за последние 30 дней
Расселение-портит впечатление об отеле!
Вернулись 28 июня 2013 года.
Отель хороший. Номера после ремонта. Всё комфортабельно! Персонал дружелюбный, приветливый. На русском языке говорит только Андрей (из Украины) в морском баре. Территория чистая, ухоженная, уютная. Питание разнообразное. «Перекусов» нет. В ресторане на столе всего одна бумажная салфеточка на человека и нет зубочисток. И каждый приём пищи (завтрак, обед, ужин) как только начинаешь, подносить вилочку ко рту, улыбаясь в 64 зуба, подходит официантка и просит предъявить карточку отеля. Хотя без этой карты в ресторан не пускают и при входе её проверяют сразу два работника. Это продолжалось 33 раза, т.е. весь отдых. Питьевая вода покупная (в городе) или можно налить из краника (где юпи, кола, пиво и вино) в стакан или бутылочку. Алкоголь весь КОНЦЕНТРАТ. Ресторан Аля карт 23 евро на человека. Желающих не видели. Свежевыжатый сок 1 евро стакан (в городе 1,5 евро бутылка 0,5). Лобстеров на гриле предлагают по 40 евро за кг. Фрукты яблоки, апельсины, киви резанные. Черешня, клубника в городе за евро. В отеле в основном арбузы, апельсины, яблоки.
Пляж. Муниципальный. От отеля 9 зонтиков и 30 лежаков. БЕСПЛАТНО! Рядом множество отдыхающих из других отелей. Метраж отельного пляжа 20 на 20. Утром уборка, но окурки кругом, т.к. всего одна урна и нет пепельниц. А главное НЕТ ДУША С ПРЕСНОЙ ВОДОЙ??? Кризис?!
Заселение. Все 11 дней наблюдали дискриминацию над русскоговорящими (Россия, Украина). Ни один иностранец не вернулся на ресепшен! Толпились только русские??? Все кто купил, номера с видом на море, селили в стандарт, кто купил стандарт-в АНЕКС?! ЧУДЕСА и ФОКУСЫ гостеприимства. Люди по 1-2 дня требовали своё, оплаченное!!!
Лично мы «повеселились». Мы приехали в 6.15 думали, будем ждать заселения до 14.00.Но ошиблись. Нам сразу номер, носильщика, карточки на завтрак! Ура, ведь мы не спали с перелётом с 23.00. Но оказался номер не по нашей оплате? На 13 тысяч дешевле? Мы попросили или возместить разницу или поселить нас по оплате! НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Сразу же отобрали карточки на завтрак, багажное отделение не предоставили. Денег никто не берёт, везде камеры. Стали нас «мурыжить». Сначала до 10.00, затем до 12.00 и так дальше. Хотя отъезжающих было больше 10, а нас двое?! Все отдыхающие, кроме иностранцев, проходили нечто подобное. Хотя многие общались именно на АНГЛИЙСКОМ языке!!! Чудеса в решете?
Отель действительно спокойный, без детей. Зато куча старух загорающих топ лес, жуткое зрелище. По вечерам весело везде и в отеле и в городе. На любой вкус и кошелёк.
Хорошего, приятного и грамотного отдыха !!!
Комментарии к отзыву (3)
Местное вино и бренди нам вполне понравилось. А дорогих алкогольных напитков на обычном оле вы не найдёте ни в одном отеле. Так что повода для удивления я не вижу.
Мы отдыхали на майские, и было всё чистенько. Пепельницы (это такие горшки с песком - возможно вы их не признали) стоят через каждые 5-10 метров. Сомневаюсь, что персонал решил их убрать)))
Душ. Скорее всего, Вы его просто не заметили. Он стоит как раз на выходе с пляжа перед бассейном. Ниже бара. Тоже не думаю, что от него решили избавится через месяц после нашего пребывания)))
По поводу дискриминации... А может, это "умные" русские и украинцы не могут толком объяснить, что им надо, потому и возникают постоянные проблемы? У нас изначально с заселением всё было отлично, все мелкие проблемы или неясности решались сию минуту после нашего обращения. Также девушке из Украины не понравился номер, в который её заселили. Она меняла его 3 раза. С учётом того, что всё делалось спокойно, без нервотрёпки, по первому требованию.