АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
659 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в июле 2013
27.06.13 - 07.07.13
- Рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена-качество

Отдыхаю за границей не в первый раз(были в 4-ках,в 5-ках,в люкс-отелях,есть с чем сравнить).

Начну с территории-чистая,зеленая,красивая,большая,с приветливыми садоводами.Есть где пофотографироваться или даже просто прогуляться вечером.Несколько баров(в одном из которых подается пицца между обедом и ужином,палатка с свежевыжатыми соками и мороженным(за отдельную плату, также как и бедуинский тент-кафе с кальяном и мороженным,в котором за ту мелочь которые вы заплатите буду бегать за вами и менять угли каждые пять минут)

Номера-старенькие,чистые,мыла нет(хотя мы им и не пользовались бы,в поездку лучше свое иметь,не понимаю людей которые пользуются чем-либо из диспенсоров отелей),фен,телевизор с российскими каналами,постоянно засорялась раковина и душ!!!Скрипучая кровать,невозможно повернуться с одного бока на другой без стука кроватью об стену.Кондиционер работал отлично,лампочки и свет работали везде,сейф и холодильник тоже.Невозможно настроить воду из душа на определенную температуру,как кто-то в отеле начинает смывать,так сразу вода превращается либо в кипяток,либо в холод!!!

Анимация-Аква Гимнастика,медитация,Танцы в бассейнах,вечерняя анимация в амфитеатре,все на троечку,хотя очень видно что аниматоры стараются изо всех сил,но ждать какого-либо содействия от родителей с детишками или от престарелых пар бессмысленно.Порадовала живая музыка.По вечерам приезжает ансамбль из местных,поет как русские,так и арабские песни.

Сервис-поселили в номер через 20 минут после приезда,успели сходить на поздний ужин и сразу в номер,с видом на стройку,но проверив все,что только можно на работоспособность,решили остаться в нем,т.к. в номере только ночуем,и не хотели менять шило на мыло.Убирают каждый день,на каждый из корпусов работает видимо один уборщик и время уборки зависит от того на каком этаже вы находитесь.Полотенца меняли каждый день,но было пару раз что их просто забирали,ничего не давая в замен.

Звонить в рецепшн по всем вопросам и просьбам нужно МИНИМУМ ТРИ РАЗА,после которых они начинаются шевелится,ситуация с теми же засорами,туалетной бумагой и полотенцами,но думая что два раза за 11 дней тормознуть с полотенцами это ничего страшного(все зависит от вашего настроя).

Ресторан - Основной ресторан-колбасы,сыры,овощи,фруктов мало,что расстраивает(апельсины дыни,яблоки,иногда смесь из всего),каши,йогурты,картошка фри,разное мясо,иногда крабы,различные пирожные,еды ни много,ни мало,голодными не останетесь,если конечно у вас путевка на больше чем 10 дней,то рацион конечно надоест.Очереди есть,если приходить прямо к открытию ресторана,достаточно подождать 15 минут и все рассосется(кроме бара,пиццы и пары остальных популярных мест).

Ресторан Аля-карт Азиатский и Итальянский-В Азиатский не идите ни в коем случае,мы услышав от туристов смех по поводу кухни и всего остального в этом ресторане всеравно решили пойти,в итоге поели только десерт остальное -настоящее АЗИАТСКОЕ КАФЕ С АРАБСКИМ ПОВАРОМ,я думаю смысл понятен.Сразу после Азии пошли в обычную столовую и поели.Итог идите в Итальянский-хоть пиццы поедите.

На второй или третий день отравился-итог четыре дня в номере,вызвали врача по страховке,который дал четыре таблетки которые нужно было пить по три раза в день,и сделал два укола,которые похоже он делает независимо от симптомов.Это очень испортило впечатление от отдыха,руки моем постоянно,алкоголь не употребляем,не знаю в чем дело было..врачь сказал что политика отеля запрещает говорить ему...

Море чистое до самого закрытия пляжа,лучше всего спускаться по самому правому спуску Жардина,т.к. там очищен коридор до глубины,нужно пройти метров 30-50.Но в любом случаем лучше купить спец обувь за 7 баксов.

ИТОГ-ОТЛИЧНАЯ СЕМЕЙНАЯ ЧЕТВЕРКА,ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО НАСТРОЯ,ГНЕВНЫХ ОТЗЫВОВ БЫЛО БЫ МЕНЬШЕ,ЕСЛИ ОТЕЛЬ УБРАЛ ОДНУ ЗВЕЗДУ Т.К. ОН ЗАСЛУЖИВАЕТ ТВЕРДУЮ 4-КУ.ЦЕНА-КАЧЕСТВО,ДРУЗЬЯ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЕРЕД ПРЕДЬЯВЛЕНИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ К ОТЕЛЮ И ЖАЛОБАМ ВСПОМИНАТЬ СТОИМОСТЬ ВАШЕЙ ПУТЕВКИ.ОТЕЛЬ С ОЧЕНЬ СЛАДКОЙ ЦЕНОЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ СПОКОЙНЫХ,СЕМЕЙНЫХ,НЕМОЛОДЫХ.

Добавлено: 08.07.2013 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:56 18.07.13
Здравствуйте, Марат! Спасибо Вам за оставленный отзыв на сайте! Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание! Хотелось бы напомнить, что в отеле ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда готовы помочь в решении любых вопросов! Надеемся, что Вы приедете к нам снова! С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 087) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марат
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 659