АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Club Bella Sun Hotel & SPA (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в июне 2013
24.06.13 - 08.07.13
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск испорчен!!!!!

Отдыхали семьёй с 24.06.13 по 08.07.13. Общее впечатление об отеле очень не удовлетворительное. Не первый раз были в Турции , есть с чем сравнивать, этот отель самый худший из всех. Заявленные 4* не соответствуют действительности - скорее 2*. на фотографиях отеля все красиво - в реальности далеко не так.

Не хочу переубеждать любителей "совкового" сервиса, наверно это для ВАС!!!!

Размещение: По прибытию не оказалось мест в отеле и нас на сутки поселили в соседний отель. Лучше бы нас там оставили на всё время!!!! Это был отель с реальными 4* (потом нам объяснили, что бывают 4* европейские и 4* для СНГ). Когда заселили в Bella Sun можно сказать, что номера в отеле не плохие, но меняли постельное белье за 14 дней 1 раз, уборку делали 3-4 раза (один раз не дали полотенца, пришлось искать их). Бутилированную воду в номера не ставят.

Питание: скудное питание - это мягко сказано!!!! В ресторане всем мест не хватает, все бегают ищут места, один мужчина вообще кушал за стойкой, дети маленькие бегают под ногами - можно пролить горячее на них. Официанты не спешат убирать грязную посуду и скатерти, приходилось самим сдвигать посуду в сторону, самим брать вилки и ножи. В основном готовили из замороженных полуфабрикатов (непонятные котлеты, картошка фри, нагетсы). Мясо в меню ответствует. Чайных ложек нет, только пластмассовые, стаканы в баре тоже пластмассовые- пьешь из них, а стакан мнется в руке (при этом отель заявляется как 4*).

В отеле проживает более 1000 человек и при этом на обед выделяется только 1,5 часа, а на ужин 2 часа. Люди в основном приходили буквально быстрее поесть-поглотать, потому-что над тобой стоят другие голодные люди и ждут когда ты освободишь им столик.

Персонал: особо хочу сказать про барменов у бассейна - очень психованные, с недовольными лицами!!! Смотрят на тебя как на врага, могут швырнуть лимон в стакан. Один раз кто-то пролил колу на стойку, так один бармен-псих демонстративно стал швырять чистые стаканы в мусор и говорит "Давай подожди!" (хамло).

Бассейн: отдельная песня - мест нет вообще, поэтому не пытались отдыхать! Дорога к номерам проходит через лежаки у бассейна, поэтому люди проходят между лежаками, чуть ли не по головам, также и с чемоданами.

Пляж: нет слов чтобы описать этот ужас!!! Пляжные полотенца не предусмотрены. Мест (как можно догадаться) НЕТ. Куча бродячих собак метит море и песочные замки, которые строят детки. Водоросли с пляжа не убирают принципиально, повсюду окурки и пластиковые стаканы. В море впадает зловонный ручеёк канализации соседнего отеля. Бар на пляже работает до 16:30 (потом хоть умри от жажды). Все 14 дней ходили купаться на чужой пляж.

"Спасибо" отелю за испорченный отдых!

Добавлено: 09.07.2013 11:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 762 символов в тексте

Комментарии к отзыву (19)

Согласна с Вами на все 100%!!! Все именно так!!! Тоже очень разочарованы отдыхом там(((
Согласна полностью. Благо были всего 4 дня на майские праздники... две недели этой жести я бы не выдержала. Те кто пишет, что это прекрасный отель слаще морковки ничего не пробовали.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Видимо за неделю все в отеле изменилось (были в отеле до 13.06). Видимо была война. Фотографии которые показывали в тур.агенстве полностью соответствуют действительности. Все красиво – особенно вечером. С размещением проблем не было, убирали каждый день (так же оставляли полотенца по 3 шт на человека-каждый день), постельное белье меняли 2 раза за неделю.
Место в ресторане (главном) всегда было, только встаешь из-за стола официант сразу меняет салфетки и кладет чистые вилки и ножи. Дети бегают везде не только в этом отеле, и это проблема не отеля, а воспитания и родителей. Стаканчики – выход есть всегда, берешь два и не мнется))
Триллер – голодные люди… да оглодали за три, четыре часа и поэтому к открытию «столовой» стоят толпой и буквально сносят дверь в назначенный срок. Даже если ты немного опоздал, то ровно в девять тебя из ресторана не выкинут, тарелку с едой не отнимут….
Персонал вежливый, никто не хамил, ни разу и тем более не швырял….. Бассейн…. Да лежак занять возле бассейна практически невозможно, но есть бассейн между корпусами, вот там тихо и спокойно. А люди опять же извините, все зависит от воспитания. Бассейн можно обойти по дорожке и не идти по «головам».
Пляж. Приходили на море 16-17 часов лежак свободный найти можно, а купались на чужом пляже, там в море заход не такой каменистый. Возле каждого лежака стоит «глиняный горшочек» - урна. К сожалению, некоторые наши соотечественники привыкли «свинячить», а потом возмущаться, что пляж грязный в окурках и прочем. Каждый вечер пляжи убираются, лежаки моют, а вот если ночные туристы «нагадили» опят же с кого спрашивать???
СПАСИБО ОТЕЛЮ ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ……
P.S. «товарищ не любитель совкового отдыха» выбирайте дорогие четверки, а лучше пятерки, и еще не ищите недостатки - отдыхайте, смотрите достопримечательности прекрасной страны Турции….
УВАЖАЕМАЯ Юлия Геннадьевна! Я не совсем понимаю зачем так яростно защищать откровенно похабный отель? Остаётся только догадываться: или жить в г. Красный Сулин просто невыносимо, и отдых в этом гадюшнике Вам показался РАЕМ...или Вы впариваете путёвки нашим соотечественникам в данное заведение...
Если бы я искал недостатки, нарыл бы на "Войну и мир", а так описывал очевидные вещи, которых при любом раскладе, не должно быть в 4*. И "достопримечательности прекрасной страны Турции" никакого отношения в моему посту об отеле не имеют.
P.S.УВАЖАЕМАЯ Юлия Геннадьевна! Пока Вы и иные фанаты таких отелей не научитесь ценить свои (честно потраченные) деньги, нервы, время, и пока не научитесь уважать себя - все остальные будут продолжать отдыхать как быдло....я как быдло не хочу. УДАЧИ!!!
Полезный отзыв
В каком таком прекрасном городе вы проживаете ,уважаемый Дмитрий? Будте проще или отдыхайте в люксовых 5.
Кстати я живу в прекрасном сибирском городе Красноярске!
Дорогая Юлия!!! полностью с вами согласна.
Сейчас я отдыхаю в Белле с маленькими детьми! Признаться читаю вот такие отзывы и понимаю насколько же люди разные, и очень печально, что в большинстве своём не благодарные(((.
Кто бы какие гадости не писал, скажу вам, что здесь очень достойное место, и люди которые здесь работают очень стараются сделать ваш отдых комфортным и приятным, а вот сами отдыхающие редкостные свиньи, неблагодарные и хамовитые, аж противно(((.
Каждый день наблюдаю ужасную картину, как толпа оголодавших туристов штурмует столовую во время обеда и ужина, несутся так, что готовы всех сбивать на своём пути, искусственно создают очереди за картошкой фри (ужас!), пицей и ещё всякой фигнёй, набирают тарелки еды через край, ковыряются в еде, разливают свои напитки на столы, курят прямо там где и едят, не смотря на то, что вокруг много детей.... в общем нет слов.
Номер у нас чудесный, уборка каждый день, полотенца меняют каждый день, бельё раз в 3 дня. Пока замечаний нет и претензий нет.
Вернёмся с отдыха напишу подробный отзыв.
И ещё я искренне не понимаю тех, кто недоволен отелем - хотите, чтобы вас целовали в попу, заплатите хотябы в 2 раза больше, а потом возмущайтесь.
Про уборку в этом отеле вообще отдельный форум нужно создать, потому как эти уборщицы только грязь в пол втирали, да всякий хлам под кровать закидывали. Я жил в 4 корпусе на третьем этаже с семьей с 24.06-14.07.2013. У меня жена сама полы после них мыла, так как сынок маленький бегает. А то что мы звонили на ресепшн им это все похеру. Ни по русски, ни по английски ваще небельмес. Приходила полсе обеда, когда мы все отдыхаем, своей шваброй махать. Вот как ей объяснить чтобы он раньше или позже приходила.
Мой муж с двумя сыновьями так же был в этом отеле (с 23-го июня по 7 июля) и отзыв Дмитрия мне очень напомнил рассказ мужа об этом отдыхе.
Так же сутки провели в другом отеле и как говорится "почувствовали разницу" между европейской 4-кой и Беллой. естественно не в пользу Беллы.
За неудобство, которое пришлось испытать при заселении, гид ПринсГрупп пообещал сейф бесплатно, корзину с фруктами в номер и бесплатный ужин в платном ресторане отеля... Даже удивились, что извинения планируются в таком масштабе... Вначале было приятно, но ненадолго... Корзина с фруктами была, а вот ужин - это отдельная песня... В назначенный гидом вечер пошли в ресторан, посидели там за столом и были выгнаны, т.к. там (в ресторане) заявили, что их нет в списках тех, кто ужинает этим вечером в ресторане... Ситуация очень неприятная и унизительная. На следующий день, когда сказали гиду о произошедшем, тот отправился что-то у кого-то выяснять и сказал, что их "забыли" записать...
После этой ситуации не удивились бы, что и за сейф при выселении потребовали бы заплатить... Люди мы не конфликтные и просто сразу муж отложил деньги на оплату сейфа.
Благо, хоть об этом обещании "не забыли".
Штурм столовки.... Полный ППЦ!!! Муж даже снял всё это действо на видео, чтобы мне дома показать... Говорит, что страшно даже наблюдать, не то что находиться в эпицентре событий)))
Пляж... Полотенца могут "загорать" на лежаках круглые сутки, дожидаясь своих хозяев... Муж сказал, что похоже и на ночь некоторые их там оставляли... Пару раз пытался наблюдать за такими загорающими полотенцами - никто не приходил к занятым лежакам часами.
В общем - наших людей и могила не исправит... И во многом неприятные ситуации и неудобства возникают по вине такого вот СТАДА отдыхающих. О чём можно говорить, если какая-нибудь отдыхающая тётка, освобождая себе стол чтоб "культурно покушать" может быстренько выстроить пирамиду из грязной посуды перед носом у двоих сидящих за столом детей, отец которых просто пошёл за вилками-ложками... Хамло и быдло - это навсегда. И в таких ситуациях персонал отеля совершенно не при чём...
Ну да ладно, нет смысла писать о том, что уже написано другими...
Искренне рада за тех, кому всё-таки понравился отдых в этом отеле.
В этом году поехали в другой отель, не могу нарадоваться этому решению.
сижу сейчас и с ужасом вспоминаю прошлый год: негативные отзывы все правдивы.
Я напомню какие копейки доходят до работников отеля после турагенств, авиакомпаний, гидов и их непосредственного начальства. Не такие большие деньги, чтоб облизывать вам ножки!. А за такие деньги, сколько вы отдаете за отель в Турции на берегу моря, не получилось бы отдохнуть ни то чтоб на нашем российском юге, а даже в соседнем Воронеже))
Полезный отзыв
Полностью согласен с автором отзыва! НЕ езжайте туда! Все четко и по делу написано. Сам "отдыхал" с семьей и ждал когда улетим домой. Дни считал - никогда такого не было, даже на Белом и Баренцевом морях!
Полезный отзыв
Юлия Япринцева, Renesme, я Вас полностью поддерживаю! Только вот за 9 дней своего пребывания лежаки мы всегда находили, и у бассейна и на пляже. Два лежака рядом - это еще может быть проблемой.
Полезный отзыв
Полностью согласна с Дмитрием! Говноотель...отдыхала с маленьким ребенком, питание никакое-ребенка накормить нечем, про уборку такая же ситуация-сама мыла полы, уборщицам пофигу на все, даже когда вешаешь табличку чтоб прибрались-по два дня не заходят....хочу заметить что 2 звезды в болгарии были намного лучше этой с позволения сказать четверки....
18:01 12.12.13
Уважаемые гости!
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю. Жалоба, которой Вы поделились на tophotels.ru , была рассмотрена руководством.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания, за которым мы постоянно следим.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.
Все отзывы по отелю (1 789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей