АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2013
16.06.13 - 29.06.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Последний раз с Туй

Привет всем любителям красного моря. Только приехали из Хургады (отель Palm Beach Resort 4*).Тур купили в Москве(TUI ,авиаперевозчик Колавиа),взяли 15дней/14 ночей. Отдыхали с мужем и двумя детьми 8 и 11 лет. При бронировке тура вылет должен был быть 15,06,2013 в 09:00, при выдаче эл.билетов , время поменяли на 17:30, а затем рейс перенесли на 21:30.К назначенному времени прибыли в Домодедово. Не много расстроенные прошли регистрацию и паспортный контроль. И вот наступили долгожданные 21:30,ни информации на табло , ни представителей. Затем появились представители Туи объявили, что рейс переносится на 3:20 утра(16,06,2013,).Всем было предложено проехать в гостиницу. Короткими перебежками с чемоданами и детьми по дождю добежали и погрузились в автобусы. Через час пути по московским пробкам(казалось бы 10вечера) домчали до гостиницы. Там мы постояли в очереди для получения анкет и их заполнения. О бесплатном питании не было и речи(прошу заметить 95% с детьми до 12 лет).В гостинице сопровождающий сказал что встречаемся в 3:00 у метро Орехово ,грузимся в автобусы и едем в аэропорт. На том и порешили. По дождю муж с дочкой побежали искать пропитание ,ведь начался долгожданный отпуск и всё включено. Нашли-таки палатку с курами гриль. У лица , напоминающего египтянина купили горячую курицу гриль. Поели, детей положила спать. В назначенное время сели в автобус и двинулись в аэропорт. Хочу подчеркнуть никого не будили не по телефону ни SMS.,по этому кто проспал ловили такси и за свой счет добирались до аэропорта. Прошли заново все круги регистрации и досмотров и сели уже на знакомые лавки глядя на табло вылета(в воздухе витала общая мысль ну когда же, ну когда же). Время уже 5 утра 16,06,2013.На табло вылета так и висело время 3:20.В общем мы вылетели в 6:10утра 16,06,2013,Суток отпуска как на бывало. Самолет конечно желал лучшего.Конфеты при взлете строго давали по 1 в руки,приговаривая,что иначе другим не хватит,предложили пледы(без упаковок и строго под запись- о них пишут в каждом отзыве…. 16.06.13 в районе 12-00 приехали в отель. Нам быстро выдали ключи и радужно надеясь, что на этом наши не приятности закончились. Отель сам по себе не плох, но с питанием стало плохо вообще в Хургаде, но мне не понравилось, ели потому, что нужно. Рис ,картофель, макароны только через очередь, по 2-3 ложки в тарелку, через повара. Всегда богатые столы на выпечку, куда -то делись. Сок натуральный из пакетов только гуава и томатный, остальное юпи. Дельфин действительно приплывает, плавает с людьми, но в руки не дается. Остальные развлечения море и солнце. При общении с русскими выяснилось, что все рейсы колавиа задерживают и людям с других рейсов дают бланки претензий заверенных гидом. Я подошла к нашему гиду и спокойно попросила бланк претензии, но прямо в лоб получила отказ. Попыталась корректно настоять на своей правомерной просьбе. Попросила позвонить старшему представителю компании. Получила в руки мобильный телефон гида. На другом конце не представившись услышала, что если будете возмущаться, выселим из номера(Кстати извинений так и не поступило!).Собралось несколько человек с нашего рейса и вызвали старшего гида на встречу, ситуации это не прояснило. Гид сказал, что все вопросы решайте в своих городах и ни каких документов он не даст. Приключения не закончились и за сутки до отлета. По брони вылет был 29,06 в 21:30,На информационном щите инфы не было ни какой. Подошла к гиду спросить нет ли изменений. Он сказал, что рейс перенесли на 6:10 ночи, сборы в 2:30ночи.(а кто уехал тусовать по клубам, их проблемы получается).Так –что кто хочет экстрима летайте с TUI и колавиа. Забыла написать, у нас украли 0,5кг чая каркаде из 3кг,вот так. Опасайтесь отельных гидов TUI.У людей закончилось расчетное время, сдали ключи. Гид сказал что тур закончился, но можете потихоньку поесть в ресторане, при выходе из ресторана им выкатывают счет на 40$.Одних кинули с такси……..В общем писать можно до бесконечности.В принципе особых притензий к отелю нет, во многом виноват туроператор ТУи.А выводы делайте сами.Во всяком случае наша семья ни когда больше с Хургаду и тем более с ТУИ не поедет.

Добавлено: 08.07.2013 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Что касается ТУИ полностью согласна - в моем варианте при перелете туда задержали на 4 часа , обратно - почти на сутки, люди сами в панике бегали по отелю и договаривались о продлении номером и возможности питаться в ресторане. Это ужас просто....
Полностью согласен раньше постоянно летали от туи но как они связалисть на постоянной основе с калавиа без быбора другого перевосчика стала полная жесть,а всем говорят типа наж брент туи флай у нас все крута,а от перемены названия не чего не изменилась в лучшую сторону. Так что переметнулись мы к Пегасу(не реклама). И летаем от них ТрансАэро у них на регистрацию очереди нет можно через инет регистрироваться и вылетали все время точно по расписанию,не знаю может везло пока летали мы ими три раза и все на высшем уровне.
Господа, ну какое отношение имеет авиакомпания к отелю?! Вы ставите низкую оценку отелю, а не авиакомпании!!! Я отдыхала в это же примерно время с 2.07 по 12.07. Плохое питание?! А вы дома кушаете исключительно в ресторанах?! Какие очереди?! Приходите не к 19.00 на ужин, а к 19.40 и будет вам счастье ))) Понятно, что когда 150 голодных человек влетает в один зал и все бегут за "гарниром" образуется очередь ))) Будьте проще - скушайте супчик для начала, а в это время очередь за макаронами сама рассосется ))) Приятного отдыха! Не наблюдала проблем в ресторане.
н-да...печально...(((( я отдыхала с 24.06-08.07. и у нас все было ОТЛИЧНО! про очереди за едой и ее раздачей по 2 ложки в тарелку вообще нонсенс! Второй раз отдыхали в этом отеле и ничего подобного не видели...
А где украли чай то? в самом номере?
Если у Вас "остальные развлечения море и солнце", а основные - макароны и рис, тогда понятно - отдых не задался )))
А за украденные отельным гидом 0.5 кг чая (судя по Вашему построению отзыва именно так и читается), нужно было обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
А отель просто замечательный!!!
Кроме ТУИ работают с отелем другие ТО?
Добрый день, Лена! Списывался с отелем. Из России работают только ТУИ! А жаль....
15:18 19.07.13
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Будем очень надеяться на новую встречу с Вами! С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Palm Beach Resort (eurotel).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (924) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
valacs Сергеева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 3 697
  • Фото: 5
0 Благодарностей