АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
14.06.13 - 01.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет предела совершенству: Амара, спасибо за незабываемый, чудесный отпуск!

В который раз мы провели долгожданный летний отпуск в Амаре Клаб Марин, и, казалось бы: все о ней знаем наизусть, многого лет подряд проводим здесь отдых, порой по несколько раз за сезон, но каждый год она не перестает удивлять, радовать и вдохновлять нас.

Конструктива ради постараюсь изложить основные моменты, причем на этот раз сравнивая Амару не только с прежней, но и с сестрой по сети - Амарой Дольче Витой, где мы имели удовольствие также побывать. Кроме того, Турция - далеко не единственная страна, которую я посетила в своей жизни. Путешествую часто, устриц, как говорится, ела, но как в Амаре не отдыхается нигде.

Начну по порядку, с перелета и трансфера. Настоятельно рекомендую для комфортной поездки соблюсти два параметра:

1) Перелет строго турецкими авиалиниями: летали за много лет кем угодно, но такого комфорта и сервиса не встречали ни в одной другой авиакомпании. Все четко по расписанию, уютный небольшой самолет Аэробус, норма веса одного чемодана - 30кг (что порой важно: я всегда везу 1 чемодан на двоих с ребенком, а не два по 20кг, как во многих других авиакомпаниях), крайне приветливый персонал, качественное питание и доброжелательные, заботливые бортпроводники.

2) Индивидуальный трансфер: не такой уж дорогой, но уж очень удобный сервис. Не нужно никого ждать, заезжать в массу попутных отелей, толкаться при расселении и уезжать из отеля за 5 часов до вылета. Мы прилетели в 7 утра, в 8:30 уже распаковывали чемоданы в номере.

Расселение, номер и его уборка. Как отмечено выше, наше заселение заняло буквально несколько минут. Роскошный двухкомнатный сьюит 7147 на третьем этаже с раздельными, достаточно приличными по площади комнатами, большим санузлом, включающим ванную и душевую кабину, балконом около 7 метров, расположенным вдоль обеих комнат, обеспечили нам прекрасные, комфортные ощущения от пребывания в номере. Ни малейших проблем со стоком воды, мокрыми полом в ванной у нас не возникало, хотя пользовались мы в равной степени как ванной, наполовину отгороженной стеклянной створкой, так и душевой кабиной.

Уборка на это раз оказалась выше всяческих похвал. Огромное спасибо доброжелательной, улыбчивой Нурей (кажется, так звучит имя, написанное в приветственной карточке) за своевременную, качественную и тщательную уборку номера, ежедневную замену полотенец, постельного белья. Даже при хождении в номере босиком мы не испытывали ни малейшего дискомфорта, будучи достаточно требовательными к чистоте.

Территория и пляж. В отеле проведено множество приятных доработок: построены дополнительные фонтанчики, прудики, каменистые горки с водопадами, в центральной части отеля поселились два белых лебедя, у бассейна все шезлонги поменяны на новые, на пляже установлены обновленные тенты/зонтики, а на правом пирсе появилась чилаут зона с уютными, мягкими подушками. Все для дополнительного комфорта отдыхающих! Если в прошлые годы порой было сложно найти свободный шезлонг у моря, то сейчас эта проблема не возникала даже в самые популярные часы посещения пляжа. Порой мы только к 10-11 часам утра выползали на море, но найти место для лежбища никогда не являлось при этом проблемой. А какой приятный, улыбчивый дядечка выдавал нам каждое утро полотенца! Заряд позитива с самого утра :) спасибо за столь приятное, радужное отношение к гостям!

Еще одно важное дополнение: левая сторона пляжа является некурящей, что обозначено соответствующим знаком. Правая сторона же более приятна курящим гостям, где запрет на курение не распространяется. Выбирайте, где Вам комфортнее. Вход в море и слева, и справа практически одинаков, с той лишь разницей, что слева более пологий берег и чуть более каменистый, справа же глубина наступает быстрее.

Питание и напитки. Ресторан удивил нас еще большим разнообразием вкуснейших, изысканно приготовленных блюд. Жаловаться на питание в Амаре было бы просто грехом: даже на наш изысканный и требовательный вкус здесь нашлось абсолютно все. Разнообразие мясных, рыбных блюд, морепродуктов, фруктов, ягод, овощей, холодных и горячих закусок, диетических и калорийных, каждый раз разных, но предсказуемо вкусных, порадовало несказанно. К сладкому столу даже не походили, во избежание соблазна обжорства и потери ориентира на талию :) но глазами поедали все! Шеф-повару, директору ресторана отдельная искренняя благодарность. Спасибо! На посещенных год назад Мальдивах питание было в десятки раз скуднее, хотя мы жили в очень хорошем 5* отеле. Да и в целом, такого великолепного питания, как в Амаре, я не встречала нигде.

Друзья, единственное, на что мне хотелось бы обратить Ваше внимание: в отеле программа питания рассчитана на 2 недели разнообразных по тематике обедов и ужинов. Не ищите лягушачьи лапки в дни мексиканской кухни, а пельмени и борщ в дни китайской гастрономии! Каждый день при входе в главный ресторан расположен соответствующий пилон с указанием тематики сегодняшней кухни, фотография коего прилагается к отзыву. Кроме того, никто не отменял гюзлеме, деревенский завтрак, обеды в Дип Блю баре на пляже, вкуснейшее меню бистро Бразери, а также рестораны а-ля карт, не считая легких закусок в течение дня в районе бара у бассейна и моря. В день Гала-ужина нас ожидал приятный сюрприз в виде коктейля прям у нашего седьмого корпуса, начавшийся в 18:30, личное приветствие руководства и сотрудников при входе в ресторан, а также персональное вручение роз всем гостьям отеля, производимое Генеральным Менеджером отеля. Безумно приятно!

Напитки исключительно качественные: от свежевыжатых соков до рома. Отдельное спасибо Эмре, Ахмету, нашей любимой Йелиз, трудящимся преимущественно в баре у бассейна. Чудесные, отзывчивые и высоко профессиональные сотрудники!

Мини-клуб: Наташа, Света, Вова - вы таланты от Бога! Как же дети вас любят! Даже наш претенциозный критик-малыш не удержался и нашел себе развлечения по душе :) А какую он пек пиццу! Дайте рецепт! Я так не умею...:)) спасибо от всей души!

Отдельно пару слов про команду спортивной академии. Я не знаю, чем мой малыш занимался в течение 8 месяцев с персональным инструктором в фитнес-клубе, так как за 10 занятий с инструктором по плаванию Яном были достигнуты такие результаты, которые в подметки не годятся нескольким месяцам московских тренировок! Ян, огромное спасибо за потрясающе результативные уроки плавания для нашего Саши!

Развлечения и анимация: менеджер команды анимации Хинд творит просто чудеса! Незабываемые шоу, интересные, но не навязчивые дневные активности - все на высоте! Пляжную пенную вечеринку и диско-пати у бассейна вспоминаем до сих пор :) А театр теней! Это нечто! Спасибо огромное! Единственное, живая музыка не всегда создавала настроение: то на высоте, то как в доме для пенсионеров... Но общий настрой все равно исключительно позитивен! Мы лично не скучали ни разу :)

Чувствуется, что с приходом нового Генерального менеджера отель изменился исключительно в лучшую сторону. Все недочеты прошлых лет приняты к сведению, исправлены. Такого радужного, душевного приема мы не испытывали никогда ранее, и за это огромное спасибо!

Отдельно хочу отметить департамент отношений с гостями (Guest Relations). Джамиля, Мехмет, какие же вы умнички! Такой лояльности, заботы, искренности я не встречала нигде ранее! Высшая степень профессионализма! Поверьте как специалисту, причастному к клиентскому сервису :) В случае возникновения любых вопросов моментально принимаются необходимые меры. Главное - собственный позитивный настрой и желание насладиться отдыхом.

Теперь немного сравнения с Амарой Дольче Витой, куда мы ездили в гости. Если Вам необходимы на отдыхе пафос, гламур, золотые вензеля, хрустальные десятиметровые люстры, стеклянные лифты с телевизорами, профессиональные сомелье в ресторанах, официанты в белых перчатках, атмосфера роскоши на грани со снобизмом - лучше ехать именно в Дольче Виту. Все вышеперечисленное, а также ощущение причастности к высшим сословиям общества будут вам обеспечены. Если же хочется домашнего уюта, душевности, радушия, искреннего тепла, раскрепощенности, отдыха от официоза - Вам в Клаб Марин. Мы свой выбор сделали однозначно: не поехали бы в Дольче Виту даже за половину ее стоимости, но кому-то хочется ощутить отдых именно в обстановке лакшери, и я отношусь к этому с уважением.

По возвращению с Амару Клаб Марин у нас присутствовало ощущение того, что мы приехали домой. Именно такое чувство каждый раз дарит нам любимая Амара, и мы вновь ждем встречи с ней. Еще раз огромная благодарность всем сотрудникам отеля за наш чудесных отдых, и мы снова говорим: любимая Амара, до новых встреч!!!

Если у кого-то появятся вопросы, уточнения - не стесняйтесь писать в личку, с удовольствием отвечу. :)

Всем чудесного отдыха в Амаре, ведь она любит своих гостей и дорожит ими! Ну, а мы говорим лишь До свидания!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.07.2013 02:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный отзыв !! Полностью согласен с Вашим мнением по поводу Дольче Виты- и по поводу Клаб Марин !!! ;).

Действительно - это тот отель - Куда хочется вернуться !
Замечательный отзыв! Глянула,сколько раз Вы приезжаете именно в этот отель,это уже говорит о многом! Захотелось и мне побывать в этом отеле! Как только будет такая возможность,выберу именно его! Спасибо за Ваш отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Можно вопрос - перелет турецкими авиалиниями - это Вы так туроператора выбираете, чтоб у него были Тур_авиа.
Или бронируете через Нет Отель, потом ищете Авиакомпанию?
Просто - ездил отдыхать много (в т.ч. - в Париж - полностью самостоятельно) - но читал, что Турция и Египет - выгоднее (и безопаснее) через туроператора брать.
Если можно - ответьте, в чем фишка..
Амару продает ТЕЗ и ТРОЙКА,в онлайн подбор тура,вставляете город вылета, нужную дату,отель,тип размещения, поиск, далее отобразится цена без топлевного сбора,затем кликаете на доплату и выбираете авиакомпанию.
В Тройке еще отдельно можно посмотреть онлайн- наличие мест на рейсы,а в Тезе только в разделе агенствам-авиаперелеты.
Покупая тут от Тройки принимающая сторона Тез,разницы нет,а цена поменьше,2 раза ездили в Амару от Тройки, без нариканий .
Все осень просто, Александр. Всегда покупаю тур через друзей, владеющих тур агентством, и при покупке тура сразу ориентирую, что хочу лелеть только Турецкими авиалиниями. Амара - эксклюзив Тезтура (Тройка, к слову - дочерняя компания), покупаю полностью пакетный тур. На сайте Тезтура есть раздел для агентств/перелет, где можно посмотреть расписание и разнообразие рейсов на конкретные даты. Важный нюанс: билеты Турецкими авиалиниями заканчиваются очень быстро, чаще всего уже за месяц до вылета билетов нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:21 13.12.13
Уважаемая Mirador ,
Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что вам понравился отдых в нашем отеле и вы остались довольны. Неприменно приезжайте к нам в гости еще раз. С уважением Guest Relations.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 050) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Mirador
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.05.2011
  • Страны, города: 12 / 13
  • Отели: 5
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 34
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 741