АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.11
Страны, города: 12 / 13
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 4298
Фото: 34
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
14.06.13 - 01.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нет предела совершенству: Амара, спасибо за незабываемый, чудесный отпуск!

В который раз мы провели долгожданный летний отпуск в Амаре Клаб Марин, и, казалось бы: все о ней знаем наизусть, многого лет подряд проводим здесь отдых, порой по несколько раз за сезон, но каждый год она не перестает удивлять, радовать и вдохновлять нас.

Конструктива ради постараюсь изложить основные моменты, причем на этот раз сравнивая Амару не только с прежней, но и с сестрой по сети - Амарой Дольче Витой, где мы имели удовольствие также побывать. Кроме того, Турция - далеко не единственная страна, которую я посетила в своей жизни. Путешествую часто, устриц, как говорится, ела, но как в Амаре не отдыхается нигде.

Начну по порядку, с перелета и трансфера. Настоятельно рекомендую для комфортной поездки соблюсти два параметра:

1) Перелет строго турецкими авиалиниями: летали за много лет кем угодно, но такого комфорта и сервиса не встречали ни в одной другой авиакомпании. Все четко по расписанию, уютный небольшой самолет Аэробус, норма веса одного чемодана - 30кг (что порой важно: я всегда везу 1 чемодан на двоих с ребенком, а не два по 20кг, как во многих других авиакомпаниях), крайне приветливый персонал, качественное питание и доброжелательные, заботливые бортпроводники.

2) Индивидуальный трансфер: не такой уж дорогой, но уж очень удобный сервис. Не нужно никого ждать, заезжать в массу попутных отелей, толкаться при расселении и уезжать из отеля за 5 часов до вылета. Мы прилетели в 7 утра, в 8:30 уже распаковывали чемоданы в номере.

Расселение, номер и его уборка. Как отмечено выше, наше заселение заняло буквально несколько минут. Роскошный двухкомнатный сьюит 7147 на третьем этаже с раздельными, достаточно приличными по площади комнатами, большим санузлом, включающим ванную и душевую кабину, балконом около 7 метров, расположенным вдоль обеих комнат, обеспечили нам прекрасные, комфортные ощущения от пребывания в номере. Ни малейших проблем со стоком воды, мокрыми полом в ванной у нас не возникало, хотя пользовались мы в равной степени как ванной, наполовину отгороженной стеклянной створкой, так и душевой кабиной.

Уборка на это раз оказалась выше всяческих похвал. Огромное спасибо доброжелательной, улыбчивой Нурей (кажется, так звучит имя, написанное в приветственной карточке) за своевременную, качественную и тщательную уборку номера, ежедневную замену полотенец, постельного белья. Даже при хождении в номере босиком мы не испытывали ни малейшего дискомфорта, будучи достаточно требовательными к чистоте.

Территория и пляж. В отеле проведено множество приятных доработок: построены дополнительные фонтанчики, прудики, каменистые горки с водопадами, в центральной части отеля поселились два белых лебедя, у бассейна все шезлонги поменяны на новые, на пляже установлены обновленные тенты/зонтики, а на правом пирсе появилась чилаут зона с уютными, мягкими подушками. Все для дополнительного комфорта отдыхающих! Если в прошлые годы порой было сложно найти свободный шезлонг у моря, то сейчас эта проблема не возникала даже в самые популярные часы посещения пляжа. Порой мы только к 10-11 часам утра выползали на море, но найти место для лежбища никогда не являлось при этом проблемой. А какой приятный, улыбчивый дядечка выдавал нам каждое утро полотенца! Заряд позитива с самого утра :) спасибо за столь приятное, радужное отношение к гостям!

Еще одно важное дополнение: левая сторона пляжа является некурящей, что обозначено соответствующим знаком. Правая сторона же более приятна курящим гостям, где запрет на курение не распространяется. Выбирайте, где Вам комфортнее. Вход в море и слева, и справа практически одинаков, с той лишь разницей, что слева более пологий берег и чуть более каменистый, справа же глубина наступает быстрее.

Питание и напитки. Ресторан удивил нас еще большим разнообразием вкуснейших, изысканно приготовленных блюд. Жаловаться на питание в Амаре было бы просто грехом: даже на наш изысканный и требовательный вкус здесь нашлось абсолютно все. Разнообразие мясных, рыбных блюд, морепродуктов, фруктов, ягод, овощей, холодных и горячих закусок, диетических и калорийных, каждый раз разных, но предсказуемо вкусных, порадовало несказанно. К сладкому столу даже не походили, во избежание соблазна обжорства и потери ориентира на талию :) но глазами поедали все! Шеф-повару, директору ресторана отдельная искренняя благодарность. Спасибо! На посещенных год назад Мальдивах питание было в десятки раз скуднее, хотя мы жили в очень хорошем 5* отеле. Да и в целом, такого великолепного питания, как в Амаре, я не встречала нигде.

Друзья, единственное, на что мне хотелось бы обратить Ваше внимание: в отеле программа питания рассчитана на 2 недели разнообразных по тематике обедов и ужинов. Не ищите лягушачьи лапки в дни мексиканской кухни, а пельмени и борщ в дни китайской гастрономии! Каждый день при входе в главный ресторан расположен соответствующий пилон с указанием тематики сегодняшней кухни, фотография коего прилагается к отзыву. Кроме того, никто не отменял гюзлеме, деревенский завтрак, обеды в Дип Блю баре на пляже, вкуснейшее меню бистро Бразери, а также рестораны а-ля карт, не считая легких закусок в течение дня в районе бара у бассейна и моря. В день Гала-ужина нас ожидал приятный сюрприз в виде коктейля прям у нашего седьмого корпуса, начавшийся в 18:30, личное приветствие руководства и сотрудников при входе в ресторан, а также персональное вручение роз всем гостьям отеля, производимое Генеральным Менеджером отеля. Безумно приятно!

Напитки исключительно качественные: от свежевыжатых соков до рома. Отдельное спасибо Эмре, Ахмету, нашей любимой Йелиз, трудящимся преимущественно в баре у бассейна. Чудесные, отзывчивые и высоко профессиональные сотрудники!

Мини-клуб: Наташа, Света, Вова - вы таланты от Бога! Как же дети вас любят! Даже наш претенциозный критик-малыш не удержался и нашел себе развлечения по душе :) А какую он пек пиццу! Дайте рецепт! Я так не умею...:)) спасибо от всей души!

Отдельно пару слов про команду спортивной академии. Я не знаю, чем мой малыш занимался в течение 8 месяцев с персональным инструктором в фитнес-клубе, так как за 10 занятий с инструктором по плаванию Яном были достигнуты такие результаты, которые в подметки не годятся нескольким месяцам московских тренировок! Ян, огромное спасибо за потрясающе результативные уроки плавания для нашего Саши!

Развлечения и анимация: менеджер команды анимации Хинд творит просто чудеса! Незабываемые шоу, интересные, но не навязчивые дневные активности - все на высоте! Пляжную пенную вечеринку и диско-пати у бассейна вспоминаем до сих пор :) А театр теней! Это нечто! Спасибо огромное! Единственное, живая музыка не всегда создавала настроение: то на высоте, то как в доме для пенсионеров... Но общий настрой все равно исключительно позитивен! Мы лично не скучали ни разу :)

Чувствуется, что с приходом нового Генерального менеджера отель изменился исключительно в лучшую сторону. Все недочеты прошлых лет приняты к сведению, исправлены. Такого радужного, душевного приема мы не испытывали никогда ранее, и за это огромное спасибо!

Отдельно хочу отметить департамент отношений с гостями (Guest Relations). Джамиля, Мехмет, какие же вы умнички! Такой лояльности, заботы, искренности я не встречала нигде ранее! Высшая степень профессионализма! Поверьте как специалисту, причастному к клиентскому сервису :) В случае возникновения любых вопросов моментально принимаются необходимые меры. Главное - собственный позитивный настрой и желание насладиться отдыхом.

Теперь немного сравнения с Амарой Дольче Витой, куда мы ездили в гости. Если Вам необходимы на отдыхе пафос, гламур, золотые вензеля, хрустальные десятиметровые люстры, стеклянные лифты с телевизорами, профессиональные сомелье в ресторанах, официанты в белых перчатках, атмосфера роскоши на грани со снобизмом - лучше ехать именно в Дольче Виту. Все вышеперечисленное, а также ощущение причастности к высшим сословиям общества будут вам обеспечены. Если же хочется домашнего уюта, душевности, радушия, искреннего тепла, раскрепощенности, отдыха от официоза - Вам в Клаб Марин. Мы свой выбор сделали однозначно: не поехали бы в Дольче Виту даже за половину ее стоимости, но кому-то хочется ощутить отдых именно в обстановке лакшери, и я отношусь к этому с уважением.

По возвращению с Амару Клаб Марин у нас присутствовало ощущение того, что мы приехали домой. Именно такое чувство каждый раз дарит нам любимая Амара, и мы вновь ждем встречи с ней. Еще раз огромная благодарность всем сотрудникам отеля за наш чудесных отдых, и мы снова говорим: любимая Амара, до новых встреч!!!

Если у кого-то появятся вопросы, уточнения - не стесняйтесь писать в личку, с удовольствием отвечу. :)

Всем чудесного отдыха в Амаре, ведь она любит своих гостей и дорожит ими! Ну, а мы говорим лишь До свидания!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Коктейль перед Гала-ужином

Фото туриста отеля

Прочее

Просто красиво :) любовались красотой луны из бара :)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Нежданная гостья на пляже :)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

День французской кухни - пример тематики.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из номера на СПА центр. Полнолуние.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Подготовка к Гала представлению

Mirador оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.07.13 02:03 (8 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:03 16.07.13

Отличный отзыв !! Полностью согласен с Вашим мнением по поводу Дольче Виты- и по поводу Клаб Марин !!! ;).

Действительно - это тот отель - Куда хочется вернуться !

08:25 18.07.13

Замечательный отзыв! Глянула,сколько раз Вы приезжаете именно в этот отель,это уже говорит о многом! Захотелось и мне побывать в этом отеле! Как только будет такая возможность,выберу именно его! Спасибо за Ваш отзыв!

00:06 21.07.13

Можно вопрос - перелет турецкими авиалиниями - это Вы так туроператора выбираете, чтоб у него были Тур_авиа.
Или бронируете через Нет Отель, потом ищете Авиакомпанию?
Просто - ездил отдыхать много (в т.ч. - в Париж - полностью самостоятельно) - но читал, что Турция и Египет - выгоднее (и безопаснее) через туроператора брать.
Если можно - ответьте, в чем фишка..

00:34 21.07.13

Амару продает ТЕЗ и ТРОЙКА,в онлайн подбор тура,вставляете город вылета, нужную дату,отель,тип размещения, поиск, далее отобразится цена без топлевного сбора,затем кликаете на доплату и выбираете авиакомпанию.

00:52 21.07.13

В Тройке еще отдельно можно посмотреть онлайн- наличие мест на рейсы,а в Тезе только в разделе агенствам-авиаперелеты.
Покупая тут от Тройки принимающая сторона Тез,разницы нет,а цена поменьше,2 раза ездили в Амару от Тройки, без нариканий .

07:12 21.07.13

Все осень просто, Александр. Всегда покупаю тур через друзей, владеющих тур агентством, и при покупке тура сразу ориентирую, что хочу лелеть только Турецкими авиалиниями. Амара - эксклюзив Тезтура (Тройка, к слову - дочерняя компания), покупаю полностью пакетный тур. На сайте Тезтура есть раздел для агентств/перелет, где можно посмотреть расписание и разнообразие рейсов на конкретные даты. Важный нюанс: билеты Турецкими авиалиниями заканчиваются очень быстро, чаще всего уже за месяц до вылета билетов нет.

15:21 13.12.13

Уважаемая Mirador ,
Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что вам понравился отдых в нашем отеле и вы остались довольны. Неприменно приезжайте к нам в гости еще раз. С уважением Guest Relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mirador (8)