АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Atali Village (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в июне 2013
27.06.13 - 04.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы не номера, всё было бы идеально! :)

Доброго времени суток, друзья!

Хочу кратко рассказать о нашем с любимым недельном пребывании в этом отеле.

Исходя из своего мнения, сразу отмечу минусы именно для нашей пары:

Номер 202 (жили в нём неделю).

Первое впечатление - шок! )) Номер маленький, стены, побеленные и голые (никаких картин и прочих атрибутов уюта), нет телевизора и холодильника. Огромное спасибо Майклу, который был не только персоналом этого отеля, но и другом для нас на время пребывания в Atali :)

Отдельное спасибо за холодильник :)

Кровать не одна двуспальная, а две совмещенных односпальных, между которыми дырень)) Пришлось брать из шкафа одеяла и затыкать "пропасть" в кровати между нами)))

Кондиционер платный, но он вам будет не нужен, т.к. даже при закрытой балконной двери, в номере было прохладно.

О том, что кондиционеры платные, мы читали в отзывах, поэтому не были удивлены.

Ванная комната.

Маленький поддон, примерно метр на метр; занавеска, даже при моем росте 156см, оказывалась мне по шею) уже не говорю про своего мужчину, рост которого 180см. с чем-то.... Так вот эта самая занавеска постоянно липла к телу, что не оставляет приятных ощущений. Ну и главная проблема для меня - это очень слабый напор воды из душа, а так как я обладательница длинных густых волос, то моё мытьё головы каждый день составляло бы примерно час))) После просьбы о замене душа мои мучения закончились :) Едем дальше. После принятия душа, весь пол оказывается в воде, в связи с этим мылись и ходили в сланцах.

А вот что действительно порадовало, так это балкон и вид из него! Большой и светлый, с двумя стульями и столом :) На фото вы это увидите. Если посмотреть чуть правее, можно увидеть небольшую терраску ресторана, где вечно завтракают, обедают и ужинают люди, заодно наблюдая, что происходит на наших балконах))) Еще один плюс! После обеда солнышко уходит с балкона, и в самое пекло можно посидеть в теньке и насладиться пейзажем.

К концу отдыха, пообщавшись с туристами, мы поняли, что примерно такие же номера во всем отеле.

Пожалуй, только это смазало впечатление о начале отдыха.

Отельные администраторы Michael и Elena всегда готовы прийти к вам на помощь и устранить дискомфорт вашего отдыха. Обращайтесь к ним обязательно, не стесняйте! Говорите обо всем, что не устраивает, касаемо отеля!

Вообще деревушка Bali нам очень понравилась! Безумно красивая природа! Вокруг великолепные горы, растительность и чистое море! Советую посетить остров Санторини! Безумно красивый и загадочный, оставляющий в сердце неизгладимые впечатления! В отеле экскурсия стоит 160 евро, но можно прогуляться по улочке и дойти до агентства, где стоимость билета составляет от 115 евро. Ой, так все хочется рассказать! :) В общем, пишите! Задавайте вопросы! Отвечу всем.

Ну и в заключении хочу сказать о туроператоре, с которым мы летали CORAL TRAVEL.

Я много путешествовала по Европе, видела всякое, но такого пофигизма и не организованности со стороны туроператора, как CORAL, я ещё не видела!!!

Время нашего выезда из отеля было 5 утра ровно. Без пяти пять мы вышли из номера, отдали быстренько ключ от комнаты мужчине-греку на рецэпшн ( не знаю его имени) и спешно побежали вниз, к вывеске Atali Village(там нас должен был ждать автобус). Примерно в 5:05 мы были на месте. Прождали 15 минут, после чего позвонили отельному куратору Виталию от туроператора CORAL TRAVEL, который дал нам наставление звонить ему по любым вопросом днём и ночью. Сначала очень долго не брал трубку. Когда мы дозвонились, он сказал, что автобус просто опаздывает, и чтобы мы ждали, за нами зайдет человек и заберет. Мой жених сбегал к рецепшн, грек ему объяснил, что никто не приезжал, чтобы мы поднялись, попили кофе и позавтракали. Так мы и сделали! Со спокойной душой сели завтракать.

На рецепшн раздался звонок и, чуяло моё сердце, что что-то не так, нас позвали к телефону. Виталий CORAL TRAVEL нам сообщил о том, что наш оплаченный трансфер из отеля в аэропорт уехал без нас!!! Это нонсенс!!!! Виталий сообщил нам, что автобус ждал нас 5 минут, потом 10, потом, что вообще человек заходил без пяти, посмотрел, что никого нет, отметился и уехал!!! Каааак?! Если человек был в отеле без пяти, как мы могли с ним разминуться???!!!! Почему этот человек не удосужился поинтересоваться о том, где люди, которых он забирает??!! Позвонить в номер в конце концов, как это делают уважающие себя представители других туроператоров! Мы просто были в полном шоке! Мы потеряли час, выясняя это всё! На вопрос: "И что нам сейчас делать?" , Виталий ответил: "Вызывайте такси и направляйтесь в аэропорт" Естественно за наш счёт. С какой стати мы должны платить за вашу безответственность? На что было сказано, пишите претензию, мы её рассмотрим, и положил трубку. Вот и всё отношение к людям, которые обратились именно к вам, потратили свои деньги и самое ценное - своё время!!! Задумайтесь! Сегодня мы одни, кто высказал своё "фи", но завтра нас будет больше, т.к. сарафанное радио никто не отменял! Не думайте, что люди глупые! Мы платим за свой комфорт и безопасность, в надежде на то, что вы нам их дадите, а что делаете вы? Нам пришлось 70 евро заплатить за такси до аэрапорта!!! (имеется чек) Представьте себе, к вечеру последнего дня мы остались без цента, всё спустили на подарки и т.д. Как и многие другие, мы уже не рассчитывали совершать покупки! Благо, что я взяла с собой на всякий случай карту Visa, которая нас и спасла! А представьте ситуацию, когда нет совершенно денег, люди рассчитывают, что их заберет оплаченный автобус, а тут такое! И что делать тогда? Оставаться бомжевать на пляжах Крита? :)

Друзья, не знаю, как вам, но мне такое отношение к людям показалось нечеловеческим!

КАК У МЕНЯ, ТАК И У МОИХ БЛИЗКИХ, КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ, ВЫБОРА В СТОРОНУ CORAL TRAVEL БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!!

Всем желаю правильного выбора и приятных эмоций! :)

С наилучшими пожеланиями, Яна.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.07.2013 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, Яна! Мы тоже едем отдыхать в данный отель. Подскажите такой момент: хотим взять с собой ноутбук, но опасаемся за его сохранность. Есть ли в отеле большой сейф для хранения габаритных вещей или на ресепшене типа камеры хранения?
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере сейф и сколько стоит его аренда?
сейф в номере 20 евро в неделю
Сейф в номере есть, но он платный, как выше написали, 20 евро в неделю. Туда может влезть только паспорта, телефоны, золото)))) я брала с собой планшетник, но туда он не залез! Мы прятали его в чемодан, а чемодан на замок) только так)))
Странно, но мы тоже отдыхали в этом отеле в июне 2013г. У нас номер был с настоящей ванной. :)
Значит вам повезло!!! :) видимо есть все-таки у них хорошие номера!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Iasechka Алексеева
Россия
Верхняя Пышма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 954
  • Фото: 33
0 Благодарностей