Отзыв об отеле Side Aria Hotel (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
- Не рекомендую отель
01.06.13 - 30.06.13
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Первый раз видела чтобы за еду дрались и матерился сам директор!!!!!
Прилетели 21 июня 13 года- другие туристы нам сразу рассказали - что в этом отеле кормят прокисшей пищей. Как оказалось хозяин отеля владеет еще и 5-ти звездочными отелями, и все что там не доели- это везут в тройку нашу!!! Это был шок для нас- но потом присмотревшись - поняла что это правда. До этого в отеле была драка- когда туристы начали просить просто обычной и не прокисшей еды, на что хозяин отеля отматерил жалобщиков и сказал убирайтесь отсюда. Была пара - где женщина была в положении- стоит отдать должное ее супругу- он заступился за меня- когда я начала просить у отельного гида - элементарно не вонючей, и не скисшей еды. Сами гиды идут в этот отель как на плаху. Потому что туристы в шоке и просят уехать из этого отеля. Если вы с ребенком- то реально - ему будет есть нечего!! После жалоб и бунта туристов- вроде начали потихоньку стараться- потому что туристы съежали с этого отеля пачками. Пива нет в этом отеле. Пишу спразу - не вздумайте платить за этот отель более 12 тыс. в сезон, иначе пожалеете денег. Пляж отдельная история- он реально дальше километра и идти через пустырь. Автобус ходит утром 2 раза и вечером- все это убого. Сам пляж красивый - только это и радовало нас. Я в Турции шестой раз - но впервые видела, как нагло кормят отдыхающих не свежими продуктами. И в первый раз за все посещения - я устроила скандал по поводу питания! Должны существовать хоть какие-то санитарные нормы и описан минимальный перечень продуктов на отдыхающего - корел тревел стоит задуматься- прежде чем продавая такой отель - так как портит изначально свою репутацию, сотрудничая с таким отелем!!!
И на последок- я заметила- что самому повару стало стыдно за директора- который давал такую не свежую еду для готовки,
Добавлено
08.07.13
22:01
(1 733 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:11 16.07.13
Хочу добавить, что и повар и персонал там не плохой, они стараются. Но что они могут сделать? Какие им привозят продукты из таких они и стараются что-то сделать. Парнишки официанты носятся, как заведённые. Они же и грузчики, и мойщики посуды, и уборщики. Даже жалко их. Всё дело в хозяине отеля. Я 4-й раз в Турции, всегда всё нравилось, поэтому и рискнули купить фортуну. Никогда-бы не подумала, что такое может быть в Турции, в гостеприимной стране, которая дорожит своей репутацией. Реально в шоке, особенно от трансфера (дороги) на пляж и работы гидов Корала, которые только экскурсии могут предложить в тридорога, а никакие другие вопросы они решать не желают.
Добавить комментарий
Добавить комментарий