АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1882 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
28.06.13 - 07.07.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не отель , это какой то кошмар!!!!!!!! Отказывайтесь от него пока не поздно!!!!!!

Наконец-то закончилась эта кошмарная поездка и я имею возможность написать свой отзыв. Начну по порядку... Отдыхали семьей с маленьким ребенком (3 года). Тур забронировали еще в феврале по акции раннего бронирования. Покупали, как говорится, кота в мешке, т.к. не было ни одного отзыва. Итак, летели уральскими авиалиниями, перелет прошел нормально, представители корал тревел быстро собрали автобус и мы отправились в отель. Ехать от аэропорта примерно 45 минут. Приехали в отель около 11:00. Ресепшенист попросил подождать час, и выдал ключи от номера (корпус E) самый дальний от ресепшн и ресторана. Не смотря на это, номер нам понравился, т.к. он был просторный светлый,чистый. Как потом выяснилось, нас поселили не в отдельный номер,а в апартаменты. Вообще весь этот комплекс скорее не отель, а апартаменты, которые строились на продажу. Часть апартаментов уже продали, а часть даже не отделана. В нашем чудесном номере мы прожили 4 дня, а на 5й день, в соседних апартаментах стали делать капитальный ремонт, т. е. стучали отбойными молотками, сверлили и т.д. Сначала переселять нас отказались, пообещав что это срочные работы и что делать ремонт там больше не будут. На следующий день ремонт все- таки продолжился, и в ответ на наши жалобы нам признались, что ремонт будет длиться еще 5 дней, и предложили переселиться в отель. Дали на первый взгляд просто шикарный номер: дизайнерский ремонт, прямой вид на море(таких номеров в отеле всего 4), все стильно, удобно. Но проведя первую ночь в номере, наша радость так же быстро развеялась - в номере (особенно в спальне) нестерпимо воняло канализацией! Это просто кошмар какой-то!!! Жаловаться было бесполезно, т.к на ресепшн стали говорить-что отель полностью заселен, что они пытаются найти причину канализационного запаха в отеле... А за день перед отъездои, немец, с которым мы познакомились, рассказал что у него всплыла вся канализация и он проснулся в прямом смысле, по колено в дерьме! правда он жил в другом корпусе в апартаментах... Вобщем, пришлось терпеть.... Теперь про питание... Мы приехали в отель 28го июня. Первые семь дней нашего отпуска питание было на высоте. Обслуживали по меню т.к. Народу было мало. Блюда были действительно сказочные! Кухня европейская, оформление блюд и мастерство поваров было на высоте! НО, на 7й день нашего пребывания, обслуживание по меню отменили и сделали шведский стол, т. к. Заехало очень много людей. Вот это был кошмар! Вы можете себе представить, что в отеле который позиционирует себя как элит, выбор горячих блюд состоял из 4х позиций, в которые входили товарной рис, индюшка, вареный горох и брокколи, и картошка фри! Все остальное это закуски: оливки, салат из капусты, и всякие странности в маленьких прозрачных стаканчиках! Например, меню завтраков за 10 дней нашего отдыха не изменилось: вафли или блины, омлет и фрукты (арбуз, дыня, зеленые абрикосы, персики). Черешня была иногда на обед, иногда на ужин. Ребенку есть вообще нечего! Ни о каком детском меню и речи не идет! А ля карт ресторана и в помине нет! Позднего завтрака и позднего ужина тоже нет! Снек баров нет! Работает 2 бара. На сайте корала сказано, что есть водная горка - в реальности ее нет! Никакой анимации нет вообще! Живая музыка к ресторане 1 раз в неделю, вместо заявленных 3х раз!водные виды спорта входящие в ол инклюзив: банан, катамаран, сонар. На банане мы катались всего 2 раза за 10 дней! Все остальное время капитан моторной лодки просто не выходил на работу, а на ресепшн говорили, что не могут до него дозвониться! Теперь про территорию: маленькая, лысая, податься некуда. Прямо рядом, строится либо отель, либо тоже апартаменты. Люди которые приехали позже нас, вообще рыдают! Испорченный отпуск у всех! Просто развод на деньги! Кстати, отдельный гид отказывался решать наши проблемы и даже трубку не брала( ее зовут Анастасия)! Так что мой вам совет: если до вылета осталось больше 30 дней делайте возврат!!! Пожалейте себя и своих близких! Это полный развод!!!

Добавлено: 09.07.2013 01:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 966 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Ну наверное соглашусь, мы весь отдых этого боялись!!! Но вроде нас накрыл только шведский стол на завтраках. По все остальные прелести автору можно сказать::: тщательнее узнавайте про отели, на сайте есть подробный перечень всех услуг. А так отель был супер!!! Но все меняется!!! Жаль!!!
Полезный отзыв
Ничего не поменялось! Все там отлично. Может сначала и был шведский стол не особо, но потом они исправились, думаю,что все это связано с количеством отдыхающих. Всегда найдутся те,кто недоволен. У нас все замечательно было, и номер, и обслуживание! А этот суперский Пирс с баром)))) позже и бар возле бассейна открылся.... Все чисто на территории, море чистят. Единственное, может совсем с малютками не стоит ехать! Территория ухоженная, даже лежаки чуть ли не по линейке поправляют к вечеру ближе
а горки построили?????????
Горки построили или нет
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв
Katherine
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей