АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2316 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченное впечатление о красивой Турции, спасибо TUI и Олесе Николаевой!

В Турции впервые.

Была в Тунисе в отеле 3* (там вкусно кормили и пляж на первой линии), в Египте в 5* ну и Европа.

Итак. Все по-порядку! Если не лень, читайте, поверьте, сразу отпадет всякое желание туда ехать!

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА. (НЕ про Отель, главный герой - TUI)

Подобрали отель в турагенстве "ЧУДО СВЕТА-ВОСТОК" (не обращайтесь к ним за помощью - обманщики). Во-первых, цена туров на сайте совершенно не соответствует действительности, во-вторых, ОЛЕСЯ НИКОЛАЕВА (та самая, которая уговорила нас лететь именно в этот отель) уверяла, что сама была там и ей ооочень понравилось! Главными критериями для нашего отдыха были: МЕНЬШЕ ДЕТЕЙ, ВЕСЕЛАЯ АНИМАЦИЯ, ХОРОШИЙ ПЛЯЖ!!!!! Ну так вот, получается, что Олесенька подобрала все в точности и наоборот, молодчина, просто супер-специалист!!! Или другой вариант - возможно у агенства какой-то договор с отелем. Ну в прочем это еще не все: туроператор TUI тоже очень разочаровал. Они сотрудничают с разорившейся авиакомпанией КОЛЛАВИЯ, которая задерживает рейсы на 6-12 часов в среднем ВСЕГДА!!!!!! Нам повезло, при вылете задержали всего на час. Добрались вроде нормально, правда гид - 18-тилетняя девочка Маша несвязно говорила что-то о турецких легендах (в TUI гидами работают в основном практиканты из разных городов России, 2-3 курс институтов туризма, решайте, нужно ли вам ТАКОЕ обслуживание...).

О вылете в Москву: наш рейс должен был вылететь 06.07.13 в 7.55 по турецкому времени. Наш доблестный гид - ХАМЗА не только не вывесил на стенд TUI информацию о вылете и трансфере, как все нормальные гиды, он не отвечал на звонки, потом просто сбрасывал, когда мы дозвонились, сказал, что кто-то из его туристов утонул и он разбирается с ним, а мы подождем)))))))) самолет не убежит)))))) Честно признаюсь, с таким сервисом я еще не встречалась. В итоге попросили парня на ресепшене дозвониться ему и сообщить нам в номер. Сообщили в час ночи, что рейс задержали на 12 ЧАСОВ и вылет в 19.00. В 15.30 приехал трансфер, завезли еще нас на какую-то безумно дорогую фабрику сладостей, хорошо, что мы раньше все у Турков купили. Когда в аэропорт приехали, оказалось, что летим другой авиакомпанией - RED WINKS (понравилось больше) и прилетаем не в Домодедово, как было запланировано, а во Внуково.

СЛАВА БОГУ!!! ПРИЛЕТЕЛИ В МОСКВУ!!!!! ДОМОЙ! УРА! (Первый раз с таким удовольствием я возвращаюсь с отпуска домой).

2. РАЗМЕЩЕНИЕ.

Приехали в отель в 6 утра. Заселились в номер в 14.00!!!!!!! В принципе - это нормально, в разгар сезона, когда все номера заняты, заселение обычно происходит не раньше 12. По приезду нам предложили переодеться в их сауне в подвале, завели в темное помещение (в отеле не было света какое-то время), принесли 2 свечки и закрыли дверь... хм... ну мы переоделись и пошли к бассейну. Так как мы безумно устали и очень хотели спать, выбрали место у маленького бассейна и спали на лежаках... Настроение было отвратительным.... Еще успели его подпортить завтраком в 7.30, ну об этом позже.

В 13.50 подошел к нам сотрудник ресепшена и повел по лестнице, на 4 этаж с чемоданами (один из них сам потащил), лифт не работал, света нигде не было.... Номер немаленький с видом на бассейн, одна двуспальная кровать, другая односпальная, типа, номер на троих. Кондей работал довольно шумно, но нас это не смущало. Душ..... Непонятная фигня, из которой лилась вода прямо на пол, нет поддона, просто слив в полу. Кстати, горячую воду тоже очень часто отключали. Свет включили на следующий день и лифт заработал тоже, благо, обратно на лифте с чемоданами спускались.

Еще вот что: убирались у нас в ооочень странное время, с 13 до 16.00 примерно, т.е. после обеда, когда большинство людей сидят в номерах - солнце самое активное, загорать нельзя! Поэтому убрались у нас на 7 дней всего 3 раза, при этом пол мыли 1 раз, полотенца вообще не меняли, постельное белье сменили 1 раз.

3. ЕДА - ОТРАВА - ИСПОРЧЕННАЯ КОЛБАСА.

В первые два дня мы мучилась с животами - опустошили пол аптечки.

На завтрак были мюсли, тарелки для которых очень быстро заканчивались, очередной завтрак, как соревнование: кто быстрее возьмет тарелку. Еще глазунью жарили, но без специй, без каких-либо добавок, в общем очень невкусно((( Целая куча подносов с пармезаном и различными солеными сырами, много оливок и маслин. И еще иногда из горячего предлагалось то, что осталось со вчерашнего ужина. Ах да, были 2-3 подноса с нарезкой из разной колбасы. Я взяла однажды, понюхала и сразу отложила в сторону, колбаса откровенно тухлая!!!

Обед и ужин тоже не радовали. Странные соленые салаты, те же оливки, мед, про сладости я вообще молчу: все мокрое и приготовлено из одного и того же. Спасал вкусный арбуз на обед и ужин каждый день. Были еще грейпфруты и яблоки, тоже ничего, а сливы кислые. Вместо мяса куриные потрашка и много-много овощей. Один раз была курица с картошкой - жесткая, очень противная на вкус..., а картошка сырая. Мы ели мюсли, макароны, овощи, огурцы - помидоры. У бассейна сидит бабулька печет местные лепешки - вкусно. Ну, пожалуй, все.

4. РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Сразу скажу, что анимации НЕТ. То, что творят эти ребятки, называемые себя аниматорами - полная ерунда. Караоке, фильм, дурацкий конкурс, в одном из них мы поучаствовали, очень уж уговаривали. Тупость полная, даже говорить не хочу. Кто там был, меня поймет. Утром устраивают зарядку, водное поло, развлекают детей на горках.

Хамам в отеле неплохой, мы взяли во второй день - 25$ с человека. Хотя потом узнали, что на улице предлагают хамам за 10-15$ с более длительной программой со скрабами и масками. Экскурсии тоже предлагают дешевые, но я б не рисковала. Хотя наверняка там лучше обслуживание, чем в TUI.

5. ПЛЯЖ.

До пляжа идти мин 5-7 через дорогу а потом посередине между отелями и рядом с каким-то тухлым бассейном, наверное, двоечного отеля. Ну мы на пляже были только два дня, поэтому не успели насладиться мусором, о котором пишут и грязными лежаками. Вроде это устроило, матрасы мы не брали, уж очень они противные.. кажется, там насекомые уже завелись(( фу...

Заход в море возможен только по пирсу либо в спец. обуви. Пирс узенький, довольно опасный для детей или не очень трезвых взрослых. Спуск ОДИН!!! Такое забавное зрелище: стоит человек 5-6 в очереди, чтоб спуститься в воду, а также из воды подняться тоже очередь... В общем просто сказка!

По пляжу ходит такая Лена, которая предлагает разные водные развлечения и прогулку на небольшой яхте на черепаший остров за 15$. Многие катались, мы не успели, но потом пожалели. Еще на пляже продают королевские креветки. Мы брали - очень вкусно! 10 креветок 10$.

ИТОГО: НИКОГДА СЮДА НЕ ВЕРНУСЬ ДАЖЕ БЕСПЛАТНО!!!!! И НИКОМУ СОВЕТОВАТЬ НЕ СТАНУ!!!! БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ!!!!

Кстати, за эти деньги можно намного лучше отель найти!!!!

Отдохнули мы с любимым все равно очень хорошо! Турция красивая, есть, на что посмотреть. Набрали кучу экскурсий, чтоб не сидеть в этом гадюшнике, остались довольны.

Всем приятного отдыха в НЕ в Ларисе Гарден и НЕ с TUI !!!

Добавлено: 09.07.2013 16:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Вот вы пишете отзыв об отеле, а при чем тут тур. фирма и ее работники и авиаперевозчик, пишите этот отрицательный отзыв на сайте тур. операторав и авиаперевозчика, как это относится к отелю? Про остальное кому как, нам и еды хватало и тарелок. И порядок в номерах был и убирали утром.
Я написала в скобочках: "Не ПРО ОТЕЛЬ", кто отдыхал с другим оператором, мог не читать это) Так в совокупности решила добавить и о тур. операторе. Все обслуживание отеля еле-еле натягивает на 3***. Поверьте, мне есть, с чем сравнить.
Я написала в скобочках: "Не ПРО ОТЕЛЬ", кто отдыхал с другим оператором, мог не читать это) Так в совокупности решила добавить и о тур. операторе. Все обслуживание отеля еле-еле натягивает на 3***. Поверьте, мне есть, с чем сравнить.
Смотрю цены у туроператорах на сайтах... Отель идет по цене, как все остальные 3*... Дык чо орать-то, что плохо все?! Сэкономили?)))) Так вам и надо, и менеджер тут ни причем , я думаю. Сначала жметесь в сумме , экономя на себе самих, а потом менеджеры виноваты... Из того, что есть примерно в сумму этого отеля - этот отель лучший вариант. Хотите отдыхать, чтоб в жопу дули? - берите 5* и не дешевые 5*, а VIP
Расчетный час в отелях ВСЕГО МИРА 12:00 (заселение 14:00, выселение до 12:00)!!!!!!!!!!! и никто вас не обязан до этого времени заселять!!! Это международные правила заселения в отель, и ни под ничьи русские задницы подстраиваться отель не будет!
Полезный отзыв
Когда в прошлом году я отдыхал с женой в этом отеле, попался мужик, который всё лето с семьей проводит в турецких отелях, и так уже несколько лет. В тройках, четверках и пятерках.
Так вот он говорит, что в этом отеле еда на 4+, пляж на 3, номер между 3 и 4, бассейны на 4, сервис между 3 и 4, территория между 3 и 4.
По цене/качеству это одна из самых лучших дешёвых четверок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Grisana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 360
  • Фото: 0
0 Благодарностей