за последние 30 дней
обычно не люблю тратить свое время на написание отзывов...
обычно не люблю тратить свое время на написание отзывов, но в этом случае не могу сдержаться.
итак, были в отеле в начале июня, 4 взрослых+ ребенок 4 лет, т е 2 стандартных номера. Оказалось, что стандартных номеров нет, кроме ужасных номеров для инвалидов около ресепшена, где не работают кондиционеры и запах плесени стоит такой, что дышать невозможно. предложили всем вместе поселиться в ОДНОМ номере- семейном. Уважаемая администрация отеля! если вы продали слишком много путевок, то это ваши проблемы! и не решайте их с помощью ваших гостей! в любом уважающем себя 5* отеле должны были предложить 2 номера, а не засунуть 5 человек в номер с одним туалетом и душем. После 2-х часового выяснения отношений на ресепшене. попытке вызвать кого-то из руководства, не увенчавшейся успехом, нам все таки дали номер чуть больше, но с одним сан.узлом на всех.
уборка среднестатистическая, практически каждый день))) еще одна вещь недопустимая для 5* отеля- простыни на кровати с заплатками))) напитки в банках, полотенца без карточек, ухоженная территория- больше никаких положительных моментов. отельный разговор про питание. в стамбуле шли митинги на центральной площади, а в Столовой отеля Зигана и были попытки набить морду шеф повару ресторана))))на ресепшене каждый день стояли ОЧЕРЕДИ ИЗ НЕДОВОЛЬНЫХ. из мяса изначально на обед и на ужин была только курица и рыба на гриле. одна и та же. каждый день.грязные тарелки, из стопки приходилось искать более менее чистую. очереди за свежевыжитым соком по утрам по полчаса. меня не напрягало выжить его самой, но стоять в очереди к прессу.... людей море, еда постоянно заканчивается, выносить не успевают, Официантов понабрали ленивых стажеров, грязную посуду со стола убирали через 10-20 минут после того, как освободят стол. Отдельный разговор о детских стульчиках. их после использования другим ребенком, ГРЯЗНЫМИ ставили на место. типа вытри сам. попытка обратить на это внимание пробегающего мимо официанта не увенчалась успехом. я брала водку в баре и сама дезинфицировала стульчик. Последней каплей была грязь на полу в столовой. Жирные полы приводили к тому, что пару тройку раз за обед падали люди. Совершенно случайно, мы узнали, что в раз в неделю проводятся встречи с администрацией отеля.Типа с администрацией. шеф повар, шеф анимации, кто то из представителей горничных и официантов. Вот и вся администрация.это видимо сделано для того, что бы хотя бы немного успокоить общественное мнение. видимо что бы люди не устроили бунт, на ужин все таки стали помимо курицы и рыбы давать или баранину или говядину на гриле, редко шаурму или люля. овощи, фрукты более или менее нормального качества, кроме дыни....... с мужем после того как ее съели 2 дня далеко не отходили от унитаза, потом еще неделю болел желудок....
пляж... меня вход в воду по лестнице вполне устраивал. Проблема в отсутствии спасателей. спасение утопающих дело рук самих утопающих. не в бассейне, не на пляжей спасателей нет. даже в сильный шторм люди купались в море и никто их не останавливал. флажок всегда указывал, что спасатель на пляже и купаться безопасно) лежаков свободных нет ни у бассейна, ни на пляже. занимаем либо с вечера, либо в 5 утра, на и не факт, что ваши вещи не выкинут и не займут места другие люди.
спасибо Натали, которая пыталась хоть как то решить наши проблемы. Но, к сожалению, если Администрации отеля начихать на туристов, то ничего путного не получится. я читала отзывы прошлых лет о Зигане и была сильно разочарована... оказалось, что просто сменился хозяин отеля(((
да, еще пару слов о враче при отеле. у ребенка заболело ухо и мы пошли в мед кабинет. нас посмотрел типа врач, который говорит на русском языке, сказал, что просто вода попала, закапать глицерином. 3 дня ребенок не спал ночью, и больно было даже прикоснуться к уху.пошли еще раз. оказалось, что он вообще не доктор, а просто переводчик. Посмотрел настоящий врач, прописал антибиотики, и рекомендовал посетить лора в больнице. я устроила скандал, как человек не имеющий никакого отношения к медицине мог осматривать моего ребенка и назначать лечение. вообщем свозили нас в больницу, хорошо, что во время обратились.
интернет работал отвратительно, кроме последних 2 дней. отзывы на топхотелс были заблокированы))) очень предусмотрительно)))
как жалко, что такой красивый отель превратился в такое убожество(((( и неплохо было бы сделать ремонт в номерах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (46)
Хоть бы кто-нибудь на видео заснял свои претензии. Очереди есть, недовольные есть, фактов нет.
А чем, извините, Украина отличилась?
Надеюсь, что "они" все уже отдохнули в Зигане:-)) Теперь настал наш черед!))
и кстати, после того, как мы высказали свои претензии на собрании, в отеле хоть что- то поменялось в лучшую сторону. а вот, если ходить и всем улыбаться как дурак, даже если вам,пардон, накакают в тарелку, будет только хуже. потому что администрация будет считать, что если все ходят и улыбаются, то всех все устраивает и можно все оставить как есть.
и вообще, если всем пофиг где жить, что есть, то может лучше поехать в палаточный лагерь на Черное море? там тоже очень красиво) и гораздо дешевле. и вообще никаких претензий) и улыбаться медузам)
И уж совсем неприлично оскорблять упавшую в ресторане свекровь (предположительно женщину в возрасте за...) назвав ее "третьей свиньей". Не нужно воспринимать отрицательные отзывы других отдыхающих как личное оскорбление. Вы не являетесь ни владельцем, ни менеджером отеля. Маскимум, что возможно: согласиться/не согласиться с этим мнением.
Те, кто поедет в этот отель по раннему бронированию просто будут готовы к возможным недочетам, отмеченным в отзыве, и у них не будет сильного щока о неоправданных ожиданий
И уж совсем неприлично оскорблять упавшую в ресторане свекровь (предположительно женщину в возрасте за...) назвав ее "третьей свиньей". Не нужно воспринимать отрицательные отзывы других отдыхающих как личное оскорбление. Вы не являетесь ни владельцем, ни менеджером отеля. Маскимум, что возможно: согласиться/не согласиться с этим мнением.
Те, кто поедет в этот отель по раннему бронированию просто будут готовы к возможным недочетам, отмеченным в отзыве, и у них не будет сильного шока от неоправданных ожиданий
ПС. Обращение к врачу отеля - обычная практика, не ускоряющая и не улучшающая процесс выздоровления. Когда наши туристы научатся пользоваться медицинскими страховками? Уж тем более при проживании в районе Бельдиби - из Анталии страховой врач приехал бы в течении часа и он (проверено) был бы специалистом более квалифицированным.
по аоводу шторма, в начале июня, точные даты сказать не могу, где то числа до 7. из за того, что берег укреплен бетонной стеной, вход в воду был очень опасный в шторм, пол пляжа размыло, до первой линии лежаков.несколько раз лестницы для входа в воду падали в море. соответственно волны были очень приличные.спасателей на пляже не было не только в шторм. их там вообще
не было, собственно как и в бассейне.
да и по поводу врача, внимательнее надо читать отзыв, там не слова не было о том, что это не по страховке. и дело не во враче, лично к нему у меня нет никаких претензий, а в мужчине- переводчике, администраторе, не знаю как правильно назвать, он не будучи врачом, осмотрел моего ребенка и дал неправильные рекомендации к лечению.
и еще немного по поводу страховки, порекомендовали показать ребенка лору, через час за нами приехала машина из больницы, и по пути забрала еще пару тройку больных из разных отелей с различными инфекционными заболеваниями, что то типа ротовируса( температура, рвота).или гриппа, я прокляла все, потому что нахождение в одной машине с больными людьми могло привести к гораздо более серьезным последствиям, чем отит. из больницы мы вызвали такси. вот так замечательно работает страховка в турции.НИ в одной стране я с таким безобразием и хамством в сфере мед обслуживания не
по аоводу шторма, в начале июня, точные даты сказать не могу, где то числа до 7. из за того, что берег укреплен бетонной стеной, вход в воду был очень опасный в шторм, пол пляжа размыло, до первой линии лежаков.несколько раз лестницы для входа в воду падали в море. соответственно волны были очень приличные.спасателей на пляже не было не только в шторм. их там вообще
не было, собственно как и в бассейне.
да и по поводу врача, внимательнее надо читать отзыв, там не слова не было о том, что это не по страховке. и дело не во враче, лично к нему у меня нет никаких претензий, а в мужчине- переводчике, администраторе, не знаю как правильно назвать, он не будучи врачом, осмотрел моего ребенка и дал неправильные рекомендации к лечению.
и еще немного по поводу страховки, порекомендовали показать ребенка лору, через час за нами приехала машина из больницы, и по пути забрала еще пару тройку больных из разных отелей с различными инфекционными заболеваниями, что то типа ротовируса( температура, рвота).или гриппа, я прокляла все, потому что нахождение в одной машине с больными людьми могло привести к гораздо более серьезным последствиям, чем отит. из больницы мы вызвали такси. вот так замечательно работает страховка в турции.НИ в одной стране я с таким безобразием и хамством в сфере мед обслуживания не
Детскими стульчиками не пользовались, но ряд из выставленных, одинаковых (штук10-15) умилял....Особо не присматривалась, но заметила бы, если бы на них были остатки пищи...
ПС. Люблю русские поговорки и пословицы - в данной ситуации наиболее подходит следующая: "Горбатого могила исправит"...
ПС-ПС. К прочим (кроме автора) читателям сего отзыва - стоимость страховой медицины входит в стоимость тура, вы платите свои деньги за квалифицированное обслуживание - так (в случае необходимости) пользуйтесь именно им, а не услугами "переводчиков" и "администраторов" и дай Бог всем здоровья!
Вы, наверное, даже при синяке вызываете скорую помощь, что бы воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов, входящих в стоимость путевки(Где-то около 0.5 $ в день). у меня лично не возникло сомнений, что человек, который принимает пациентов( не только нас), осматривает их, выписывает рецепты не является врачом. Я надеюсь, все таки, что несмотря на то, что Вы такой умный,
Если кто-то еще хочет мне что то сказать, по поводу меня, моих моральных качеств и пр. можете писать мне в личку. Форум все таки существует для обсуждения отеля.