за последние 30 дней
Мы останавливались в отеле NAR 3* в Кемере с 25 июня...
Мы останавливались в отеле NAR 3* в Кемере с 25 июня по 04 июля. Номер №210. Туроператор Анекс Тур.
Размещение -4, номер с относительно свежим ремонтом и работающим кондиционером, но в ванной комнате постоянно вытекает вода по периметру комнаты, даже под дверной коробкой. Вода вытекала по щиколотку. Мы неоднократно вызывали мастера, но он ничего исправить не мог. Ванная комната в №210 находится в аварийном состоянии
Питание -4, повара очень старались, блюда были немногочисленны, но вкусные, выпечка была скудная, из фруктов-арбузы и дыни.
Сервис - 1, дальше в отзыве очень подробное обоснование этой оценки. Официанты в кафе не имеют униформы. Браслеты туристам не выдают. Рядом с баром имеется неконтролируемый вход в отель с улицы. Это недопустимо в целях безопасности. Каждое утро уборщица оставляла в коридорах лужи с моющим средством, были неоднократные падения туристов на этих лужах. На обращение к менеджеру Нелле попросить уборщицу вытирать лужи я получила от нее на повышенных тонах угрозу, что меня выселят из отеля. При мне выселили из отеля туристов, у которых уборщица в номере выбросила их сигареты и зажигалку, они пожаловались на это менеджеру Нелли, она их за это выселила. Турист в этом отеле не может сделать замечание по поводу обслуживания. В моем случае я на угрозы выселения вызвала хозяина и собралась звонить в туристическую полицию, это моментально отрезвило менеджера Неллю.
При встрече с менеджером Анекс Тур, он нам популярно объяснил, что практически ни один случай в нашей страховке не входит страховой случай. Он долго и упорно акцентировал наше внимание на том, что в этом отеле очень опасно подскальзываться, что именно здесь он нас просит ходить чуть ли не наощупь. Я только потом поняла всю справедливость его слов.
Он сказал, что его телефон есть на стенде Анекс Тур, что ему можно звонить в любое время дня и ночи и исчез для нас навсегда! Телефона его на стенде не оказалось!
В этом отеле совсем нет территории, только коридор, кафе и маленькая площадь перед бассейном. Но это бы и ничего. Но на этой маленькой площади уборщица очень активно льет лужи из моющего средства, но не всегда их вытирает.
Обнаружить эти лужи на светлой плитке очень сложно, но если человек наступает на это моющее средство, шансов у него не остается! Каждый день падали и ударялись затылками по несколько человек (это с учетом, что отель маленький).
Каждый день пострадавшие туристы ходили просить "милую девушку Неллю", чтобы уборщица вытирала лужи, но совершенно безрезультатно.
Однажды я шла на завтрак, и перед всей честной компанией завтракающих упала в лужу с моющим средством. В метре от меня стояла уборщица и улыбалась, видимо, перепутав меня с Чарли Чаплиным. Никто из обслуживающего персонала даже не сделал
шага, чтобы подать руку барахтающейся в моющем средстве туристке. Мне повезло: я не сломала шейку бедра, позвоночник, руку, ногу, не разбила череп, иначе это бы был нестраховой случай (ночью плавали в море и выпили бокал вина из Дьюти Фри). Пострадало только мое платье, с него струйкой текло турецкое моющее средство.
Я пошла на ресепшн (в двух метрах от места трагедии) к "милой девушке Нелле" и попросила вытереть моющее средство. На что она мне сказала, что мои босоножки с рифленой подошвой не подходят для их отеля, что здесь нужна обувь с шипами, показав на свою шипованную обувь, что я сама виновата, т. к. не имею скалолазной обуви, а в простой обуви здесь ходить нельзя. Я не шучу, это на полном серьезе.
Но самое неадекватное было потом! Она сказала, что меня из отеля нужно выселить. Когда я, как булгаковский профессор Преображенский, спросила: "За что?!" Получила ответ: "Потому что Вам не нравится наш отель". Я решила, что это филиал турецкой психиатрической клиники, и вызвала хозяина. Только он смог навести порядок. Но туристам это надо?
Медицинское обслуживание в Турции очень дорогое, к примеру: наложить шину на сломанную руку - 100 евро. Транспортировка на родину лежачего больного исчисляется в тысячах.
Посещая отель 3*, Вы имеете с собой такой запас валюты?
А на массовость подобных мероприятий в этом отеле нам упорно намекал отельный гид при встрече!
В баре стаканы опускают в емкость с моющим средством, затем дают стекать и с одного боку еле смывают. Канцерогенность зашкаливает! Моющая жидкость здесь средство от всех болезней.
Все остальное в отеле - одни плюсы, но Вы решите, не перевесят ли для Вас эти 2 минуса все остальные плюсы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
Я писала в своем отзыве, что все остальное в отеле - плюсы. Но бывают ситуации, что один минус перечеркивает все плюсы "ложка дегтя в бочке меда".
Я бываю в Турции очень часто, останавливаюсь в отелях разного уровня звездности. Могу с уверенностью сказать, что в Турции есть много трешек, где условия гораздо лучше.
Она очень созвучна Вам по поступкам. После того как я упала, у нее не было ни малейшего движения посочувствовать или извиниться передо мной, кажется, нормальное для обычного человека чувство. Она стала на повышенных тонах наезжать на меня, грозить выселить из отеля.
Уважаемый господин Глухов, Вы считаете, что мой "отзыв не корректен" только потому, что я описала конкретный случай, случившийся со мной? Научитесь уважать чужое мнение. Если мое впечатление от отеля не совпадает с Вашим, значит мой "отзыв не корректен"?
Вы считаете, что только Ваше мнение объективно и правильно? Безусловно, для Вас несчастный случай, который случился с другими, не имеет никакого значения, я это поняла. С Вами мне нет никакого смысла больше спорить!
А если бы это случилось с господином Глуховым? Тогда бы эта проблема заслуживала внимания?
А если бы это случилось с господином Глуховым? Тогда бы эта проблема заслуживала внимания?
Мой отзыв:
TopHotels
Здравствуйте. Отель NAR 3* находится в самом Кемере, до пляжа здесь приходится идти, или выбрать отель 4*, 5* на первой линии. Но есть ряд поселков, которые входят в регион Кемер, из них самый близкий к Аэропорту - Бельдиби. Он довольно милый и живописный, на пляже много сосен. Там есть отель 4* прямо на берегу, а многие трешки находятся ближе к морю, чем NAR, имеют свою живописную территорию, горы там ближе. Мне там очень понравился отель TAL 3*. Правда отдыхала там 2 года назад, если не поменялся хозяин, от этого тоже многое зависит.
Интерьер был скромный, море ближе, территория небольшая, но милая, горы почти вплотную, отдыхала я в конце июня. На столе были мозги, крабы, шашлыки из индейки, клубника, черешня и прочие многочисленные фрукты, огромное количество выпечки. Ежедневные ужины в саду при свечах, живая музыка ежедневно за ужином, состояла из двух отделений. первое отделение - европейская музыка, в основном, из репертуара Битлз, блюзовые мелодии, второе отделение - национальные мелодии, танец живота. Помимо этого раз в неделю - турецкая ночь с праздничными тортами, фейерверками. В бар ходить за напитками не нужно, обслуживали моментально официанты в униформе и белых перчатках. Трансфер в аэропорт мне был организован индивидуальный со всеми вытекающими из этого удобствами. Это отель 3*, его рядом с отелем NAR 3* я бы его не поставила.
Очень много зависит от возраста туристов. Если нужны развлечения, нужно ехать в Мармарис. Там немного прохладнее м
В Бодруме - Эгейское море попрохладнее, но там дивные виды на острова, Греция рядом, ездила туда ради экскурсии в Эфес, он там рядом, необыкновенный, блистательный, беломраморный исторический город.
Осенью хорошо ездить в Сиде (шикарный широкий песчаный пляж) и в Аланью, там даже в октябре очень комфортно.
Выбор неплохих трешек очень большой, из всех многочисленных отелей, в которых я останавливалась, NAR 3* один из самых худших по показателям (отдаленность от моря, отсутствие территории, отсутствие браслетов для туристов, небезопасен для здоровья в плане неоднократных падений)
TAL 3* регион Кемер
В Мармарисе гораздо больше развлечений и шоу прямо на набережной.
При выборе отеля очень важно знать, кто хозяин. Если это немец, то хороший сервис и порядок Вам гарантирован. Но хозяева меняются, бывает, что один и тот же отель при разных хозяевах очень разный.
Вход в отель возможен через ресепшн, а также через улицу, минуя ресепшн, через бар. Тоже самое и ночью. Я не думаю, что ночной сторож без браслетов знает всех в лицо. Будки охранника перед входом в отель нет.
Не рекомендую отель для одноместного проживания и для одиноких девушек.
Не совсем поняла Вашего сарказма: это радостное для Вас событие, или таким образом Вы пытаетесь пригвоздить меня к позорному столбу, или просто по делу и без дела плюнуть в того, кто имеет мнение, отличное от Вашего?
Вне зависимости от Вашей мотивации, я уже писала: " Отзыв я написала далеко не для тех, кто по поводу и без повода вступает в полемику, а для тех кому важны сведения о безопасности отеля. Думаю, что для этой категории туристов мой отзыв будет полезен."
Romantik2 с Вами я препираться не намерена, Вы не отельный эксперт, Ваше мнение абсолютно субъективно, так же, как и мое. Но я создала СВОЙ отзыв. Я не оставляю сомнительные комментарии в чужих отзывах, как это делаете ВЫ.
Есть объективные минусы, против которых не сможет возразить ни одно "большинство": отдаленность от моря, отсутствие собственной территории, отсутствие браслетов и секьюрити, отсутствие униформы у официантов, даже 1 раз в неделю не было турецкой ночи, а в большинстве трешек это делают.
Есть субъективные минусы: лужи из моющего средства по утрам в коридорах, в комнате №210 в ванной воды по щиколотку (вытекает по периметру ванной комнаты), поддон без рифления, очень скользский, за 11 дней ни разу не поменяли белье и полотенца.
Плюсы: очень старались повара, за эти небольшие деньги разнообразили стол. Спасибо им большое.
У каждого туриста при выборе отеля есть свои приоритеты. Когда я езжу отдыхать с детьми, для меня основной приоритет- безопасность отеля. Вам выбирать: или дешево, или безопасно.
Желаю Вам удачи в выборе отеля!
Я все достопримечательности Турции по несколько раз посетила еще в 90-е годы, на поездки по наизусть знакомым мне экскурсиям не рассчитывала, поэтому безопасность отеля и наличие браслетов мне бы не помешала. Почему Вы считаете, что Ваши предпочтения, Ваш образ жизни должны иметь непременно массовый характер, что другого мнения быть не может, почему Вы не предполагаете даже, что у людей могут быть другие предпочтения? Почему Вы так огульно считаете, что я вместе с Вами должна быть рада отсутствию браслетов?
"Прочитала отзывы Зои от 10 июля об отеле NAR и готова подписаться под каждый словом! У нас тоже произошел случай- во время уборки номера, горничная приняв за мусор(!!!) почти полную пачку дорогих сигарет и зажигалку-выбпросила их(???).На наше замечание, отель пригласил гида котпании TEZ toyr,которая написала рапорт о том ,что мы ,якобы,на повышенных тонах разговаривали и оскорбили горничную( с ней мы вообще не разговаривал,т.к.она ни слова не понимает по-русски), затем- нас просто ВЫСЕЛИЛИ из отеля,несмотря на мои просьбы,ведь мы ничего незаконного не сделали! Конечно,зачем отелю возмещать нам расходы,когда у них,по-видимому, уже сложилась практика выселения гостей,которые осмелились сделать им замечание! Мы молчали по поводу отсутствия надлежащей уборки в номерах, отсутствия полноценного писания и других "прелестях" отеля. Можно было бы написать отдельный отзыв и об обтеле,где нам престояло "доживать" наш срок - отеле "ARES'! За свои 65 лет мне довелось много раз проживала в отелях разных стран,но с таким неуважением и оскорбительным отношением к гостям со стороны отеля я столкнулась впервые! Мы оказались бесправными за границей, а это уже страшно!!!"
Я хочу напомнить Вам, что Вы вторгаетесь со своими комментариями в мой отзыв, " и не надо навязывать свое мнение другим" это скорее про Вас! Я совершенно законно создала свой отзыв со своим мнением, жаль, что оно не сходится с Вашим.
"такое ощущение что вы ангажированы другим отелем" у меня складывается и про Вас. Вы беспардонно влезаете в чужие отзвы, поливаете человека грязью только за то, что его мнение не соответствует Вашему. Может быть, это оттого, что в жизни Вам не позволяют оскорблять людей, за это дают по физиономии, а здесь Вы это делаете безнаказанно?
Господин nic36 Глухов, Вы считаете, что Ваши отзывы и Ваша жизнь состоит только из объективизма, неужели правда, Вы уподобляете себя высшим силам? Если это действительно так, Вы очень незрелый человек, а страх перед браслетом - это проявление фобии.
Приветствую тех, кто при выборе отеля руководствуется не только дешевизной, но и безопасностью!
"Зоя, я думаю,что для всех людей без исключения на отдыхе необходимы и важны,прежде всего, безопасность и душевное спокойствие. Вот только "благодаря" таким отелям мы теряем и то и другое. Я обратилась с письмом в Комиссию по защите прав потребителей Казахстана. Но ответа до сих пор нет. Если Вы живете в России,то у вас тоже есть такой орган. Нам надо принимать меры,чтобы другие люди не попали в такую же ситуацию. С уважением,Валентина."