там покупать.. Это не фабрика, а замануха для туристов. Цены там выше, чем в русском магазине на пляже. Мы сравнивали. Гиды имеют % с этого магазина и поэтому рекомендуют Вам туда ехать. НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!. Русский магазин - цены средние, но по крайней мере русскоговорящие продавцы, которые вам все объяснят и покажут. Натали Турз...Простите меня, конечно, но я с ВАМИ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ. 1. Все документы выслали на почту за 12 часов до вылета. Зарегистрироваться на рейс почти не успели. Т.е. схватили последние 2 места вместе. Оставались только по 1-му.
Мы потеряли распечатки страховки и обратных билетов. пришли на встречу с гидом. дали ей адрес почты, пароль. попросили просто распечатать, т.к. нужен номер страховки хотябы, случись что...Она сделала задумчивый вид.. Сказала, что пока не сможет, т.к. надо ехать в офис и т.д...Вообщем было видно, что делать она ничего не будет.2. о.Саона. Отели делятся на 2 типа по расположению - "дальние" и "ближние". Мы жили в ближнем. Нас забрали из отеля в 6 утра. и повезли...везли минут 40. Мы уже стали боятся, т.к. никого, кроме нас в автобусе не было! Оказывается мы поехали за туристами из "дальних" отелей. А всех остальных из "ближних" забрал другой автобус в 7 утра. Вопрос - НА ХРЕНА??? Уважаемый Натали турз украл час нашего времени и тупо катал нас по дальним отелям, если живем мы в ближнем! Мы даже кофе не попили. Далее всех пересадили в общий автобус и пришла гид Марина. соверешнно неадекватная, несла какую-то чушь всю дорогу, народ то смеялся над ней, то злился...3 штуки черных фотографов которые постоянно орали - ПРИВЕЕЕЕЕЕЕТ, желая, чтобы вы улыбнулись в их камеру. Экскурсия интересная, красивая, рассказывать много не буду. все искупались в Карибском море, а т.к. на Саоне нет персной воды, то ни о каком душе речи не идет, а лицо пришлось умывать из стаканчика - жгло пригоревшую кожу не по-детски. Обратно ехали часа 3 - 2 на катамаране с парусом и еще часа 1,5 в автобусе...приехали в район Баваро..и что бы Вы думали...Мы приезжамем в очередной магазин...Кто-то идет за покупками и мы ждем час в автобусе..Уважаемы Натали Турз, я разве Вам заплатила 100$, чтобы сидеть в автобусе, пока Ваш гид зарабатывает свой %????Я между прочим могу провести это время на пляже..Я хочу есть, устала, моя кожа горит от соли! А Вы тащите нас в магазин! Я уж не говорю о том, что при стоимости экскурсии в 100$ гид постоянно намекала, что надо отблагодарить капитан катера, капитана катоморана, девочек аниматоров и т.д...Да с какого перепуга!!! Вообщем турооператору оценка 2 во всех смыслах! Итак, общие впечатления от отдыха - океан бесподобный! кормили хорошо, отель сносный, но на 4 не тянет. Скучновато. Так что если Вы не тюлень, то в Дминикане Вам делать нечего. Рассмотрите другие страны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Хотите хорошее питание и сервис на борту самолета, летайте др. авиакомпаниями или берите бизнес-класс, империал!!!!Летите за 3 рубля в ЭКОНОМЕ, потом еще чем-то не довольны...я поражаюсь таким людям. С чего вы вообще взяли, что есть "ближние" и "дальние" отели???Как туроператору удобно, так он и забирает вас на трансфере. Час у вас украли???Ах, негодяи!!!!А что вы сразу индивидуальный трансфер с туром не заказали????Поехали бы как люди и лишний час был бы ваш.
Это 4* это не 5* и ждать голубых блюдечек с золотой каемочкой в этом отеле не стоит.
Была в этом отеле 22 дня, у этого отеля есть свои плюсы и минусы, но то что вы пишите-ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!! Сами решили кучеряво сэкономить, а теперь все виноваты, ну все...кроме вас(((((
Получили то на что рассчитывали, твердая четверка.
На Трансаэро летели также на разных местах, НАША ошибка надо было раньше номер билета узнавать. Зато обратно весь ряд был наш. И это к отелю не относится.
Учите язык, меня лично поняли, когда на ломаном испанском попросил сейф. А когда возникла проблема с дисками с экскурсии (их попросту не привезли), появился сотрудник с знанием «Руссо». Утром же нам желали «Доброго утра» и все поголовно улыбались и радовались нашему присутствию.
Туроператор у нас был Tez tour но все экскурсии были от Blue(это не просто так ЗНАЛИ куда и с кем едем). И опять же таки к отелю это не относится.
Отель так называемый «Ближний» но последний, ЕСЛИ посмотрите по карте.
Номер был на третьем без вида на океан(без постоянного свиста ветра) но с бесплатным WiFi с Paradise.
Повторюсь отель твердая 4ка, а с таким настроем надо дома сидеть.
По деньгам могу себе позволить почти любой отель. Одна из причин выбора этого отеля это нежелание видеть снобов и мажоров в отеле(не принимайте на свой счет).
В отеле только спали, выше перечисленных индивидуумов предостаточно видели на Самане, Саоне и Карибском приключении, интересно, что только на ВДВ была более менее интересная группа . Сам отель не позиционируется как Люксовый 4+,такой милый отель на выходные и каникулы(если были во второй половине июня поймете про что я).
Насчет английского мало кто его нормально знает и грамотно умеет говорить, поэтому стараюсь всегда изъяснятся на местном языке и пару десятков слов труда не составило мне изучить.
Не думаю, что вам нравится нерусская речь в России.
Про 300$ за экскурсии это простите смешно даже. Поинтересуйтесь они случайно банановых сигарет на пляже не купили?
На ваши вопросы. Из своего опыта, без слухов от людей.
Жили на третьем этаже, номер к сожалению не запомнил. Ничего не текло, хотя дожди были почти каждую ночь. Душ принимали 3-4 раза в день, когда в отеле были перед приемом пищи и перед сном, всегда вода была. Были правда два дня, когда был наплыв местных, но и тогда просто напор уменьшался.
Кондиционер имел 2 режима. Повернув руками лопатки на выходе и направив на стену, вовсе не выключали.
Всегда все познается в сравнении это не Hard Rock и даже не Bavaro это Caribe хороший средний отель.
Согласно справки TEZ TOUR «стоимость авиабилета рейс UN 553 Москва- Пунта Кана класс обслуживания эконом и рейс UN 554 Пунта Кана – Москва класс обслуживания эконом с 14.06.2013 по 28.06.2013 по прайс-листам TEZ TOUR составляет 53692 рубля 80 копеек.» - это на одного человека.
Согласно запросу от 18.05.2013 стоимость перелета на двоих по маршруту Домодедово-Пунта Кана-Домодедово в эконом классе 14.06.2013- 28.06.2013 по прайсам Transaero 153000 рублей.
Высчитайте стоимость проживание в отеле «все включено». Вы куда летели и на что рассчитывали за эти деньги?
Летите чартерными рейсами с пересадками, и может уложитесь в такую сумму.
В итоге ваш отзыв некорректен, удачи в будущих путешествиях
Вы не знаете зачем берут справки от туроператора по стоимости билета.
Вы не знаете чем на самом деле отличатеся отель Tropical Princess Beach Resort & Spa и сколько у него звезд.
У вас вроде по описанию с отелем все было в порядке, но от «бабушек со скамейки» вы узнали:
Что есть туры в доминикану за 80 т.
Что в номерах по ночам кусают вампиры
Что в отеле обитают жулики
Что в других отелях молочные реки и кисельные берега.
Вы небыли в нормальном 5 * отеле и не понимаете разницу между плохим 5* и хорошим 4*.
Вы, скорее всего не играли в минигольф, петанк, бильярд, настольный футбол, не стреляли из лука, в конце концов не посещали утренние велопрогулки.
Не разучивали сальсу, да и в самих театрах наверно небыли.
По утрам на пляже не занимались йогой не играли в волейбол и не развлекались в массовых играх с аниматорами.
Не устраивали заплыв на байдарках в бассейне последующими танцами с очаровательными танцовщицами.
Где находится Spa наверное тоже не знаете, не путать с кабинкой для массажа на пляже.
Про Арейто тоже ни слова. Это конечно не Оро, но тоже неплохое времяпрепровождение.
Курортную зону покидали все раз. Хотя на острове есть дельфинарии зоопарки и всевозможные туристические ранчо.
Все правильно во всем этом виноват отель. Не хочу вас ни в чем переубеждать. Удачи вам в дальнейших путешествиях. Надеюсь мы с вами не пересечемся, предпочитаю видеть позитивных и активных людей на отдыхе.
Оля, у вас что 80 т.р. любимая цифра????)))Не ваше дело, за сколько мы летали. Про вас мне все ясно, равно как и про ваши комментарии ни о чем.
Друзья взяли grand palladium???А что же вы не взяли???Ах, да..я вспомнила, вы же каждый рубль считаете и давитесь))))))
Ура, что такие туристы, как вы рядом с нами не отдыхали))))))))Читать ваши бредни я не собираюсь, приберегите их для психиатра)))Такими темпами и отношением к окружающему миру он вам скоро понадобиться))))
Оля, забудьте об этом отеле, там без вам очень хорошо!!!!!
"Нам тоже предлагали в этот отель по стоимости 82000 руб на 10 дней. От библио глобуса даже АЭРОФЛОТОМ".
Вас просто ввели в заблуждение. Библио-Глобус не летает в Доминикану Аэрофлотом, он летает Трансаэро.