АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 326
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2013
05.07.13 - 07.07.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Марко-Поло понравился и не понравился одновременно...

Отель Марко-Поло понравился и не понравился одновременно.

Для начала то что понравилось:

Территория отеля ухоженная, утопает в зелени, в номере (VIP коттедж) чисто и уютно.

На пляже чистый песок, шезлонги и зонтики из камыша, плавный урез воды.

Обслуживающий персонал вежливый.

Что не понравилось:

1. В прайс листе на услуги указанно, что в номер круглосуточно подается горячая и холодная вода. Так вот, с холодной водой проблем нет, а вот с горячей есть, вернее она просто теплая. Когда мы попытались у вызванного мастера узнать почему так, нам сказали что вода подается с подземного горячего источника с температурой 36-38 градусов. И перед приемом душа или джакузи ее необходимо долго спускать. Вот такой вот экономный сервис. И я считаю что если в прайсе указанно – горячая вода то она ДОЛЖНА быть ГОРЯЧЕЙ. Или пишите ТЕПЛАЯ. Кстати после приема холодного джакузи, пришлось шлепать по полу полному воды – ванна бежала.

2. Из дополнительных услуг присутствуют детский надувной батут, детский бассейн, велосипеды и прочее, причем расчеты за эти услуги происходят с максимумом неудобств, а именно: бассейн находится на пляже, а оплата происходит в администрации или у парня возле бассейна, который тут-же бежит в администрацию. Тоже самое и с батутом (но он хотя бы расположен ближе). На мой взгляд, эти недорогие (50-100 сом) услуги можно было сделать бесплатными, учитывая то что за два дня отдыха в номере, расположенном в коттедже, мы семьей из трех взрослых и одного ребенка заплатили почти 20000 сом. И было бы логичным, что придя с пляжа ребенок самостоятельно отправился бы на батут. Но при установленных правилах приходилось возвращаться в номер брать деньги, идти в администрацию, оплачивать. В другом случае если администрации отеля так важны эти деньги (думаю важны) то хотя бы сделайте систему расчета за них удобной (пластиковые карты, отрывные талоны или что то в этом роде. Кстати первое, что услышал мой ребенок когда подошел к батуту - БАТУТ ПЛАТНЫЙ. Не мешало бы добавить еще парочку теннисных столов. Да и во время игры, когда тебе напоминают, что оплаченное время закончилось, играть дальше как-то нет желания.

3. Что касается питания, не знаю как у других, а у меня через 20 минут после посещения столовой- наступало чувство голода. Порции маленькие, мяса мало, в основном растительная пища. Маленький кусочек сливочного масла, положенный на кусочек колбасы, напоминал пионерский лагерь времен начала развала СССР . Гости с соседнего Казахстана, сидевшие у соседнего столика даже приглашали шеф-повара, чтобы высказать свое недовольство.

4. В случае плохой погоды отель как бы вымирает. Из развлечений или дискотека или кино и все.

В целом администрации следует пересмотреть отношение к организации отдыха и устранить хотя бы то, что указанно, то после этого отель твердо будет заслуживать свои три звезды. Спасибо Приятного отдыха.

Добавлено 08.07.13 21:11 (2 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв